0vZ писал(а):и чтобы можно было эксплуатировать при разных температурах
Это заявляет Нокиан в своей модели i3. А так, любые из 3-х будут хороши ИМХО. Сам катаюсь на Е3В и доволен ими.
З.Ы. Привет земляк.0vZ писал(а):Собрался я купить на лето новую резину (вместо уже отходившей свое пирелли), есть пока что такой выбор (175/70R13):
NOKIAN HAKKA i3 или MICHELIN ENERGY E3B, остальное фтопку.
Про Росаву я вообще умолчу, могу выслать кому-нить 4 штуки в подарок б/у. Naturlich писал(а): Cразу как-то расхотелось покупать понтовую импортную резину.
P.S.Приехав в гараж посмотрел на свою стоковую КАМУ 217, лежащую в углу при тех же минус восьми. Нормально. Потверже чем зимняя, конечно, но чувствуется, что это РЕЗИНА, а не лыжа...
Сам также езжу на КАМЕ - хотя имею возможность купить любую ино резину. Почему? А потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие, чисто для асфальтового использования. А КАМА тащит по просёлку нормально. По роду деятельности приходится иногда пользоваться грунтовками .foxbee писал(а):потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,
на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".Lexeyka писал(а):foxbee писал(а):потому что в грязь на ино с асфальта лучше вообще не съезжать - по грунту они никакие,
на Амтел планет Р2 попробуй по лужам или в грязь - удивишься, шо и наша резина там "никакая".
Это точно, даже и кама не всякая поедет. Кама евро 224 - нормально так ползёт, 217 тоже неплохо...остальные модели наверное тоже только для асфальта подойдут.Strannik77 писал(а):Conti Eco Contact 3-взял себе тем летом. Никаких нареканий нет. Единственный минус-шумноваты
как правильно собрать эти колёса? все 4 как на рисунке или 2 так а 2 наоборот? протектор то ассиметричен.(я склоняюсь к мнению, что все 4)