Цитата:Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
При тугом включении передач, отрегулируй сначала привод сцепления :
Цитата:Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса.
Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку.
Цитата:ПОдскажите пожалуйста как регулировать кулису.
Присоединяюсь к вопросу. Слышал что она регулируется, но нечего более. Регулируется ли она, что эта регулировка из себя представляет, что она даст, и т.д.?