вопросы по гидроусилителю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопросы по гидроусилителю Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:58
у кого стоит штатно гидроусилитель скажите как у вас с такими моментами:
1. при резком вывороте руля до упора - довольно ощутимый удар, как будто забыли где-то резиновые демпферы поставить.
2. в полностью вывернутом положении руля - резкая потеря оборотов. седня ваще заглохла даже. т.е. если полностью вывернутый руль пытаться еще сильнее вывернуть - двигатель начинает глохнуть.
3. все это сопровождается довольно сильным гудением.
4. стоит замок зажигания барракуда и сделано так, что при вынутом ключе двигатель не сразу глохнет - это для реализации автозапуска. так вот, когда защелкивается замок руля при вынутом ключе - опять слышим гудение гидроусилителя.

так-то гур прикольный канешна, но вот совковая реализация его сильно раздражает при парковке и медленном маневрировании.

#2:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:02
Все точно также, привыкнешь Smile
#3:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 21:15
Танкист писал(а):

Все точно также, привыкнешь Smile


мляяя. и никаких демпферов-упоров не поставить?

#4:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:06
KOHgyKTOP uH gA Xay3
1. такого нет
2. ни разу не глохла, а обороты даже на мерсе гулили
3. гудение есть, но не сильное
4. замок обычный

#5:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:13
KOHgyKTOP uH gA Xay3
1. Удара нет
2. После подтяжки ремня глохнуть перестала. Раньше глохла, но очень редко. Обороты не гуляют и не гуляли.
3. В крайнем положении работают перепускные клапана, это нормально.
4. Перепускные клапана, возможно, работают всегда, когда руль "упирается" во что-то (крайнее положение или замок), сбрасывая избыточное давление.

ГУРом исключительно доволен: 2,8 оборота от упора до упора, в меру тугой, реактивное действие вполне адекватное, руль всегда четко сам возвращается в ноль. Ничуть не хуже, чем когдато был у меня на бэхе пятерке.

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:17
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

1. при резком вывороте руля до упора - довольно ощутимый удар, как будто забыли где-то резиновые демпферы поставить.


рейка рулевая абсолютно сухая... забить смазкой и все путем будет.
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

2. в полностью вывернутом положении руля - резкая потеря оборотов. седня ваще заглохла даже. т.е. если полностью вывернутый руль пытаться еще сильнее вывернуть - двигатель начинает глохнуть.


максимальный отбор мощности от двига+ пошива косячная... эт давно известно
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

3. все это сопровождается довольно сильным гудением.


норма.. волгу видать не слышал :-D
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

4. стоит замок зажигания барракуда и сделано так, что при вынутом ключе двигатель не сразу глохнет - это для реализации автозапуска. так вот, когда защелкивается замок руля при вынутом ключе - опять слышим гудение гидроусилителя.


ну так руль то повернут... клапана приоткрыты.. жидкость гоняет...
Роман Першин писал(а):

ГУРом исключительно доволен: 2,8 оборота от упора до упора, в меру тугой, реактивное действие вполне адекватное, руль всегда четко сам возвращается в ноль.


+1
Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится :-D

#7:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:57
Gloom писал(а):

Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится


А я когда на своей начал ездить, все не мог понять, почему все говорят, что десятка в рулежке тупая. Потом только дошло, что ГУР у многих нет.

#8:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:14
Gloom писал(а):

Недавно посмотрел как мужичок на калине при развороте руль по 4 оборота перекладывает.. вот где жесть опупенная, мне его так жалко стало.. он руль крутит крутит, а он все крутится.. крутится :-D


да уж, катался тут у друга на десятке у электроусилителем руля, крутится легко, но оборотов руля Shocked после своей то с ГУРом

#9:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:16
Gloom
ты рейку смазывал? как это делается?

#10:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:33
Кстати, а что с ремнем делать чтоб не свистел? подтягивать или смазывать чего? У меня он свистит после запуска двигателя секунд 15-20 - очень раздражает особенно в гараже Sad
#11:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 08:47
подтягивать натяжным роликом, кстати может ролик свистеть
#12:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:07
Kiseloff писал(а):

Gloom
ты рейку смазывал? как это делается?


+1 неужели так же как и на простой рейке, достаточно снять резиновый колпачек. Что туду пихать?

PS предлагали мне на ТО1 энту процедуру за 100 р, отчего я отказался- зря штоли?

#13:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:11
тоже интересует данный вопрос. Very Happy
#14:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:23
Sergol писал(а):

Кстати, а что с ремнем делать чтоб не свистел? подтягивать или смазывать чего?


Я уже замучился тянуть его. Все равно, когда нагрузка на руль есть, например на щебенке на месте крутишь, все равно подсвистывает. Найду ремень, поменяю.

#15:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:29
Tolyan2006 писал(а):

Что туду пихать?


ФИОЛ-1 если не ошибаюсь

#16:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:41
Вот что мне г-н Поиск сказал:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=78&Art=507

А как в случае с ГУР? Нисавсем панятна.

#17:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:43
Вот что мне г-н Поиск сказал:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=78&Art=507

#18:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:39
[quote="Tolyan2006"]
+1 неужели так же как и на простой рейке, достаточно снять резиновый колпачек. Что туду пихать?

Тоже стучит рейка при упоре в крайнее положение - колпачок уже рассматривал, но снять не рискнул Very Happy

#19:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:39
Тоже иногда постукивает!!! Где что разберать, смотреть и мазать на машине с ГУР??? Отзовитесь пожалуйста!
#20:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:54
Гур не стучит при повороте руля в крайнее положение. Мне воще кто то сказал что ГУР не рекомендуется выворачивать до крайнего положения. Вот с тех пор и предохраняюсь. Мало ли че ведь ВАЗ всетаки. Правда обороты немного играют , но ни когда не глох.
#21:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:17
ну чтож, со стуками понятно - надо будет на первом ТО плющить мастеров чтобы все там смазали хорошенько и видимо делали нормально развал-схождение. что-то на пол-градуса вроде кривоват руль еще до кучи. и это у новой-то машины.
#22:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:22
мне когда делала сход-развал на первом ТО, развальщик офигел - развал на правом +3, на левом +2, отрегулировали на - 30'


KOHgyKTOP uH gA Xay3 Где машину покупал?

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:00
Kiseloff писал(а):

ты рейку смазывал? как это делается?


Tolyan2006 писал(а):

неужели так же как и на простой рейке, достаточно снять резиновый колпачек.


да так.
Tolyan2006 писал(а):

Что туду пихать?


фиолку
Tolyan2006 писал(а):

PS предлагали мне на ТО1 энту процедуру за 100 р, отчего я отказался- зря штоли?


канеш зря.... они м завода вообще сухие, смазки не видели....

#24:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:06
Gloom
а сколько туда надо набить? Very Happy

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:07
Tolyan2006 писал(а):

Вот что мне г-н Поиск сказал:


посмеялся над 26гр смазки..
у меня там чуть ли не 200мл тюбик залит Smile
Павел_83 писал(а):

Мне воще кто то сказал что ГУР не рекомендуется выворачивать до крайнего положения.


да.. потому как идет большая нагрузка на насос ГУРа... тот перегревается и сваривает масло..
Павел_83 писал(а):

Мало ли че ведь ВАЗ всетаки.


при чем тут ВАЗ.. не любом ГУРе так... тем более у нас ZF
Выкручивать можно.... но не на долго.. 10-15 сек ничему не повредит..
Бывают такие ситуации когда именно с только полностью выкрученными рулем проходишь в повороте




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU