Pablo писал(а): Может быть лучше смотреть под колеса и ямы объезжать? Это вполне возможно! Если тупо ехать по колее, то есть один выход - ТАНК!
+1!
если дорога знакома, то я не верю что можно убить диски, при условии что не пофиг на них.
Демон123 писал(а):По таким дорогам наверно лучше диаметр диска поменьше, а профиль резины повыше.
+1
как вариант предлагаю штамповку KFZ... что за авто то кстатиДемон123 писал(а):По таким дорогам наверно лучше диаметр диска поменьше, а профиль резины повыше
Это точноGlan писал(а):Может быть лучше смотреть под колеса и ямы объезжать? Это вполне возможно! Если тупо ехать по колее, то есть один выход - ТАНК!
Если кто ездил по Московскому ш в р-не г.Тосно Лен.обл, а именно перегоны от Тосно до объездной в обоих напровлениях,тот знает это не серьзно.Долбаные дорожники.Василь писал(а): Погнул, при случае прокатал.
В нормальном шиномонтаже его должны отстучать. С прокаткой сплошной геморой, и диск расбортировать-бортировать надо, и кромка истончается, и времени это занимает, и денег. В итоге получаеться полцены нового диска (если авто - ВАЗ). Плюс только один - станку сложнее накосячить, и диск может получиться ровнее
"E"Bosch писал(а):Если кто ездил по Московскому ш в р-не г.Тосно Лен.обл, а именно перегоны от Тосно до объездной в обоих напровлениях,тот знает это не серьзно.Долбаные дорожники.
Ну вы блин ребята талантливы
За последний месяц ездил там туда-обратно 3 раза, резина 175/65R14, диски - штатная штамповка R14. Ни одного не помял.