stas12 писал(а):А уровень в норме и масло не уходит.
Забить - это датчик уровня выделывается.Или геркон или поплавок или контакты.Но уровень периодически стоит проверять.stas12 писал(а):я же написал лампочка давления масла это желтая....конечно на БСК
А уровень в норме и масло не уходит.
Ха. Вовсе не конечно. Явно ты ничего не написал, поэтому я и уточнил. По сути - см мой коммент выше. И не надо резкости с первых сообщений на форуме stas12 писал(а):я просто читал в технич описании может спутал.....а отчего этот датчик тогда на холодную срабатывает??
Вадя,а у меня он как раз после замены масла на новое начал так работать.......почему то.Отсюда делаю вывод- на поплавке отложились выделения масла/или высоко или низкотемпературные - не суть важно/,масло,кстати Хадо 10W40/по вязкости заявленной такое же как и предыдущее/ на деле жиже/типа 5/ вот поплавок на холодном дрыгателе и тонет,ну а на горячем вязкость поднимается/40/ и лампа на БСК не горит.
УдачиКсандр писал(а): Хадо 10W40/по вязкости заявленной такое же как и предыдущее/ на деле жиже/типа 5/ вот поплавок на холодном дрыгателе и тонет,ну а на горячем вязкость поднимается/40/ и лампа на БСК не горит.
Жесть...а на 0W40 вообще не всплывает :-D Я бы не обращал никакого внимания на этот бредовый датчик, он живет своей жизнью. Да и обламывается частенько...