VladiZlav писал(а):Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классикиVladiZlav писал(а):т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
После замены радиатора начала перегреваться (родной потек, гад), когда на улице было всего +20. Решил не искушать судьбу .Федирко Илья писал(а):В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики
Вот не поверишь, со старым радиатором - ни разу, даже в +35 в тени, не перегревался с механическим пропеллером. Новый (ЛУЗАР) - хрень еще та, сделан из фольги. Старым можно было убить, пластины реально погнуть только молотком. Эх... :-(Psychogenic писал(а):Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает.
Полистал форум в глубь на десяток страниц... проблема у многих... И замена бензонасоса помогает редко на сколько я понял.
Как мне кажется проблема решается не с той стороны... да в бензонасосе бензин нагревается... но ведь разгон идёт нормально, провалов и тупого разгона нет. Да и вообще перегрева нет... т.е. электровентилятор нормально работает - держит температуру ниже середины зелёной зоны.
Вроде проскакивало решение в районе ЭПХХ.... может кто подсказать в этой области?