Решил купить новую летнюю резину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Решил купить новую летнюю резину Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 20:07
Добрый день.
У меня тут сразу куча вопросов.
В данный момент есть:
1) машина десятка Smile
2) резина летняя КАМА 2 шт. (модель не помню, прошла тысяч 6-8 )
3) резина летняя ПИРЕЛЛИ 2 шт. (модель тоже не помню, прошла тысяч 50)
4) резина всесезонная белшина древняя 2шт. (в подвале валяется просто)
5) Диски литые 4шт. (2 на пирелли, 2 на белшине)
Этим летом у меня кама стояла спереди (на штамповках), пирелли сзади (на литых).
Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):

Подскажите, что лучше выбрать? Стоит ли переплачивать за иностранные (например, за мишлен - 1700руб)?
Новые планирую поставить вперед, а каму назад.
Вождение только в городе, режим щадящий - 60-80км/ч, на трассу выбираюсь очень редко и там больше 120 не езжу.

Еще такая проблема, хотел этим летом поставить литые с белшины на каму, приехал в шиномонтажку (первую попавшуюся, будочка такая на улице стоящая, конечно же никакой компьютерной техники и т.д.), шиномонтажник при балансировке сказал что один диск кривой (хотя я этого не увидел) и попросил за прокатку 300руб. У меня тогда времени не было, поэтому я сказал что не надо и не стал ставить эти диски, ездил на каме со штамповкой.
Собственно вопрос - стоит ли делать прокатку или лучше не надо и ездить на штамповке? (новые литые купить сейчас не в состоянии)
Какие могут быть негативные последствия от прокатки?

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:40
Купи себе Амтелы 4 шт. и катайся нормальная резина, соотношение цена/качество хорошее...
Заедь в нормальный шиномонтаж и пускай проверят диски...

#3:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:47
А какой именно амтел?
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:53
UNIROYAL RALLYE 680
по дождю аки по суху ездить будешь Smile
правда мягкие,при активной езде снашиваться будут быстро.

#5:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:10
Кстати, а какие шины из перечисленных наименее подвержены износу? (стиль вождения - спокойный! стараюсь трогаться без пробуксовки и торможу юзом только в экстренных случаях)
#6:  Автор: Aare$tasОткуда: Fe-город СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:31
У меня летом стояла йока только на14 дисках... переобул после камы, я даже не знал, что машина может так закладывать в повороты, один минус там износ большой, я за лето стер все 4колеса, но это иза того, что дымило цуко красиво. А так говорят, что CONTINENTAL делают хорошую резину. И обезательно когда будешь покупать резинку смотри не поподи на "зделано в России"... половино из твоего списка имеют производство в России!
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:08
0vZ
Точно не BARUM BRILLANTIS - г@$но.
Точно не нашу.
Я бы смотрел из предложенного тобой на NOKIAN i3 или CONTI Eco3.
Про йоку тебе правильно сказали - мягкая, трется очень быстро.
Как вариант посмотри на Pirelli P-6000. Я на ней какаюсь летом, себе больше не возьму, но у меня требования другие Smile А вообще доволен ей, просто есть лучше.
Довольно живучая. За гдето 40-50ткм я смогу до 4мм стереть тоько перед, при жтом троганье с пробуксовкой обыденная вещь, торможение с юзом тоже.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:14
Рекомендую Hakka i3 - цена не кусачая и впринципе ведут себя предсказуемо на мокром асфальте, но ИМХО жестковаты.
#9:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:27
Так, а если, допустим выбирать между вот этими конкретными моделями, что лучше?
CONTINENTAL Ecocontact 3 (1500р)
NOKIAN HAKKA i3 (1550р)
MICHELIN ENERGY E3B (1700р)?
Мишлен дорогой сволочь, это +400руб будет на 2 колеса (в будущем может еще 2 докуплю, пока финансов хватает только на 2)
Что интересует:
конечно на первом месте безопасность, поэтому торможение (и в городе бывает бабки сумасшедшие под колеса кидаются),
на втором износ (чтобы сезона 3-4 как минимум продержалась, я за год проезжаю около 8 тыс),
и чтобы можно было эксплуатировать при разных температурах (я в зимнюю переобуваюсь когда меньше +5, а летом у нас в Ростове бывает жарко, до +40).
Меня не интересует шумность.
Еще, у нас в городе дороги местами плохие, имеют удивительное свойство рожать ямы и лежачих полицейских в самых неподходящих местах, поэтому желательно чтобы боковинка была покрепче.

#10:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 13:40
Кто-нибудь покупал такую резину: MAXXIS MA-P1?
#11:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 04:18
0vZ писал(а):

и чтобы можно было эксплуатировать при разных температурах


Это заявляет Нокиан в своей модели i3. А так, любые из 3-х будут хороши ИМХО. Сам катаюсь на Е3В и доволен ими.
З.Ы. Привет земляк.

