ОД "Сибирь" на ул.Дудинской г.Красноярск и их серв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: ОД "Сибирь" на ул.Дудинской г.Красноярск и их серв Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:31
Ничо плохого о них не думал, пока... Течь масла в свечные колодцы не замучала машину. В привычном для меня сервисе записи на неделю вперед, а мне хотелось быстрее (вот прямо щас).

В "Сибире" очереди нет. Мастер-приёмщик принял машину около 14:00 (её закатили в ремзону, меня от туда выгнали ибо таковы правила).
Ближе к 18:00 из сервиса позвонили, поросили забрать авто и заплатить за услуги сервиса. Стоимость работ составила 3850 (устранение течи, замена свечей, замена роликов ГРМ, доливка тосола). Оплатил, забрал машину и уехал довольный. Через 2 (два) перекрёстка моё счатье улетучилось х** иво знает куда. Машина прогрелась до рабочей температуры, и начался стук гидрокомпенсаторов, а холостом ходу ещё и лампочка давления масла загорелась (ваще капец, мне в понедельник перется в дургой город). В сервисе есно рабочий день закончился, воскресенье выходной.
Понедельник, утро, я первым около дверей сервиса. Симптомы были перечислены мастеру, машину заврали на ремонт. Более полудня её ковыряли в сервисе в поисках причин и таки нашли - впрыскивающий масляный насос. Его надо менять, т.к. предыдущий в г@$но убился, а трущиеся элементы стёрлись (ну и н*** я им тогда поверил???).
На следующий день заменили, позвонили, попросили приехать забрать. Приезжаю, мастер, понятно дело, суёт мне на подпись заказ-наряд. Я отказался, пока не услышу как машина работает ни чего не подпишу и не оплачу.
Пропустили в ремзону (не слыханое дело, клиента в ремзону), дали завести и... гидрокомпенсаторы уже стучат и на холодную и на горячую, а датчик как моргал так и моргает Surprised . На все мои претензии мастер заявил, что это ВАЗ и пока чинят одно уже успевает сломаться другое Confused . Сделать запись в книге жалоб не получилось, со слов мастера книга в кассе, а со слов кассира книга у мастера.
Подробно расписыват диалог нет смысла по причине его излишней эмоциональности, но в результате я забрал авто без оплаты за услуги сервиса и с огромным скандалом заставил отдать мне заменённый насос.

Двигаюсь в привычный для меня сервис (тоже ОД) на запись (если запишут на конец недели, не раньше).
При приёме уже до боли знакомый мастер (я у них уже 3 года обслуживаюсь) съявил по поводу моей попытки поремонтироваться в другом сервисе, и объяснил причины стуков гидриков масляным голоданием, которое могло появиться и из-за засорения масляных каналов. Из-за чего засорение? Да хотя бы из-за кривого ремонта или дерьмо масла.
Записали на субботу, на ремонт отвели день-два. Машину забрали в восресенье утром. Мне промывали и ремонтировали ГБЦ, стоимость составила 4000 рублей.
Напоследок попросили не выпендириваться и обслуживаться там, где чинят машины, а не ***ют. :grin:

#2:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:41
Вот такая грусная история - нарвался на такой ремонт всего при 82000 км. пробега.
Есть ещё приятный момент: в процессе скандала очередь из 3-х человек в серис "Сибири" куда-то улетучилась - вот сто пудов эти передумали у них машины оставлять.)

Стоимость замены го насоса была 2160 с насосом.

#3:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:27
У меня друг купил Калину в Сибири. Тоже на ТО гоняет - в ремзону не пускают. Ну да ладно бы . Если б ТО делали нормально. Всю зиму (до середины февраля) ездил с запотевшими стеклами. Насоветовал ему посмотреть салонный фильтр. В октябре было ТО-2 , должны были заменить. Так вот, нихрена не поменяли. Поехали со снятым фильтром в салон, после получаса срача веркдит приемщика (внимательно!!!): - Не заменили, потому что фильтров небыло на складе!!!
А какого хрена спрашиваеца в заказ-наряде была замена фильтра + фильтр (все оплачено)???
В общем они даже на таких мелочах заваливаются, не говоря уже о более серьезных ремонтах, типа подкачки колес. :-D
Я брал свою в Бугаче на Калинина, обслуживанием доволен. ТО делают при мне.Диванчик у них тама метрах в 10 от подъемника. Старенький правда, но...
В общем нраица.

#4:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:03
Цитата:

Не заменили, потому что фильтров небыло на складе!!!


ну такого нет даже в ФЦ-Редут

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 05:15
iii

привет! про этот сервис знаю, нех там делать, гидры забарабанили и давляк в головке пропал потому что герметика напихали куда надо и не надо, вот все и позабило, тамашние мастера даже мурзилку не читали. Mad




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU