Хотаб писал(а):на днях началсь "низкий уровнеь датчика кислорода и отсуствие его сигнала" - видимо полетел ДМРВ
а причём тут ДМРВ?Хотаб писал(а):Нацелился на РЕНО-ЛОГАН. С русавтопром надо завязывать
Поздравляю, вы на верном пути.Хотаб писал(а):в 90 процентах случаев это ДМРВ.
да рановато ему ещёEl Dron писал(а):Поздравляю, вы на верном пути.
ну ну...-=Worm=- писал(а):El Dron писал(а):
Поздравляю, вы на верном пути.
ну ну...
"не ездил, но решительно осуждаю" ?Цитата:-из под правого переднего постоянно на кочках стук - что-то за что-то задевает, что именено не нашли
защита картера? друг на 15ке подгинал. на двиг руками надави сильно - если стук похожий, то оно-=Worm=- писал(а):Даже попробывать желания не возникает...
Зря.-=Worm=- писал(а):Даже попробывать желания не возникает...
Ну, по Москве катать на Логане может и не интересно. А для переферии- самое то. Подвеска глотает все, больш0й клиренс, здоровый и тихий салон, большой багажник. Ех... кули там рассказывать. Для меня разница с ТАЗом- непреодолимая (при соизмеримой цене).
Тимыч писал(а):на правах рекламы?
ага мы тайные агенты Автофрамоса.Romychs писал(а):Те мои знакомые, что ездят на Логанах после нашемарок - довольны как слоны. Может потому, что у нас всякую хрень на дороги не сыпят и у них проблем с кузовом нет?
Сам посматриваю в сторону Логана MCV, обещали в след году начать в России продавать, а возможно и выпускать (по крайней мере так в логан-клубе пишет представительница Автофрамоса). В Румынии он в кредит 9000 евроруб, или около 8000 не в кредит.
MCV енто что? Универсал? Сам думаю какую-нить утилитарку надо будет брать для дела, Логан крепок (сем ездил, возят таксисты и говорят люди)... Надо посмотреть, может универсалом он будет не настолько убог...Димoн писал(а):Универсал может иметь 3 ряда сидух, и задние двери у него как у фургона - распашные.
Ну угарно!!! Ладно... Доживем - увидим...