сандро писал(а):Подскажите уважаемые форумчане, что за моторы ставят на драгстэры, которые способны развивать мощность более 1000лс и скорость выше 400км/ч. Так же по каким то причинам эти двигатели имеют свойство загараться и взрываться - почему?
внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.Idiot писал(а):alex83i писал(а):типа метанола итд..
я бы сказал как правило даже!
ну а чо? огр степень сжатия, огромн. раб. объём, высокооктановый, но нетеплотворный метанол, сливаемый в двиг струёй размером с палец, НАДДУВ разумеется. ничего удивительного в 1000 л.с.
ЗЫ: в Ф1 с 1.5 литра снимали 1 400 л/с в 1988 году, потом турбо запретили.
ресурс лучших двигов на максимуме был 15-20 минут(тогда ещё пилот мог регулировать давление НАДДУВА)
для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.alex83i писал(а):для снятия таких показателей достаточно 3 литра и ипонский бензин ессно турбо.
да и в современных американских ГОНКАХ МОТОРОВ не 1000 л/с а - "да больше...."(С) М.Евдокимов
ну если ты про ф1 1988, то повторяю - 1988 годKarzhimant писал(а):Гдето видео прикольное было,где на 1000 сильном Скайлике японец за 3 или 4 секунды 100 км/час набирал!? :cool:
Это не японец! ЭТА ЙА БЫЛ!!! :-D :-D :-D :cool:alex83i писал(а): внутреннего горения, в качестве топлива могут применяцца различные виды топлива типа метанола итд.. потомучто экстрим всё очень горячее, всё на пределе чуть что ёпнет и всё пожар и писец.
Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.сандро писал(а):Сколько я сомтрел гонки, столько характерным для всех является конструкция с 3 заслонками, и огромной ремень которой быстро вращается.
Механический нагнетатель. Привод от КВ вроде.
сандро писал(а):Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.
У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.сандро писал(а):А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?
американские потому-что, а девиз их автостроения: "не беспокойтесь, мы всё починим!" 8-)сандро писал(а):Тут по ящику покзывали бугатти (обычный спорт-кар который имеется в свободной продаже), у него тоже двигло может развивать за 1000 л.с. - и ничего у него не горит и не взрывается.
Бугатти Вейрон имеет в багажнике аж 2 мотора, поэтому и 1000 кобыл.Idiot писал(а):сандро писал(а):А почему эти двигатели могут взорваться или згореться в любую секунду?
американские потому-что.8-)
Форд с Крайслером не взрываются почему то.Цитата:У Буги 1001 сила. А у драгов - 4000. В "За рулем" за 2006 по-моему год была статья про них.
У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.сандро писал(а):У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.
А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.J_rockiN писал(а):сандро писал(а):У тепловоза 2ТЭ116 тоже 4000 Л.С. в каждой секции - не горит и не взрывается.
А тепловоз может раскрутить двиг до хотя бы 5000 об? Тем более, он по-моему, дизельный.
Да, дизельный, у него максимальная (она же рабочая) частота вращения 1000 об/мин. Жигулевский движок можно до 5000 об раскрутить, но при этом максимум что с ним будет - "стуканет".