печка умерла, мерзну, памаагииите ))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: печка умерла, мерзну, памаагииите ))))) Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 09:55
Вчера резко перестала работать печка и омыватель лобового стекла. Посмотрел все предохранители - визуально целые. Вытащил, засунул предохранители омывателя и печки. Ноль реакции. Открыл капот, пошевелил провод моторчика омывателя. Опять пошевелил предохранители. Заработал омыватель, печка - нет. Приехал домой, посмотрел в книжку, поменял предохранители 9 и 18 на новые - нет эффекта, поменял реле К6 - нет эффекта.
Информация, которая может быть полезной:
1) последнюю неделю печка слегка зашумела, не так громко, конечно, как на шестерке визжит неисправная печка, но звук примерно из этой серии, как-будто подшипник умирает.
2) Позавчера при включении печки начало шипеть радио - такого раньше не было. Видимо где-то плохой контакт и стало искрить.
3) Несколько дней назад снимал на сутки аккумулятор и заряжал. есть небольшая вероятность, что что-то сделал не так, хотя она близка к нулю.
4) Вчера пассажир нажал прикуриватель, он заклинил в нажатом положении, я этого не заметил. Отжал вчера вечером, когда менял предохранители и реле. Не помогло. Причем думаю нажатый предохранитель не должен был сжечь проводку отопителя.
Где искать провода и контакты печки - не знаю. Подскажите, кто в теме.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:03
Moggucci писал(а):

4) Вчера пассажир нажал прикуриватель, он заклинил в нажатом положении, я этого не заметил. Отжал вчера вечером, когда менял предохранители и реле. Не помогло. Причем думаю нажатый предохранитель не должен был сжечь проводку отопителя.



F18 (25 A)

Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Прикуриватель


В бардачке свет есть? IMHO все таки проводка накрылась из за прикуривателя. или массовый провод может подгорел.

#3:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:24
Значит прикуриватель сволочь. Ща схожу, посмотрю в бардачке свет.
#4:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:08
В бардачке свет есть.
Вчера утром поехал в сервис. Там вышел полупьяный электрик. Начал разбирать все подряд. Когда он вытащил измерительный прибор, который оказался сломанным, я сказал спасибо до свидания, и уехал. Вечером заезжал в сервисы, с 18:15 до 18:45 объехал 3 сервиса, все работают до 6. Интересные в Казани сервисы. Видно деньги не нужны. Щас опять поеду.

#5:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:05
Moggucci
я как-то коротнул провод, что идет на стоп сигнал- перестала работать печка (осау электр), освещение салона и сами стопы. перегорел предохранитель. Проверь, хотя если ты все проверил ...

#6:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:20
Да, предохранители все проверял.
Только что из сервиса, хороший электрик. Сразу четко все прозвонил, напруга на мотор отопителя идет, поставил диагноз - сгорел мотор отопителя. На всякий случай перед разборкой проверил минус моторчика отпителя, затянут нормально - значит 100% сгорел мотор отопителя. Разобрал все, снял, на моторе полностью сточилась медная хрень, до пластмассы, не помню как называется, короче место, где щетки контачат. Купил новый мотор, поставили, все собрали, жизнь прекрасна! )))
Кстати. Пока разбирал мастер машину, я понял, что под пластиковым щитом огромный плацдарм для шумоизоляции! Вот где шумоизоляцию делать нужно, чтобы шум мотора не попадал в салон. Думаю как-нибудь забухаю n тысяч рублей. приеду в сервис и весь щит со стороны мотора проклею.

#7:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:29
Такая я же хрень случилась. Плюс к тому - машина с кондиционером, к этому моторчику хрен подлезешь. Сейчас в командировке, за это время мастер мой обещал починить...

А моторчик омывателя купи новый на всяк. случай. Ему цена 150р.

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:33
С моторчиком омывателя другая засада, там контакт плохой. Нужно снять, прочистить. А запасной держать не буду, по трассам пока не катаюсь, до любого магазина автозапчастей за 10 минут доеду. А вот в трассу наверное есть смысл, если в такую слякость умрет моторчик омывателя - живым не доедешь )
#9:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:34
У меня печка старого образца, к моторчику относительно простой доступ.
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:39
Напишу еще разок, хотя можно было поиском. на этой неделе чтото подобное обсуждали.

