Холостой ход на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холостой ход на классике Автор: qazz СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:41
При езде в пробках,на прогретом двигатели наблюдается постепенное снижение оборотов и в конце концов двигатель просто глохнет.
Т.е. при свободной дороге холостые стоят на уровне 800 оборотов.Но стоит только попасть в пробку, всё 15-20 минут такого движения и двигатель глохнет.

#2:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:08
А потом как, заводится?
Может не в холостом дело? Зажигание, возможно... ИМХО

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:40
Возможно "устали" маслосъёмные колпачки.
Двигатель в пробке сосёт масло в цилиндры и оно не выбрасывается и не сгорает. Мотор начинает захлёбываться и троить.
Если после такой пробки резко стартовать и в зеркало увидеть синий дым из выхлопной трубы, то значит хорошо бы было поменять МСК ...

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:01
qazz
похоже на бензонасос.если заглохнешь разок,положи мокрую тряпку на него,если после этого завелась,значит он глючит

#5:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 11:40
у меня та же ерунда. еще заметил, что после того как вырвешся из пробки начинают усиленно "звенеть пальцы", т.е. сбивается зажигание. я предполагаю, что дело может быть в регулировках карба и свечах.
рассуждения следующие: при нормальном режиме свечи самоочищаются, даже если смесь не совсем качественная. а вот в пробках на ХХ они этого не делают. вот и получается, что начинаются проблемы.

хорошо бы в момент падения оборотов взять да и выкрутить свечи, да посмотреть на них, но впробке этого не сделаешь. народ и так злой Very Happy

#6:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:53
qazz писал(а):

При езде в пробках,на прогретом двигатели наблюдается постепенное снижение оборотов и в конце концов двигатель просто глохнет.
Т.е. при свободной дороге холостые стоят на уровне 800 оборотов.Но стоит только попасть в пробку, всё 15-20 минут такого движения и двигатель глохнет.


у меня такое происходило, когда стояла КСЗ, при переходе на БСЗ
все прошло




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU