Antee3z писал(а):+1 Этот сайт наверно принадлежит компании ХАДО!
http://www.svong-1.com/xado/index.htmChaynikS писал(а):Не вижу чё-то там описания молибденовых присадок. Лично разбирал классический двигадель, в который хозяин мол. присадку лил. Двиг прошёл 300 тысяч, после разборки оказалось, что нужно поменять кольца и фсё, поехали дальше. Неплохо для таза, и неимпортного масла.
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm познавательная ссылочка)Квант писал(а):тот же токарь если начнет точить коленвал - через минут 15 обматюкает тебя с ног до головы, безполезно точить(
Легенды это, всё нормально точиться, и потом колен вал не резцом стачивается, а каменным кругом, ему пофигу какое покрытие там образовалось.Квант писал(а):у хадо тоже есть свой минус, пара трения заменяется с метал метал, на металокерамика металокерамика(вообщем то это плюс). так вот после такого воздействия к примеру тот же токарь если начнет точить коленвал - через минут 15 обматюкает тебя с ног до головы, безполезно точить(вот где он трансформируется в минус), поэтому если уже ресурс узла на нуле то да, в остальном особого смысла тоже не вижу, наши цена на з/ч позволяют обходиться и без дополнительных присадок. В принципе любое нормательное масло уже в своей структуре имеет присадки, которые и так должны защищать узел в котором используються, а зачастую бывает что "хорошая" присадка анулирует полезные свойства смазки из=за дизбаланса составляющих компонентов.
Читать это следует так:
"у хадо есть свой минус...после такого воздействия... токарь начнет точить коленвал. :cool: Безполезно точить! - присадка анулирует полезные свойства смазки" :cool: "