Судя по шуму радио - это щетки. просто взяли и стерлись.
Питание на движок легко проверить тестером из под капота.
два красных проводка через разъем становятся одним синим и уходит он за шумку под ГТЦ. если на него питалово подается, то диагноз - разбирать.
щетки менять легко. в сборе 200 руб. я изголялся от нечего делать и в электоинструменте купил отдельно и перепаял. цена 40 руб.
Разбирать все очень геморно.

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:45
Moggucci писал(а):

на моторе полностью сточилась медная хрень, до пластмассы, не помню как называется, короче место, где щетки контачат.


Привет.
Какого года машина?
Moggucci писал(а):

Кстати. Пока разбирал мастер машину, я понял, что под пластиковым щитом огромный плацдарм для шумоизоляции! Вот где шумоизоляцию делать нужно, чтобы шум мотора не попадал в салон. Думаю как-нибудь забухаю n тысяч рублей. приеду в сервис и весь щит со стороны мотора проклею.


А ведь я столько об этом раз говорил... :ooo:
И никто падонги меня не слушали... :-D
Что ж, повторюсь...
Я катался на такой машине... у нее в несколько слоев передок проклеен, от лобового и почти до самого низа, где рейка, так вот под ней и ниже...

Эффект - афигенный. 8-)

#12:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:04
Имхо это будет самый эффективный способ шумоизоляции. Например, в журнале Авторевю вычитал, что на на рестайлинговом Кадиллаке ситиэс в целях шумоизоляции мторный щит выполнен в виде сэндвича, два глухих слоя стали, между ними - композитный материал, плюс поверх 3 см пены. Делайте выводы, господа.
#13:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:05
Consigliori, машина второго гола, печка старого образца, пробег 57 тыщ )) (серьезно).
Глебаня, все абсолютно верно и точно, только на один день поздно )

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:29
Moggucci писал(а):

Глебаня, все абсолютно верно и точно, только на один день поздно )



Вот неправда твоя. Поискал бы - нашел вот это. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168578&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:00
Moggucci
Такая жн херьня,тока эта сцука иногда включаеться,иногда иолчит.И маторчик зашумел тоже.Дверью посильней хлопну заработает.

#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:09
Глебаня, да, не искал, признаю )
#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:22
Moggucci
Была та же хрень и на моей машинке. Симптомы - не включался мотор отопителя. Рукой крыльчатку пошевелишь - запускается. Вообще мистика. После разбора увидел тоже, что и ты. Заменил.

#18:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:25
Никакой мистики, просто ты шевелил крыльчатку, щетки касались того места, где медь еще осталась, а "глох" мотор, когда щетки оставались на месте, где медь сточилась до пластмассы.
#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:30
Moggucci писал(а):

Никакой мистики, просто ты шевелил крыльчатку, щетки касались того места, где медь еще осталась, а "глох" мотор, когда щетки оставались на месте, где медь сточилась до пластмассы.


=)) Дык я это потом уже понял, как разобрал. А до этого - мистика... =)

#20:  Автор: mihail_b73Откуда: Дагестан г.Кизляр СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 18:35
Была такая-же фигня - замкнул прикуриватель (в него был включен подогрев сидений), отключил сам прикуриватель, заменил предохранитель 25А и все заработало.
#21:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:10
Moggucci.Вот вам ссылка всё что касается печки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html
#22:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:16
Moggucci. вот что советую вам сделать.

1. провода может быть они окислены или неплотно надеты их наконечники.
2. щётки электродвигателя , якорь возможно в нём обрыв окисление, износ коллектора
3. переключатель отопителя.

#23:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:46
NAIL1, спасибо, но проблема уже решена - сгорел мотор отопителя, износ коллектора. Мотор заменили, сейчас мне тепло Very Happy
А ссылка хорошая, изучаю сижу.

#24:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 05:45
Прошло 2 года, пробег сейчас 99500, мотор печки опять сгорел. Заипало, чесслово...
#25:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:31
А ты разбирал его, поточнее диагноз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU