Диспетчер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Диспетчер Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 18:59
Кто-нить занимается поиском грузов для дальнобойщиков по интернету?
Пишите нужна помощь...или линк дайте на соотв. тему! 8)

Последний раз редактировалось: Гюрзович (14 Май 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:01
Каталоги есть специальные, газеты, объявы.....
#3:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:12
Да каталоги эт нето,я сам хачу заняться,деньжата нужны,просто инфы надо,что к чему разузнать...
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 19:23
Заняться чем? перевозкой? Или диспетчером стать?
#5:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:46
Диспетчером стать!
#6:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:30
Гюрзович

Я тоже, спишемся?

#7:  Автор: GA$TELLOОткуда: Питер-Область СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:37
ВВВ.autotransinfo.ru вам в помощь
#8:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:47
http://www.autotransinfo.ru/default.aspx
или для беждународки www.asmap.ru

#9:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:30
Я вот чё не пойму,мне надо свой счёт открывать?проценты мне куда будут перечислять?Факс надо обязательно иметь?С бумагами-то как?
Кот Чеширский
Утя какие познания в этом деле,напиши.
можно ЛС

#10:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:33
Гюрзович
Да ты совсем ноль в этом деле Sad

Дам совет - не ввязывайся в это прогоришь. Щас крупные компании всё под себя подминают, ИПшникам достаются объедки в виде фирм однодневок или неблагоднадёжных перевозчиков (которые груз пиздануть могут).

#11:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:40
Насчёт этого я вкурсе,просто интересно узнать как это всё действует!
#12:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 17:14
Гюрзович писал(а):

Да каталоги эт нето,я сам хачу заняться,деньжата нужны,просто инфы надо,что к чему разузнать...


бизнес называется логистическим. В городах до миллиона это будет не бизнес, а хобби. :ooo:
Суть такая: ищется парк авто, заключаются договора, на авто ставятся GPS-маячки, потом даются объявы в газетах на перевозки грузов - ну и вперед....
Правда некоторые компании, для которых транспортный бизнес не является для себя приоритетным, логистику отдают на аутсорсинг (то есть тебе на откуп). Но это бывает редко. Обычно всё заканчивается тем, что владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен, когда основные потребители их услуг через полгода уже прорисуются..

#13:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 08:27
Гомер Симпсон писал(а):

владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен


Перевозчиков интересуют постоянные контракты, даже пусть и не сверхприбыльные. Кроме того в сегодняшних условиях кредитования и лизингования, многие перевозчики согласны на любую, но постоянную работу, чтобы покрывать платежи.

#14:  Автор: 15 l MOLODOY СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 01:57
Прив я сам из Минска, вот решил стать диспетчером мот кто может проконсультировать какие затраты, и скока вообще надо вложить.
У мя есть знакомые фирма с парком.
а да и на чём можно прогареть Shocked

#15:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 10:25
15 l MOLODOY писал(а):

Прив я сам из Минска


Я тя поздравляю, но тебе ничего не светит, т.к. в Белоруссии экспедиторов больше чем перевозчиков Smile

#16:  Автор: 15 l MOLODOY СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:54
Rock'n'Rolf писал(а):


тебе ничего не светит, т.к. в Белоруссии экспедиторов больше чем перевозчиков Smile



я бы попробовал Smile .Мот подскажеш: скоко затрат на офотмление на откритие (кстати что лучше открыть ИП?), просто хочу знать на сколько мона попасть. Да и если мот знаеш какие услуги предлогать просто диспетчера , или мот сопровождение и т.д.(чтобы конкурировать). СПС заранее

#17:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:00
15 l MOLODOY
Чем отличается ИП от диспетчера - тем, что ИП отвечает за все косяки в процессе работы своим имуществом. Диспетчер низрена ни чем не отвечает, если косяк он в кусты. Диспетчер по сути, это рыночный борыга купи-продай. Зачастую диспетчера даже печати не имеют, не говоря уже об офисе и т.п.
Сколько сейчас это стоит даже не подскажу. Но прикинуть можно по следующим параметрам:
- Открытие фирмы (регистрация и прочая канитель);
- Открытие счета;
- Закупка необходимого оборудования для работы (комп., факс, сканнер, принтер)
- А самое главное заначку иметь хорошую для начала работы, т.к. все крупны фирмы-загрузчики просят отсрочку на оплату, от 2-х недель до 1 месяца. А перевозы проят опалту по факту выполненной работы, с максимальной отсрочкой 5 б/д. Так, что что бы перекрутиться этот срок надо иметь лавэ.

К тому же как я уже говорил, в Белоруссии экспедиторских контор дох, и бывали в моей практике случаи, что одни у других машину отнимали. В итоге получался большой косяк, т.к. несколько экспедиторов давали заказчику одну и туже машину.
Далее не знаю как у вас обстоят дела с налоговой базой и денежным обращением.
В РФ почти не один частник не работает с НДС (что бы сохранить прибыль), а все крупные фирмы грузовладельцы работают только с НДС. Так же трудный вопрос с обналичкой, т.к. многие не крупные перевозчики, в основно ИПшники, просят хотя бы часть фрахта платить налом.
Короче подводных камней много и все они выясняются в процессе работы. В Белоруссии выгоднее работать перевозчиком по международке, купить для начала пару тентованных фур или рефов, и бегать на Европу. А заказы брать из РФ.

Кстати вопрос о "на сколько можно попасть". Если груз и ответственность экспедитора не страховать, то можно попасть по полной, что в мексику бежать придётся. Вот прикинь едет фура с телеками, и бац она в кювет ушла, весь груз нафиг, страховки нет...ж#@а короче. Страховка груза стоит примерно 0,2% от его стоимости, но часто компании, при условии дорогого груза, экономят и дают в рейс охранника (какой-нить лох с пампушкой). Но охранник не убережёт груз от пожара ДТП и т.п.

#18:  Автор: 15 l MOLODOY СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 19:53
Rock'n'Rolf писал(а):


Кстати вопрос о "на сколько можно попасть". Если груз и ответственность экспедитора не страховать, то можно попасть по полной, что в мексику бежать придётся. Вот прикинь едет фура с телеками, и бац она в кювет ушла, весь груз нафиг, страховки нет...ж#@а короче. Страховка груза стоит примерно 0,2% от его стоимости, но часто компании, при условии дорогого груза, экономят и дают в рейс охранника (какой-нить лох с пампушкой). Но охранник не убережёт груз от пожара ДТП и т.п.



но если я предоставляю услуги пока диспетчера то за груз не отвечаю?
И мот ещё подскажеш как лучше искать грузы (реклама или мот ездить договариваться лично просто по фирмам которе должны перевозить свои груза)
Ещё вопросик а кок заключается договор с получателем груза если он например в Китае по нету??




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU