Мои мучения выбора закончились Ford Focus Special Edition [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Мои мучения выбора закончились Ford Focus Special Edition Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:28
Банально, но факт отец купил Ford Focus Special Edition 1,6 А/Т серебро

находил Астра седан, Тийду, Королу, Цивик в похожих комплектациях, но ему было не когда.
В воскресенье звонит и говорит позвони сейчас подъеду куплю машину. Звоню по салонам - 1,6л., серебро, автомат ничего нет из того что выбирал. Звоню отцу - говорит звони по всем салонам хочу сейчас и точка. В Самарских автомобилях FF2 SE любые в наличие - это все решило. Машину брал брат, сейчас она далеко, поеду в гости на новогоднии праздники об ощущениях напишу.

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:52
скока денег?560-580?
поздравления отцу

#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:20
А почем сейчас Фокус седан спешлэдишн 1,8 литра МКПП если не секрет?
#4:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:46
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusSE&model=Focus&engine=1
#5:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:05
eugene-vaz 569т.р.

Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т

MASK конфигуратор не смотрели даже, потому что форд брать я не собирался, но так получилось Very Happy

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:16
SamDen писал(а):

569т.р.


М-да, цены растут.... Имхо для АКПП 1.6 - маловато, а жрет примерно как 2.0. Но, к сожалению SE с 2.0 АКПП не бывает...

#7:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:34
Роман-НН писал(а):

Имхо для АКПП 1.6 - маловато, а жрет примерно как 2.0. Но, к сожалению SE с 2.0 АКПП не бывает...



Отец не гонщик, нужно просто передвигаться с комфортом.

"Роман-НН" с А/Т в -30С заводится, до какой температуры у тебя заводится?

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:29
SamDen
В прошлом феврале (а я его и взял в феврале) заводился без проблем при -25С. БОльших морозов не было, потому не знаю, как при -30. Одно скажу - АКПП или МКПП - к заводке в мороз не имеют никакого отношения, единственное - АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D". Это если на улице от -20 и ниже.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:19
Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.
#10:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:02
paravoz В этом и кайф что ждать не надо!
Как в магазине бытовой техники: пришел, посмотрел, понравилось купил.
Когда так будет везде вот это будет кайф.
Принынешней глобализации пофиг какой будет висеть шильдик.

#11:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:13
Роман-НН писал(а):

АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"


По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено Confused
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..

#12:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:27
SamDen писал(а):



Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т



Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.

#13:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:41
Тоха Купчинский У меня шеф три дня назад взял фокус-универсал-гию 1.8 (цвет металлик). Обошлась в 515 тыров. Отказаная машина. Только комплектация какая-то странная. Гия без музыки-сигналки-есп и абс Shocked Но зато с климат контролем, по моему и зимний пакет есть. Но шеф мужчина пожилой и опытный водитель, ему и без абс нормально будет ездить.Хотя я бы таку не взял. Повелся он на установку сигналки )я ему говорил, что нафиг она там не нужна, дистанционное открывание дверей есть, чего еще надо, имо родное в разы безопаснее доп. сигналок, чатсо криво поставленных).
#14:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:56
paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь. Очень жаль, что наша страна пошла по пути ограничения мощности двигателя (тот же транспортный налог). В этом отношении американский путь мне лично ближе.

#15:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:22
-alex- писал(а):

Роман-НН писал(а):

АКПП желательно слегка прогреть перед началом движения: при нажатом тормозе секунд 10 подержать рычаг в положении "R", потом также в "D"


По-моему, так "прогревать" АКПП запрещено Confused
Хотя, если не планируешь ездить на машине после гарантии - тогда всё пофиг..


именно ТАК и разгоняют масло.
Так что, я б сказал, рекомендуется.
По-крайней мере, в северных условиях все кого я знаю, именно так делают( и я в том числе). Ни от кого пока, за много лет, нареканий на АКПП не слышал....
Хотя может, мы на слишком разных машинах ездим? 8-)

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:37
VadimG писал(а):

paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.


Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:46
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

paravoz писал(а):

Поздравляю. У меня такой же агрегат, тока черный. 1,6 мало конечно, но мне в городе хватает. К тому же ждать не надо. Я ни дня не ждал.



