Гюрзович писал(а):Да каталоги эт нето,я сам хачу заняться,деньжата нужны,просто инфы надо,что к чему разузнать...
бизнес называется логистическим. В городах до миллиона это будет не бизнес, а хобби. :ooo:
Суть такая: ищется парк авто, заключаются договора, на авто ставятся GPS-маячки, потом даются объявы в газетах на перевозки грузов - ну и вперед....
Правда некоторые компании, для которых транспортный бизнес не является для себя приоритетным, логистику отдают на аутсорсинг (то есть тебе на откуп). Но это бывает редко. Обычно всё заканчивается тем, что владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен, когда основные потребители их услуг через полгода уже прорисуются..Гомер Симпсон писал(а):владельцы авто посмотрев на твои доходы подумают, а нафига ты им нужен
Перевозчиков интересуют постоянные контракты, даже пусть и не сверхприбыльные. Кроме того в сегодняшних условиях кредитования и лизингования, многие перевозчики согласны на любую, но постоянную работу, чтобы покрывать платежи.Rock'n'Rolf писал(а):
тебе ничего не светит, т.к. в Белоруссии экспедиторов больше чем перевозчиков
я бы попробовал .Мот подскажеш: скоко затрат на офотмление на откритие (кстати что лучше открыть ИП?), просто хочу знать на сколько мона попасть. Да и если мот знаеш какие услуги предлогать просто диспетчера , или мот сопровождение и т.д.(чтобы конкурировать). СПС заранееRock'n'Rolf писал(а):
Кстати вопрос о "на сколько можно попасть". Если груз и ответственность экспедитора не страховать, то можно попасть по полной, что в мексику бежать придётся. Вот прикинь едет фура с телеками, и бац она в кювет ушла, весь груз нафиг, страховки нет...ж#@а короче. Страховка груза стоит примерно 0,2% от его стоимости, но часто компании, при условии дорогого груза, экономят и дают в рейс охранника (какой-нить лох с пампушкой). Но охранник не убережёт груз от пожара ДТП и т.п.
но если я предоставляю услуги пока диспетчера то за груз не отвечаю?
И мот ещё подскажеш как лучше искать грузы (реклама или мот ездить договариваться лично просто по фирмам которе должны перевозить свои груза)
Ещё вопросик а кок заключается договор с получателем груза если он например в Китае по нету??