Vdm113 писал(а):Трос сцепления регулировать рядом с вилкой на коробке.
а что это даст: поднимится педаль выше ну и будет схватывать чуть позже,Цитата:В чем может быть проблема ?
Раньше педаль схватывала примерно на середине хода.
причина в корзинеVdm113 писал(а):Трос сцепления регулировать рядом с вилкой на коробке.
+1
момент схватывания обычно каждый регулирует под себя, кто привык, что схватывает в начале хода, кто в середине. После замены диска и корзины регулировать, как выше сказано, однозначно.
Если сцепление не пробуксовывает и работает без дрожания и рывков, то не вижу причины думать плохо о корзине, момент схватывания регулируется тросом сцепления.bootblack писал(а):Vdm113 писал(а):Трос сцепления регулировать рядом с вилкой на коробке.
а что это даст: поднимится педаль выше ну и будет схватывать чуть позже,
Наоборот человек говорит, что педаль высоко, регулировать чтобы была ниже педаль, а не выше.Vdm113
Цитата:Наоборот человек говорит, что педаль высоко, регулировать чтобы была ниже педаль, а не выш
е.
Цитата:Педаль сцепления на уровне с педалью тормоза.
педаль на уровне с тормозной это что высоко?поменял бы он на немецкую то работала почти в средине. да хотя бы на отечественную.
на крафте корзина так работает. так что привыкай.bootblack писал(а):у тебя схватывает когда педаль внизу или когда начнет с тормозной выравниваться?
Сцепление схватывает когда педаль ближе с тормозом выравнивается.
Запах похож на запах фрикционных накладок. Да и машина чето плохо тянет.@pricotЦитата:Сцепление схватывает когда педаль ближе с тормозом выравнивается.
Запах похож на запах фрикционных накладок. Да и машина чето плохо тянет.
так быть не должно! Срочно езжай к тем мастерам кто тебе его ставил. пусть разбирают и смотрят. я уже писал как другой стороной диск поставили. если не тянет , то может и у тебя напортачили.