Dro1D писал(а):mikh2
нехороший человек лишь бы в этот раз что нить не коротнуло
дак "+" с аккумулятора скинь прежде чем ковырятья с электрикойSpace 59RUS писал(а):дак "+" с аккумулятора скинь прежде чем ковырятья с электрикой
точнее клемму "-"J_rockiN писал(а):Кстати кнопку можно и отремонтировать, если есть желание. Ее разбираешь и смотришь на состояние П-образной стальной скобки, которая по направляющим двигается.
нервами только запастись и с дрожащими руками с похмелья не соваться, а то как то было уже один раз, изматюкался весь, но сделал.Цитата:кнопку можно и отремонтировать
А можно купить новую и из двух собрать с индикацией включения фар leha писал(а):нервами только запастись и с дрожащими руками с похмелья не соваться, а то как то было уже один раз, изматюкался весь, но сделал.
Ну, не без этого Чертовы пружинки...Wanderlust писал(а):собрать с индикацией включения фар
как наш народ любит всякие лампочки и индикации, с детства осталась любовь в новогодним ёлкам :-DFUZZ 2115 писал(а):А я уже спец по капитальному ремонту кнопок, за 5 минут полностью разберу и соберу
А я за 4:37 :-D Да еще и подсветку сменить при наличии индивидуального инструмента. Space 59RUS писал(а):_pvn писал(а):Space 59RUS писал(а):дак "+" с аккумулятора скинь прежде чем ковырятья с электрикой
точнее клемму "-"
Кстати, а ктонибудь может сказать в чем разница
ИМХО и так и так схема обесточена, разницы не вижу
В случае с кнопкой ни в чем FUZZ 2115 писал(а):В случае с кнопкой ни в чем
а в каком случае есть разница?Space 59RUS писал(а):FUZZ 2115 писал(а):В случае с кнопкой ни в чем
а в каком случае есть разница?
Если снимаешь стартер, мозги, например