В городе достаточно рваный ритм движения на дороге и поэтому мощный двигатель очень даже нужен. Именно поэтому меня всегда забавляли фразы типа "двигателя 55 лошадей вполне достаточно для города" в некоторых изданиях. Конечно, на иномарках с двигателями 1.4 и 1.6, наиболее популярных сейчас, можно вполне передвигаться в пространстве, но комфортной такую езду не назовешь.


Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy


Если уж смотреть на СО2,то лидер загрязнения из известных марок Мерседес,но сколько же их ездит...но если хочется более экологически чистый,то есть дизеля..С мощностью не согласен,ее должно хватать..

#18:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:49
не Шумахер писал(а):

Зачем нужен в Мск мощный двигатель? Чтобы оторваться от потока и на Гетце и на ГП мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об., даже не давя педаль до пола,чтобы никому не мешать в левом ряду тоже...ИМХО, в условиях нынешнего московского траффика гораздо важнее не мотор, а тормоза и маневренность машины ...А мощные моторы-начиная с 2,4 л, это только лишние 4-5 литров расхода, что (если даже не учитывать цену бензина) приводит к росту выхлопов СО2-т.е. к засиранию и без того не пахнущей озоном атмосферы Very Happy



Вы сильно льстите как Гетцу так и ГП. Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.

По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:10
VadimG писал(а):




По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".


Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я Very Happy "Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)

#20:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:28
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):




По поводу расхода - Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6. Все преймущество в экономичности маломощных двигателей перечеркивается в момент, когда "...мне достаточно раскрутить мотор до 4 тыс об...".


Вы уж извините... с30 (а это далеко не s60 по весу...) средний расход по компу сейчас 14,8, ГП -9,2. Разница в 5,5 литра на 100 км при разнице объёмов двигателей 1 литр.При том, что на Вольво ездит спокойная женщина, а ГП -я Very Happy "Ах, убеждайте меня, убеждайте!" (с)



Убеждать Вас никакого желания нет, я просто рассказал то, что сам наблюдал в реальности.
По Вашим словам, расход у S60 будет около 20 литров? Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров. Так что мне очень тяжело поверить в то, что у С30 может быть такой гигантский расход, если на нем ездит "спокойная женщина". В любом случае, сравнение расхода двух автомобилей, находящихся в разных условиях и управляемых разными водителями - заведомо некорректно.

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:06
Cпорить не буду...но на сайте Муса моторс указаны для с30 след. цифры расхода в городе:
Городской цикл 12,0/13,1 (АКПП)-ИМХО, если указано 13, то в реале 15 это более чем реально, разве нет?

#22:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:01
Тоха Купчинский писал(а):

SamDen писал(а):



Тоха Купчинский не понял вопроса? взяли седан 1,6л, А/Т



Я имел в виду, что раз брали фокус недавно, то может запомнили сколько и с 1,8 такой стоит на механике в салоне.


SE с дижком 1.6 115 л.с. черного цвета седан видел за 550 тыров
кстати неплохое предложение по нынешним ценам, одно плохо скоро рестайл
хотя и у нерестайла есть свои плюсы

#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:11
В то, что машина 2.4 на автомате ест 10 литров по городу, я не верю... Это если плавное педалирование и езда на большие расстояния (больше 10 - 15 км за раз и без пробог). Тогда такая цифра могет быть.
#24:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:32
Цитата:

Volvo S60 2.4 с автоматом у моего друга есть столько же, сколько большинство автомобилей С-класса с двигателями 1.6..............
...............Я сам ездил около месяца на Volvo S40 AT 2.4(170hp) каждый день - расход был около 9-10 литров


Не верю,потому-что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Тем более в Москве.
Скажем мерседес С240 автомат- очень спокойное педалирование- 13литров.Москва.

#25:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 13:24
VadimG писал(а):

Мощный двигатель очень удобен, например, когда надо выехать на дорогу с прилегающей территории, и в этот момент на дороге довольно плотное и быстрое движение.


Или на МКАДе из вставшего ряда нырнуть в соселний по которому 80 идут. Приходится и свои 2.0 до 6000 оборотов раскручивать, что б по заду не получить.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU