Привет, соседи! Зашел к вам по любезному приглашению Чу,
ЧУ. писал(а):Читай внимательней! Кроме тебя все все поняли - у меня 14, ставили на 07!
Выражения "Заметно жестче" и "не дошло до некомфорта" не противоречат друг другу!
Машина ясна, амы тоже, резина Мишка PE2, давление - 2,5!
Данная комплектация подвески получилась только из-за отсутствия др. вариантов и весьма неплоха как бюджет, хоть и совсем бюджетный вариант! (в бюджете немало экспериментировали и пришли к данному варианту)
И все данное привел только для сравнения, а не чтоб конкретно перед тобой выпендриться!
Хочешь поговорить о серьезном подходе к тюнингу подвески?! Переходи в передний привод и поговорим о моей комплектации, чтоб не было лишних вопросов и предъяв, КРУТОЙ ТЮНИНГЕР!
высказанному в процессе обсуждения амортизаторов, которые стоит поставить на классические Жигули в случае износа штатных .
Собственно, есть два мнения:
1) ЧУ. писал(а):Как ни старались, табуретку из классики сделать так и не смогли! Тем более это нереально заменой только амортов!
2) Otto Frija писал(а):?Есть с разными характеристиками - то ли в середине хода мягче, то ли при пробое мягчеют и т.д.
Отлично ездится, но, чтобы не было обид и непонимания, нужно четко выбрать модель под конкретные задачи - комфорт, управляемость/торможение и т.д. и т.п. Газовики очень разные по ТТХ.
Самое главное - тормозной путь все же уменьшается, и в поворотах получше. Многие довольны комфортом.
Сразу хочется прояснить ситуацию: Уважаемый Чу ошибается, я не крутой тюнер, и не обычный тюнер, никогда не занимался и не собираюсь заниматься тюнингом автомобилей. Обсуждать то, сколько денег, и на что именно нужно потратить для полноценных понтов на Воробьевых горах, не собираюсь, как и вникать в тонкости искуства отпиливания витков у пружин. Тем более мне чужды ?предъявы? и ?лишние вопросы?. C младших курсов ВУЗа ? почти полжизни подобных терминов не слышал
Но писать на форуме классиководов (не тюнеров деревни Крюково или гонщиков кузовных серий, а Жигулистов ? с детьми, дачами и финансовыми проблемами), что никакие аморты не могут сделать езду Жигулей некомфортной, считаю неверным. Юзер, ввалившийся сюда с Гугля и поверивший в это, в первую же поездку на дачу получит плачущего ребенка, скандал тещи ?Дочка, ну когда ты разведешься с этим криворуким транжирой!?, кашу вместо малины и мочало вместо цветов. Это ? мое ИМХО.
С интересом послушаю мнение спецов по ПП: Можно ли получить снижение комфорта (по сравнению со стоком) при установке газовиков или нет? Можно ли при серьезном подходе к выбору газовиков (НЕ шин, дисков, желтых брызговиков, синих писалок и неоновой подсветки!) вместо стока отталкиваться от мнения, что некомфортных газовиков в продаже не бывает?
ЗЫ: попытки съехать на обсуждние чудо-подвески в исполнении лично господина Чу или его друзей лично мне не интересны, так же, как и занудный флейм с переходом на личности.Вадя? писал(а):Что то я не понял, о чем и про кого речь?
Причем мы к классике,
ИМХО, вы - не при чем, но меня попросили обсудить вопрос именно тут. Зачем? ИМХО, тут комфортнее для оппонента.
Вадя? писал(а):и хыто такой господин ЧУ
Это форумчанин-матреховод, судя по его постам, считающий, что сток - самый тряский вариант из всех амортов.вообщето то у ЧУ четырнадцатая 8-)
Цитата:ЧУ.
Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 353
Авто: 2114
Servikt писал(а):Походу в Самарскую ветку автора приглашали, а не к нам.. Там тоже ПП.
Так он не уточнил, куда - лиж бы в ПП. :grin:mr1 писал(а):Многа букаф. Не читал. Комфорт на газовых амо потеряешь, но слегка улучшится управляемость.
ЗЫ : подвеска должна соответствовать дорогам.
поначалу было жестко.. махом привык...
речь про бельштайн газомасло...