Масло в ВАЗ-21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в ВАЗ-21074i Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 14:14
Комрады, а кто какое масло пользует (цена)? Почему выбрали его? Нравиться или не нравиться и почему?
#2:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:13
Полусинь Mobil1 10w40 летом ! Было ТНК - когда регулировал клапана , знакомый "моторист" заявил - дуй в магазин за маслом и больше всякую хрень не заливай !У нас брал за 880 руб .До этого брал ТНК 420 руб.
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:24
Лью Лукойл супер 10w40 п\с.
Хочу переходить на Esso Ultra. :cool:

#4:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:03
Я изначально стал заливать Ultron 5W-40. Езжу много, поэтому решил поберечь ресурс двигателя. Smile Ну это в моем случае... А так говорят, что полусинтетики за глаза хватит. Только нормальной... Smile
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:40
Вижу, народ все больше льет синьку в классику, забив на стереотипы.
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:06
Andreiko Ну если движок новый, то можно и синьку :cool:
#7:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:16
Лейте нормальную полусинь типа "Ликви Молли"
#8:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:19
А если на холодном движке масло на щупе вровень с MAX, это не есть хорошо? А то я после ТО-2 уже второй месяц с таки уровнем катаюсь Rolling Eyes . Масло ЗИК 10W40 п/с.
#9:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:16
Я лью только Visco BP-3000! Доволен! Покупаю в Metro - вроде что-то около 600 рублей стоит 4 литра
#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:33
LM Optimal 10W40
#11:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 01:05
Только кастрол 5W40. в копьё. 3 круга полёт нормальный, окрыв крышку,как будто только с магазина голова. Если вопрос о Сальниках, ни один не течёт.
#12:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 04:38
После покупки все время заливал полусинь всесезонную Lukoil super 10w40.
#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 08:21
ELF 10W40
#14:  Автор: kma2003Откуда: 44 регион СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:14
Эссо 10W40 все время лью. ПОлет нормальный
#15:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:28
LIQUI MOLY Optimal synth 5W40
#16:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 10:42
ТНК 10W40. Замена каждые 6-7 тыс.км
#17:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:44
Если я правильно понял, в новый двигатель можно лить даже синтетику . А чего в коробку лить? Не знаю, чего залили на заводе, но передачи включаются (тьфу-тьфу) мягко с самого начала эксплуатации. На следующей неделе собираюсь в сервис ТО-1 делать...
ps хотелось бы услышать рекомендации в плане масла -
1. мост
2.рулевое
и... в Авто-49 маслА мОжно брать? Shocked

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 12:50
OldFeld
Да и в трансмиссию лей синтетику, чего уж там.

#19:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 17:01
Эссо ултра п/с заливал осенью, недавно выдавило какой то сальник... теперь масло капает..(((( Буду менять... но что-то боюсь теперь его лить... Confused
#20:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:12
Я залил в коробку Mobil HD80W-90 минералку. Включаются передачи как часы, а зимой, даже если мало загустеет, коробка реагирует значительно лучше. Никаких вибраций, что не скажешь при эксплуатации на «стандартном» масле, при холодном пуске на котором было ощущение, что масло комками болтается на валах. Только посмотри, чтобы коробка и задний мост был без потеков, а то я свой мост чинил по гарантии ОЧЕНЬ много раз – все тек и тек…..
#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:17
Andreiko писал(а):

OldFeld
Да и в трансмиссию лей синтетику, чего уж там.



А ну как попрёт со всех щелей? Скромне надо, скромнее... Very Happy

to KolaDOOMer

потёков пока нету..., а чего у тебя в мосту зАлито?

#22:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 18:48
OldFeld писал(а):

потёков пока нету..., а чего у тебя в мосту зАлито?



В том-то и дело, что залил в коробку импортное, а в мост не стал – тек постоянно. В эту зиму сделали, вроде перестал. Собираюсь залить тоже, что и в коробку. (он у меня как жарко – начинал выливать масло)

#23:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 20:21
Лью Esso Ultra 10w40, оно есть среди рекомендованных Автовазом. До этого на зиму заливал синтетику, очень понравилось, даже в минус 25 можно было спокойно заводить не выжимая сцепление. Ничего не текло, давление масла не мерял, но лампа гасла сразу после запуска даже на горячую. В коробке простая п/с, передачи на холодную включались нормально.
#24:  Автор: _SERыЙ_Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 23:41
Лью в движку Лукойл супер 5w40, в коробку после переборки лью синтетику лукойл ТМ-5 с присадкой "ресурс" главное не на медной основе, кукла тоже кушает, вроде все нравиться агрегатам Smile
#25:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:06
Кстати, сам я лью Shell полусинтетику 5W40
а в коробку и в трансмиссию еще ни разу ничего не заливал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU