Бесполезная затея.. Штатный ТАЗовый фильтр даже на многих аццко валящих ведрах стоит и ничему не мешает. А уж стоку он не мешает и подавно.
Цитата: У инно турбированных или компрессорных
воздух через фильтр принудительно продавливается соответственно турбой или пылесосом, и может иметь даже большее сопростивление потоку чем штатный тазовый. Antee3z писал(а):Да и не даст это ничего на стоковом моторе!
Это главное. А вкорячить можно хоть от БелАза. Смылса только нет никакого
Лучше озаботиться грамотным забором холодного воздуха с улицы (из крыла или бампера). 8-) :cool:S31 писал(а):Ставил греен в штатную кобку
что за греен?)art-xakep писал(а):Дружбан поставил уже на 2ю зубилу нулевиг, приход есть, только масло цвета чернозема после 7-8 тыщ...
Приход заключается в том, что машина стала чуть интересней набирать обороты, разгон стал немного лучше. Это почувствовалось, когда поставили стоковый фильтр, чтобы номера забрать...
Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%. Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут. :cool:Kirill111 писал(а):Чистое самовнушение. Я катался вообще без фильтра, тупо с забором через ДМРВ. Разницы по жопометру - 0%. Можешь и сам испытать, сними фильтр полностью на 5 минут.
Сымал! Двиг обороты резвее набирает, я ж грю, заметили после установки обратно стока...
Если увеличить хотя бы площадь фильтрации, то явно воздуха больше пойдет, +выпуск чуть доделать...Сплиноман, я подсталом
Сплиноман писал(а):Да никакого прихода от этого фильтра, разве что звук когда тапка в пол другой, слышно как затягивает фильтр воздух. На сток ставить нулевик - никакого толку!
Сплиноман писал(а):P.S. Нулевик стоит, двиг сток
убилнах ][unter писал(а):ИМХО на 402 метрах будет разница по стравнению со стоком...
Угу... примерно такая же как если снять зеркала или просто ветер будет в твою сторону дуть! Сплиноман писал(а):Ветер для всех в одну сторону дует на драге))
А кто говорил про гонку? Разговор был о времени прохождения 402 метров, не путай!art-xakep писал(а):фильтра ведь от инно с большим объемом движков имеют бОльшую площадь фильтрации, откуда следует...
ничего не следует..
у меня V6 2.5, а штатный фильтр по площади такой же как на тазе, только прямоугольный.. причем он один - что на 3 литра, что на 1.8
вот и делай выводы..