Dima red писал(а):А как его проверить то?(термостат)
патрубки счупай, один должен быть холодный до опред момена, т.е. открытия термостата, но ни как не вместе одновременно должны нагреваться
..Саныч.. писал(а):В исправной машине проблем быть не должно и закрывать ничегоне нада
не поверишь, исправная, но при постоянном -15-20 закрываю, теплее, а при - 30 на трассе пару раз дроссель на полном газу замерзал dimm33 писал(а):не поверишь, исправная, но при постоянном -15-20 закрываю, теплее, а при - 30 на трассе пару раз дроссель на полном газу замерзал
Он спросил про -10. Эта раз.
Раньше закрывал, потом понял, что смысла нет-одинаково. Эта два.
В -30 по трассе на предыдущей машине проблем не было, жарила только так. Три.
Канешна, я тебя не убеждаю, кому как нравицо. ..Саныч.. писал(а):Канешна, я тебя не убеждаю, кому как нравицо.
четыре MNU писал(а):потому что гоняет по большому кругу, и в пробке естественно нагреется, а когда едешь по трассе, и большой круг, то гдеж двиг нагреется.. чтобы он нагрелся, нужно по малому кругу циркулировать.
+1,термос в помойку.