genadich писал(а):система колдуна примитивна,но мало у кого работает нормально
хм.. может просто мало кто пробовал настроить mr1 писал(а):А ВАЗовский, кстати, на 115 рублей дороже.
Только не работает нихрена.а кто производитель?T&B писал(а):колдун не просто штуцер с уменьшенной дыркой, он регулирует давление на торм.механизнах по осям в зависимоти от нагруженности весом кормы, задерживает поступление торм.жидкости к задним исполнительным цилиндрам, предупреждая раннюю блокировку задних колес.
другими словами, система с маленькой дыркой в дешовой ино работет линейно при всех режимах эксплуатации авто независимо от давления на педаль тормоза, груза в багаднике и количества задниц на заднем сиденье. а колдун (исправный, естественно и настроенный), работает учитывая все эти условия.
так что переход к штуцеру с мньшими дырками - это, имхо, офигительный шаг назад
- Правильно человек говорит! На моей машине, когда треснула ппластинка в приводе этого самого колдуна, то неработоспособность последнего была очень заметной. Посему, "колдун" - изделие полезное (если, конечно, настроенное).
Замена серийного "колдуна" импортным, наверное, оправданный шаг.
А вот выкинуть его и поставить штуцера меньшего диаметра, - господа, не забывайте, что самовольное изменение конструкции рулевого механизма и тормозной системы НЕДОПУСТИМЫ!