Снова о впуске...:). Фильтр и коробку от инно или просто... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Снова о впуске...:). Фильтр и коробку от инно или просто... Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:28
Грядет лето, пора тюнинха, гонок, отдыха... Very Happy :cool:

Идея моя такова (может она и не нова), вставить фильтр, который сможет пропустить БОЛЬШЕ воздуха, т.е. сыграть роль нулевика, не являясь таковым. У инно турбированных или компрессорных ведь должны быть ооочень пропускаемые фильтра, но пыль пропускать они не должны при этом...
ТАк вот, какой можно вкрячить? Или может от нашей машины?

Нулевик не предлагать! Пыли в двиге мне не нада!!! НЕ сторонники моего замысла так же идут лесом или хотя бы не флудят! Wink

Последний раз редактировалось: art-xakep (16 Апреля 2008 10:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:30
Возможно фильтр с коробкой под него от все той же инно или нашей какой-нибудь...
Ну и попутно дроссель 51й.... Smile , трубу вместо катализатора...

Последний раз редактировалось: art-xakep (16 Апреля 2008 10:32), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:31
Бесполезная затея.. Штатный ТАЗовый фильтр даже на многих аццко валящих ведрах стоит и ничему не мешает. А уж стоку он не мешает и подавно. Very Happy

Цитата:

У инно турбированных или компрессорных

воздух через фильтр принудительно продавливается соответственно турбой или пылесосом, и может иметь даже большее сопростивление потоку чем штатный тазовый. Very Happy

#4:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:34
Kirill111, ну хорошо, фильтра ведь от инно с большим объемом движков имеют бОльшую площадь фильтрации, откуда следует...
вот про такой вариант я и говорю)_)

хочу эффект нулевика! :cool: :cool:

#5:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:36
Добиться увеличения пропускной способности фильтра без уменьшения качества фильтрации можно только увеличивая размеры фильтра, имхо! 8-) Там и эта коробка то мешается нехороший человек постоянно, а уж куда ты там еще больше корпус фильтра воткнуть хочешь я вообще хз! Confused Да и не даст это ничего на стоковом моторе!
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:40
Antee3z писал(а):

Да и не даст это ничего на стоковом моторе!

Это главное. А вкорячить можно хоть от БелАза. Смылса только нет никакого Smile
Лучше озаботиться грамотным забором холодного воздуха с улицы (из крыла или бампера). 8-) :cool:

#7:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:40
Думаю что эфекта не будет. Для него надо делать весь впуск ДМРВ увеличивать наверно, дроссель, хотя стоку это и не надо. Ставил греен в штатную кобку пинка не почувствовал, с ино будет тоже самое скорее всего
#8:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:42
Kirill111
+1 вреж в бампер надув типа...

#9:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:44
Дружбан поставил уже на 2ю зубилу нулевиг, приход есть, только масло цвета чернозема после 7-8 тыщ...

Приход заключается в том, что машина стала чуть интересней набирать обороты, разгон стал немного лучше. Это почувствовалось, когда поставили стоковый фильтр, чтобы номера забрать...

#10:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:45
S31 писал(а):

Ставил греен в штатную кобку


что за греен?)

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:47
art-xakep писал(а):

Дружбан поставил уже на 2ю зубилу нулевиг, приход есть, только масло цвета чернозема после 7-8 тыщ...

Приход заключается в том, что машина стала чуть интересней набирать обороты, разгон стал немного лучше. Это почувствовалось, когда поставили стоковый фильтр, чтобы номера забрать...

Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%. Very Happy Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут. :cool:

#12:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:50
Kirill111 писал(а):

Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%. Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут.


Сымал! Двиг обороты резвее набирает, я ж грю, заметили после установки обратно стока...
Если увеличить хотя бы площадь фильтрации, то явно воздуха больше пойдет, +выпуск чуть доделать...

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:53
Ок, не буду вас разубеждать, колхозьте наздоровье :cool:
#14:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:53
Kirill111 писал(а):

Чистое самовнушение


Подкрепленное приятным ревом всасывания воздуха :-D

#15:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:56
Фильтр в штатный корпус GREEN - фирма...
Звук чуть меняется, становиться чуть приятнее от этого и эфект кажется, ставить конус типа с надувом встроенным может че то и получишь но надо корректировать прогу на инженернике иначе будет брехать ДМРВ можешь даже потерять...
По разгону что разницу получили в секундах???? Не верю.
Пробовал тоже без фильтра на стоке...

ИМХО не стоит это того из-за одной дохлой лошади стока денег и еще и двиг убивать, смотри на что нить другое, вал поинтересней

#16:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:26
Да никакого прихода от этого фильтра, разве что звук когда тапка в пол другой, слышно как затягивает фильтр воздух. На сток ставить нулевик - никакого толку!

P.S. Нулевик стоит, двиг сток Smile Smile Smile Утешает только то что есть выпуск, вот от него эффект есть Smile

#17:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:32
Сплиноман, я подсталом Smile Smile Smile
Сплиноман писал(а):

Да никакого прихода от этого фильтра, разве что звук когда тапка в пол другой, слышно как затягивает фильтр воздух. На сток ставить нулевик - никакого толку!


Сплиноман писал(а):

P.S. Нулевик стоит, двиг сток


убилнах Smile Smile Smile

#18:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:39
ИМХО на 402 метрах будет разница по стравнению со стоком...
#19:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:56
][unter писал(а):

ИМХО на 402 метрах будет разница по стравнению со стоком...


Угу... примерно такая же как если снять зеркала или просто ветер будет в твою сторону дуть! Smile

#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:05
Ветер для всех в одну сторону дует на драге)) Или у вас в разные стороны гоняюцца? Laughing
А прихода будет больше если подголовники снять да коврики резиновые выбросить из машины.

#21:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:10
Сплиноман писал(а):

Ветер для всех в одну сторону дует на драге))


А кто говорил про гонку? Разговор был о времени прохождения 402 метров, не путай!

#22:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:15
Вот встанешь со стоком рядом и никакой разницы не почувствуешься с ФНС. Тут гораздо больше будет зависеть от того как собрали мотор на заводе.
#23:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:34
ИМХО думаю не стоит снимать штатный фильтр, сам поставил нулевик только по необходимости (штатный корпус не влез...)
#24:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 12:50
Стоит система холодного впуска INJEN, ,берет воздух из крыла.
Мою нулевик раз в 2000 км. Полет нормальный))

#25:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:40
art-xakep писал(а):

фильтра ведь от инно с большим объемом движков имеют бОльшую площадь фильтрации, откуда следует...


ничего не следует..
у меня V6 2.5, а штатный фильтр по площади такой же как на тазе, только прямоугольный.. причем он один - что на 3 литра, что на 1.8
вот и делай выводы..




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU