kir3000 писал(а):http://www.fishki.net/comment.php?id=29683
или картонный забор, или броневик 10 ка ))) :cool:
видно забор без арматуры (хрупкий) так что тут некакого героизмаkolhoznik писал(а):Полюбому фотошоп. Чтобы пробить забор с такими повреждениями, нужно, что бы он был из гибсо-картона.
Да не, с отсутствием арматуры, влекгую его сломать с минимальными повреждениями авто.
Лично сносил военные ворота на Цивике 92 года. Лопнул бампер, разбита одна фара, капот замался совсем чуткаCougaR TC9 писал(а):ну смотри... где морда авто есть забор справа, а где ж#@а, слева нет ничего... дырка и гараж
Забор наклонился вперед, поэтому кажется что дырка.Токсик писал(а):Внимательно смотрим на место соприкосновения забора и лобовухи ! На первом снимке эта точка где то попсередине лобовухи, на на заднем виде, забор почти в нижнюю рамку уперся !!!
В упор невижу отличий!
Токсик писал(а):Почему фары целы ???
Бампер весь удар принял на себя!
Токсик писал(а):Гда помятости на номере ???
А с чего они должны быть,если удар был по всей площади номера?Karzhimant писал(а):А с чего они должны быть,если удар был по всей площади номера?
Помему алюминий всегда был помягче заборов. И поматься он должен был весь.
Karzhimant писал(а):Бампер весь удар принял на себя!
Фары должен был разбить тот кусок стены который лежит на лобовухе
Karzhimant писал(а):В упор невижу отличий!
Внимателеене смотри. Отличия есть.