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 18:28
Энерги резинки достойные если шибко не гонять .
BFGoodrich TOURING можешь вот эти помареть .
Ну а так амтел да , зачёт в плане цена-результат.

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:58
0vZ писал(а):

Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):



NOKIAN HAKKA i3 или MICHELIN ENERGY E3B, остальное фтопку.

Про Росаву я вообще умолчу, могу выслать кому-нить 4 штуки в подарок б/у. pst

#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:51
ИМХО, лучше взять легко стираемую резину хорошо держащую машину и проездить на ней пару сезонов, чем выкинуть несносившуюся жесткую резину "по сроку".
Из списка выбрал бы YOKOHAMA AA01.
Сам взял направленную резину летнюю японскую, но не YOKOHAMA AA01 .
В целях нерекламы марку не называю.

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:02
Контик или Мишку.
#16:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 17:33
0vZ писал(а):

CONTINENTAL Ecocontact 3


Good

#17:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 16:28
Тоже присматривал себе летнюю резину. Понравилась чисто визуально Yokohama C.Drive http://yokohama.colesa.ru/model/c-drive-ac01.html
Как водится почитал тесты, отзывы. Пишут вообщем, что резина путёвая, но очень мягкая (!). Недавно проезжал мимо одного шинного магазинчика и увидел эту резину живьём. Причем стояла она в выставочных стеллажах на улице в нужной размерности (185/60 R14) и уже смонтированная на диске. Температура воздуха была где-то минус 6 - минус 8. Подошёл посмотреть-пощупать. Это пипец! Наощупь это даже не резина - это кусок пластика! Эластичности никакой. Полность задубевшая. Как лыжа. Это чтож получается, у нас и в сентябре заморозки по утрам бывают - и как же на такой ездить? В сентябре переобуваться на зиму? Или три комплекта иметь лето-осень-зима? Cразу как-то расхотелось покупать понтовую импортную резину.

P.S.Приехав в гараж посмотрел на свою стоковую КАМУ 217, лежащую в углу при тех же минус восьми. Нормально. Потверже чем зимняя, конечно, но чувствуется, что это РЕЗИНА, а не лыжа...

#18:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:20
Naturlich писал(а):

Cразу как-то расхотелось покупать понтовую импортную резину.

P.S.Приехав в гараж посмотрел на свою стоковую КАМУ 217, лежащую в углу при тех же минус восьми. Нормально. Потверже чем зимняя, конечно, но чувствуется, что это РЕЗИНА, а не лыжа...


Сам также езжу на КАМЕ - хотя имею возможность купить любую ино резину. Почему? А потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие, чисто для асфальтового использования. А КАМА тащит по просёлку нормально. По роду деятельности приходится иногда пользоваться грунтовками .

#19:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:37
foxbee писал(а):

потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,


pst на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".

#20:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:57
MICHELIN ENERGY для машин оборудованных АБС,
возможно она сэкономит литр бензина на сотню км, но безопасность дороже!

#21:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:57
Стоят MICHELIN ENERGY E3B. Поставил летом прошлого года. Пробег на них примерно 12 тысяч уже. Летом родители ездили на море,так вот отец говорит,что на 140 - 150 изумительно держит дорогу,так не плывет на мокром асфельте(не то,что предыдущие Баргузины). Насчет грунтовки,осенью прошлого года отвозили бабушке в деревню холодильник,так вот по офигенно мокрому чернозему,поросшему травой (ночью сильный ливень прошел),ползет,медленно,с буксом,но едет. Но все равно норовит в тракторную колею свалиться.
По поводу низких температур,а что вы хотели от ЛЕТНЕЙ резины, состав и свойства резиновой смеси другие и разрабатывались они под положительные температуры. У меня есть небольшой стикер Мишлен,так там написано,что при понижении температуры воздуха до + 4 (не помню,не соврать бы) необходимо сменить резины,и проявляется картинка зимней шины,которая не видна в теплой комнате.

#22:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:10
вот тесты шин журнала "За рулём" http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=22&pID=1661&oID=172
#23:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:15
Lexeyka писал(а):

foxbee писал(а):

потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,


pst на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".


Это точно, даже и кама не всякая поедет. Кама евро 224 - нормально так ползёт, 217 тоже неплохо...остальные модели наверное тоже только для асфальта подойдут.

#24:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:48
Conti Eco Contact 3-взял себе тем летом. Никаких нареканий нет. Единственный минус-шумноваты
#25:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 22:57
Strannik77 писал(а):

Conti Eco Contact 3-взял себе тем летом. Никаких нареканий нет. Единственный минус-шумноваты



как правильно собрать эти колёса? все 4 как на рисунке или 2 так а 2 наоборот? протектор то ассиметричен.(я склоняюсь к мнению, что все 4)




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU