Двигатель драгстэра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Двигатель драгстэра Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:08
Подскажите уважаемые форумчане, что за моторы ставят на драгстэры, которые способны развивать мощность более 1000лс и скорость выше 400км/ч. Так же по каким то причинам эти двигатели имеют свойство загараться и взрываться - почему?
#2: Re: Двигатель драгстэра Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:22
сандро писал(а):

Подскажите уважаемые форумчане, что за моторы ставят на драгстэры, которые способны развивать мощность более 1000лс и скорость выше 400км/ч. Так же по каким то причинам эти двигатели имеют свойство загараться и взрываться - почему?

внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.

#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:24
вообще 1000 сил это ещё не дрегстер, на таком можно даже по МСК ездить и топливо будет товарным бензином... вот больше 2-3 это да.
#4:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:42
alex83i писал(а):

типа метанола итд..


я бы сказал как правило даже!
ну а чо? огр степень сжатия, огромн. раб. объём, высокооктановый, но нетеплотворный метанол, сливаемый в двиг струёй размером с палец, НАДДУВ разумеется. ничего удивительного в 1000 л.с.

ЗЫ: в Ф1 с 1.5 литра снимали 1 400 л/с в 1988 году, потом турбо запретили.
ресурс лучших двигов на максимуме был 15-20 минут(тогда ещё пилот мог регулировать давление НАДДУВА)

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:44
Idiot писал(а):

alex83i писал(а):

типа метанола итд..


я бы сказал как правило даже!
ну а чо? огр степень сжатия, огромн. раб. объём, высокооктановый, но нетеплотворный метанол, сливаемый в двиг струёй размером с палец, НАДДУВ разумеется. ничего удивительного в 1000 л.с.

ЗЫ: в Ф1 с 1.5 литра снимали 1 400 л/с в 1988 году, потом турбо запретили.
ресурс лучших двигов на максимуме был 15-20 минут(тогда ещё пилот мог регулировать давление НАДДУВА)

для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.

#6:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:54
alex83i писал(а):

для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.


да и в современных американских ГОНКАХ МОТОРОВ не 1000 л/с а - "да больше...."(С) М.Евдокимов
ну если ты про ф1 1988, то повторяю - 1988 год

#7:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:02
Обычный RB26DETT ниссановский. Ну то есть не совсем обычный конечно же. Указанная мощность достигается увеличением давления наддува
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:27
Гдето видео прикольное было,где на 1000 сильном Скайлике японец за 3 или 4 секунды 100 км/час набирал!? Surprised :cool:
#9:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:41
Karzhimant писал(а):

Гдето видео прикольное было,где на 1000 сильном Скайлике японец за 3 или 4 секунды 100 км/час набирал!? Surprised :cool:


Это не японец! ЭТА ЙА БЫЛ!!! :-D :-D :-D Smile Smile Smile Shocked :cool:

#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:45
Сколько я сомтрел гонки, столько характерным для всех является конструкция с 3 заслонками, и огромной ремень которой быстро вращается. А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?
#11: Re: Двигатель драгстэра Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:49
alex83i писал(а):

внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:50
сандро писал(а):

Сколько я сомтрел гонки, столько характерным для всех является конструкция с 3 заслонками, и огромной ремень которой быстро вращается.


Механический нагнетатель. Привод от КВ вроде.

сандро писал(а):

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.


У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.

#13:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:56
сандро писал(а):

А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?


американские потому-что, а девиз их автостроения: "не беспокойтесь, мы всё починим!" 8-)

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:30
сандро писал(а):

Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.



Бугатти Вейрон имеет в багажнике аж 2 мотора, поэтому и 1000 кобыл.

#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:45
Вроде один и море радиаторов вокруг.
#16:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:46
Idiot писал(а):

сандро писал(а):

А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?


американские потому-что.8-)

Форд с Крайслером не взрываются почему то.

#17:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:48
Цитата:

У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.


У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:02
сандро писал(а):

У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.


А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.

#19:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:23
J_rockiN писал(а):

сандро писал(а):

У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.


А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.


Да, дизельный, у него максимальная (она же рабочая) частота вращения 1000 об/мин. Жигулевский движок можно до 5000 об раскрутить, но при этом максимум что с ним будет - "стуканет".




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU