Падают обороты ХХ в "зелёной зоне" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают обороты ХХ в "зелёной зоне" Автор: Ventek СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:56
ВАЗ-21043, ДААЗ, БСЗ

В процессе езды по пробкам обнаружилась такая проблема: как только стрелка термометра уходит на 2-3 мм в зелёную зону оборы падают до 200-300... Прогазовка не помогает. Как только чуть остынет (до граници белой и зелёной области) - обороты снова 900-950.


Не подскажите, в чём проблема?

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:47
Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает. Smile
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:25
Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?

#4:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:53
VladiZlav писал(а):

Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?



В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:10
VladiZlav писал(а):

т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?


После замены радиатора начала перегреваться (родной потек, гад), когда на улице было всего +20. Решил не искушать судьбу Smile .
Федирко Илья писал(а):

В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики


Вот не поверишь, со старым радиатором - ни разу, даже в +35 в тени, не перегревался с механическим пропеллером. Новый (ЛУЗАР) - хрень еще та, сделан из фольги. Старым можно было убить, пластины реально погнуть только молотком. Эх... :-(

#6:  Автор: Ventek СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:35
Psychogenic писал(а):

Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает. Smile



Полистал форум в глубь на десяток страниц... проблема у многих... И замена бензонасоса помогает редко на сколько я понял.
Как мне кажется проблема решается не с той стороны... да в бензонасосе бензин нагревается... но ведь разгон идёт нормально, провалов и тупого разгона нет. Да и вообще перегрева нет... т.е. электровентилятор нормально работает - держит температуру ниже середины зелёной зоны.

Вроде проскакивало решение в районе ЭПХХ.... может кто подсказать в этой области?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU