Alex_50174 писал(а):
2) Когда-то существовала приточная система вентиляции картера, насколько я понимаю.. Т.е. в кастрюле стоял доп. фильтр, там воздух забирался и через трубку подавался в верхнюю часть двигателя спереди. Так вот, зачем такая система вообще нужна и почему от неё в дальнейшем отказались?
Видел эту систему на своей двойке 75 г/в до капиталки, впоследствии её не обнаружил . А на заводе от неё отказались наверно в связи с экономией?У моих родителей есть шестерка 77 года, в одних руках (от дедушки досталась), пробег всего лишь 90 тысяч реальный. Там сейчас почти всё родное стоит, так что могу ответить на пару вопросов.
Alex_50174 писал(а):
Когда-то существовала приточная система вентиляции картера, насколько я понимаю.. Т.е. в кастрюле стоял доп. фильтр, там воздух забирался и через трубку подавался в верхнюю часть двигателя спереди. Так вот, зачем такая система вообще нужна и почему от неё в дальнейшем отказались?
Никакой приточной вентиляции не наблюдал, конструкция вроде как и у более новых моделей
Alex_50174 писал(а):
3) Что за система включения аварийки стоит у меня? Реле копеечное, которое аварийку не подерживает, а на месте выключателя аварийки - вобщем-то тоже выключатель, но вроде со встроенным реле Фирмы Hella, made in Germany Принцип такой же, как и у обычного нашего выключателя - грибок, который надо выдернуть, чтобы включить аварийку, только он оранжевого цвета.. Вот интересно, это всё самоделка, или так на заводе делали?
Стоит тоже такой выключатель со встроенным реле. В какой-то мурзилке даже было написано, что некоторые модели оснащались такими выключателями. Да и вообще, в тогдашние времена много импортных деталей устанавливалось на эти машины. Даже на поводках дворников написано "Made in Hungary".
Еще, кстати, заметил, что на этой машине стоят супермягкие задние пружины. Рукой зад авто можно достаточно сильно промять, по ямам хорошо ездить. Правда, когда пара человек сзади сидил, то кажется, что машину всю мешками с картошкой бедком завалили zis писал(а):У меня была шестерка 1992 г.в. - это была очень красивая машина!
А секрет всего в нескольких деталях: хромированные колпаки на колесах, которые если пройтись по ним пастой сияли ярче солнечного дня, как пуговицы у солдат в известной песне.
Колпаки на колесах - это конечно супер.
Вообще, хром тогда был в моде (кажется, сейчас эта мода возвращается). Было хромированное зеркало заднего вида, стояли молдинги на арках колёс, молдинг водостока был тоже хромированным. Красавица...Alex_50174 писал(а):Молдинг водостока - это да, у меня тоже хром. А вот на арках колёс молдинги были только у 2103..
до какого то года и на шестерки тоже ставили, но в последнее время такие вовсе на глаза не попадаются
даже в яндексе с трудом фото нашел, а жаль http://www.myauto.by/auto/saleused_foto/29703_1b.jpgAlex_50174 писал(а):Шестёрки без молдингов?? о_О
Были-были... Поверь мне. Вначале народ ваще не мог понять, что это? Типа 21011, только с шестерочными фарами. Уродство было неописуемое.Arvi писал(а):А какой модел выбирать,решать только тебе.
Да понятно.. Вроде фонари задние у шахи поинформативнее и смотрятся неплохо, но у 03 они оригинальнее.. И повторители у 03 лучше.. Эххх..С молдингами ясно всё
А вот цитата из статьи заставила задуматься
Цитата:С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже - типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
2112 - явно опечатка. Значит имеется ввиду 2121. Но названа она 5-ступенчатой. Следовательно, есть основания полагать, что завод всё-таки выпускал коробки с рядом r1 серийно..