Танкист писал(а):Все точно также, привыкнешь
мляяя. и никаких демпферов-упоров не поставить?KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):1. при резком вывороте руля до упора - довольно ощутимый удар, как будто забыли где-то резиновые демпферы поставить.
рейка рулевая абсолютно сухая... забить смазкой и все путем будет.
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):2. в полностью вывернутом положении руля - резкая потеря оборотов. седня ваще заглохла даже. т.е. если полностью вывернутый руль пытаться еще сильнее вывернуть - двигатель начинает глохнуть.
максимальный отбор мощности от двига+ пошива косячная... эт давно известно
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):3. все это сопровождается довольно сильным гудением.
норма.. волгу видать не слышал :-D
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):4. стоит замок зажигания барракуда и сделано так, что при вынутом ключе двигатель не сразу глохнет - это для реализации автозапуска. так вот, когда защелкивается замок руля при вынутом ключе - опять слышим гудение гидроусилителя.
ну так руль то повернут... клапана приоткрыты.. жидкость гоняет...
Роман Першин писал(а):ГУРом исключительно доволен: 2,8 оборота от упора до упора, в меру тугой, реактивное действие вполне адекватное, руль всегда четко сам возвращается в ноль.
+1
Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится :-DGloom писал(а):Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится
А я когда на своей начал ездить, все не мог понять, почему все говорят, что десятка в рулежке тупая. Потом только дошло, что ГУР у многих нет.Gloom писал(а):Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится :-D
да уж, катался тут у друга на десятке у электроусилителем руля, крутится легко, но оборотов руля после своей то с ГУРомKiseloff писал(а):Gloom
ты рейку смазывал? как это делается?
+1 неужели так же как и на простой рейке, достаточно снять резиновый колпачек. Что туду пихать?
PS предлагали мне на ТО1 энту процедуру за 100 р, отчего я отказался- зря штоли?Sergol писал(а):Кстати, а что с ремнем делать чтоб не свистел? подтягивать или смазывать чего?
Я уже замучился тянуть его. Все равно, когда нагрузка на руль есть, например на щебенке на месте крутишь, все равно подсвистывает. Найду ремень, поменяю.Kiseloff писал(а):ты рейку смазывал? как это делается?
Tolyan2006 писал(а):неужели так же как и на простой рейке, достаточно снять резиновый колпачек.
да так.
Tolyan2006 писал(а):Что туду пихать?
фиолку
Tolyan2006 писал(а):PS предлагали мне на ТО1 энту процедуру за 100 р, отчего я отказался- зря штоли?
канеш зря.... они м завода вообще сухие, смазки не видели....Tolyan2006 писал(а):Вот что мне г-н Поиск сказал:
посмеялся над 26гр смазки..
у меня там чуть ли не 200мл тюбик залит
Павел_83 писал(а):Мне воще кто то сказал что ГУР не рекомендуется выворачивать до крайнего положения.
да.. потому как идет большая нагрузка на насос ГУРа... тот перегревается и сваривает масло..
Павел_83 писал(а):Мало ли че ведь ВАЗ всетаки.
при чем тут ВАЗ.. не любом ГУРе так... тем более у нас ZF
Выкручивать можно.... но не на долго.. 10-15 сек ничему не повредит..
Бывают такие ситуации когда именно с только полностью выкрученными рулем проходишь в повороте