"Перестук" в повороте. ШРУС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Перестук" в повороте. ШРУС? Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:52
С максимально выкрученным рулем в повороте, раздается перестук похожий как если на шебенку колесом наехать. Вроде справа. Частота и громкость тук-тук-тука растет пропорционально увеличению скорости. На прямой все норм.
Вывешивал перед, крутил руль, врубал передачи, крутил-качал колеса- стука нет. Видимо идет токо под нагрузкой.
Стопудово ШРУС, или мож ступичный (хотя когда катишся ни дифф ни подшипники на гудят)?
И как определить какой? Склоняюсь к правому наружному, но как бы поточнее протестить?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:59
El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:16
-=Worm=- писал(а):

Пыльник целый?


Да, целый.
-=Worm=- писал(а):

всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый.


Чорд. Smile Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол Smile, придется видимо гнать к сервисменам, пусть поипуца...

#4:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:18
-=Worm=- писал(а):

El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?



У родственника ШРУС умер под неповрежденным пыльником.
Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:21
AlexDAF писал(а):

Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.


Вариант. Дифф тоже люфтил, трогался с ударом, заменил его полгода назад.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:29
El Dron писал(а):

30ую головку напополам расколол


:ooo: Shocked конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее Smile

#7:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:32
El Dron писал(а):

Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол


Балонный ключ от МАЗа рулит :cool:

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:35
-=Worm=- писал(а):

конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее


Угу, я уж че ниделал, долбил через выколотки, гайку, и вал, пофиг.. Цука, как будто завальцованная наглухо. Smile

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:36
Максим 27 писал(а):

Балонный ключ от МАЗа рулит


Надеюсь у севисменов найдеццо, у меня точно нема Smile

#10:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:36
С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:08
Максим 27 писал(а):

А как проверить внутренний шарнир?


хрустит под нагрузкой в положении колёса прямо +(-) пол оборота.

#12:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:12
Максим 27 писал(а):

С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?



Если при работе подвески вверх-вниз с достаточной амплитудой на небольшой скорости или интенсивном прямолинейном разгоне (когда тачка на жопу приседает) слышится характерный рокот и условия его появления зависят от загрузки машины, то скорее всего внутренняя граната просится на замену.
У меня это хорошо проявлялось на участке дороги с глубокими продавленными но гладкими колеями в асфальте, если пересекать их наискосок. Заменил левую внутреннюю гранату, все стало ОК.

#13:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:20
хрустел при разгоне и повороте направо
Поменял правый внешний ШРУС, не помогло
Менять внутренний ?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:34
Lancelot SPB писал(а):

хрустел при разгоне и повороте направо...


в каком положении руля? До конца направо?

#15:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:42
-=Worm=- писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

хрустел при разгоне и повороте направо...


в каком положении руля? До конца направо?



нет, когда идет бодрый разгон прямо или поворачивать при этом не сильно сбрасывать скорость

Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (07 Июня 2008 12:06), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:44
Сейчас проехался с мужичком с работы, послушали, перестук справа, но не от колеса воде, а ближе к центру, мож тоже внутренний?
#17:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:45
Если менять все 4 шарнира гимора много?Или проще купить привода в сборе?Это будет на много дороже?
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:48
Lancelot SPB писал(а):

когда идет бодрый разгон прямо


Это внутренний.
Lancelot SPB писал(а):

при этом не сильно сбрасывать скорость


хруст пропадает т.к. нагрузка уходит.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:50
Максим 27 писал(а):

Если менять все 4 шарнира гимора много?


а смысл? менять нужно только те, что требуют замены.
Максим 27 писал(а):

Или проще купить привода в сборе?


купить-то проще, но жаба тоже имеет право на жизнь :-D
Максим 27 писал(а):

Это будет на много дороже?


намного, если нужно поменять какой-то один.

#20:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:03
Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
#21:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:15
Максим 27 писал(а):

Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.



Заводские однозначно лучше всяких покупных, ходят очень долго если за пыльниками следить. Но дело ваше, хотите, меняйте все.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:18
taxistik
+1
Максим 27 писал(а):

Пробег уже больше 100тк


Это не показатель.
Максим 27 писал(а):

хрустит явно не один!


ну и 2 это не 4 Smile

#23:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:11
Съездил в сервис, поменял оба наружных ШРУСа. Правый был убит в хлам, при вскрытии рассыпался нафиг. Левый туда-сюда, но уже постукивал. За все отдал 2600р (2 ШРУСа по 900р комплекты, остальное работа).
Заодно обнаружили чуть живой, треснутый пер. тормозной шланг, терь еще и завтра буит чем заняцо. 8-)

#24:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 15:15
Подскажите,плиз.при повороте руля в движении на малой скорости слышен визг. Или писк.
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:31
я отбраковывал по люфту в гранате. вывесил колеса, колесо держал одной рукой, другой взялся за привод, покрутил туда-сюда, люфт чувствуется. колеса были прямо - выработка по основной нагрузке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU