Температура это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура это нормально? Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:27
С недавнего времени проживаю в пригороде и по дороге на работу километров 15 еду по трассе. Сегодня заметил, что подъезжая к городу температура двигателя поднялась лишь до 70 градусов. До 90 нагрелось лишь в пробке, как только её проехал и разогнался до 60 км.ч. температура упала снова до 70. Температура наружнего воздуха всего -10, радиатор не закрыт. Хочу спросить у уважаемых самароводов следует ли менять термостат, или же это норма для данной температуры воздуха. Или же просто следует закрыть радиатор.
#2:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:30
Проверь термостат. В исправной машине проблем быть не должно и закрывать ничегоне нада.
И ваще БАЯН Smile

#3:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:32
Ну за баян сорри конечно!
А как его проверить то?(термостат)

#4:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:33
Если термостат нормальный, и нормально открывает-закрывает клапан, то может еще контакт плохой на приборной панели. Тоесть датчик завирает. У самого такое было. Термостат сменил, датчик температуры мерил, норма, снял панель, зачистил контакты и аллилуя!
#5:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:39
Машинке год всего, думаю врядли контакты закисли, и впробках до 90 ведь поднимается же!
#6:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131105&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
#7:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:53
потому что гоняет по большому кругу, и в пробке естественно нагреется, а когда едешь по трассе, и большой круг, то гдеж двиг нагреется.. чтобы он нагрелся, нужно по малому кругу циркулировать.
#8:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:02
Dima red писал(а):

А как его проверить то?(термостат)

патрубки счупай, один должен быть холодный до опред момена, т.е. открытия термостата, но ни как не вместе одновременно должны нагреваться

..Саныч.. писал(а):

В исправной машине проблем быть не должно и закрывать ничегоне нада


не поверишь, исправная, но при постоянном -15-20 закрываю, теплее, а при - 30 на трассе пару раз дроссель на полном газу замерзал Confused

#9:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:13
dimm33 писал(а):

не поверишь, исправная, но при постоянном -15-20 закрываю, теплее, а при - 30 на трассе пару раз дроссель на полном газу замерзал


Он спросил про -10. Эта раз.
Раньше закрывал, потом понял, что смысла нет-одинаково. Эта два.
В -30 по трассе на предыдущей машине проблем не было, жарила только так. Три.
Канешна, я тебя не убеждаю, кому как нравицо. Very Happy

#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:22
..Саныч.. писал(а):

Канешна, я тебя не убеждаю, кому как нравицо.


четыре Smile

#11:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:34
dimm33 писал(а):

четыре


Неееее...четыре вот: зиму щаз хрен поймешь, то -20, то -2..0. В пробках греться будет сильно, а каждый день закрывать-открывать геморройно....грязь. ИМХО конечно

#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:40
..Саныч.. писал(а):

то -20


нее, у нас вроде пару ночей -10 было и все пока, боюсь к новому году весь снег растает...

#13:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:39
Дабы не создавать тему...


у меня чёт пропеллер не срабатывает дрянь... провода замыкал ноль эмоций, преды целые...

провода прозванивать !? иле ещё где нит посмотреть ?!

#14:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:46
по идее еще реле должно быть, посмотри его
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:24
Снимаешь термостат, кипятишь его в кастрюле и смотришь на температуру открывания закрывания клапана. А также на то полностью он закрывает или нет. У тебя похоже он наполовину закрыт.
Я прогреваю двиг до 35-40 сейчас. Проезжаю одну остановку и у меня уже 90.

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:28
MNU писал(а):

потому что гоняет по большому кругу, и в пробке естественно нагреется, а когда едешь по трассе, и большой круг, то гдеж двиг нагреется.. чтобы он нагрелся, нужно по малому кругу циркулировать.


+1,термос в помойку.

#17:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:46
На счет "закрывать/не закрывать" в Рукоблудстве.. В Руководстве сказано: "При температуре окружающего воздуха минус 25 градусов Цельсия и ниже, а так же во время сильных снегопадов, для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима рекомендуется закрывать вентиляционные отверстия в бампере и решетку радиатора" - стр. 24 "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108 2109 и их модификаций" 2108-3902012, 65 стр.
Так что.. Не повредит даже при исправной системе охлаждения. Лично я обтягиваю только решетку радиатора. Отверстия в бампере оставляю открытыми. 8)

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:03
При неисправном термостате тебе ничего не поможет, не прогреешь машуну.
У меня такое тоже было, термостат стал открываться при более низкой температуре. Так что меняй термостат




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU