alex.moc-5 писал(а):Geromo
Хром только с 2101 по 2106, а далее 2105 и т.д. это черный убогий пластик
В зависимости от года выпуска. У меня на семерке стоят родные хромированные. Состояние до сих пор на твердую четверку VladiZlav писал(а):alex.moc-5 писал(а):Geromo
Хром только с 2101 по 2106, а далее 2105 и т.д. это черный убогий пластик
В зависимости от года выпуска. У меня на семерке стоят родные хромированные. Состояние до сих пор на твердую четверку
Завидую (по доброму) :cool: Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!! :cool: :cool: :cool:
Про зеркала забыл, тоже хром есесно :cool:alex.moc-5 писал(а):Завидую (по доброму) Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!!
Про зеркала забыл, тоже хром есесно
_________________
у нас по городу такая семерка ездила, и даже с зади вокруг фонарей были молдинги как на шестерке, только вдоль кормы ни чего не было. по мне как то не очень смотрелось, семерка уже воспринимается по другому, шестерке шел её хром, там и салон подобающий был, до определнного момента , а после траурно черный стал... семерке идет тоже хром но именно в том виде который есть сейчас, линиии окон, бампера, решетка :cool:Олежек писал(а):alex.moc-5 писал(а):Завидую (по доброму) Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!!
Про зеркала забыл, тоже хром есесно
_________________
у нас по городу такая семерка ездила, и даже с зади вокруг фонарей были молдинги как на шестерке, только вдоль кормы ни чего не было. по мне как то не очень смотрелось, семерка уже воспринимается по другому, шестерке шел её хром, там и салон подобающий был, до определнного момента
, а после траурно черный стал... семерке идет тоже хром но именно в том виде который есть сейчас, линиии окон, бампера, решетка :cool:
Идея моя черпалась с Линкольн Таункар 80-х годов (кто не помнит - это как в фильме Бригада). Вот если посмотреть на него внимательнее сразу станет ясно откуда черпали вдохновение создатели 07 модели. И непривычная, на тот момент решетка, взята отнюдь не у Мерена, как мне кааца. И торпеда прямоугольная с большим козырьком и комбинацией приборов блочного типа. Так вот, о чем это я, если посмотреть на этот Линкольн, то мы увидим обилие хрома со всех сторон, который совсем не портит его, а наоборот даже возвышает над остальными. А следовательно, если грамотно исполнить, то и семерке это все к лицу пойдет.alex.moc-5 писал(а):Так вот, о чем это я, если посмотреть на этот Линкольн, то мы увидим обилие хрома со всех сторон, который совсем не портит его
обсолютно согласен с тобой, достаточно взять любой заокеасникй автомобль и он будет сверкать хромом, но в том то и дело что это американец, он вопсринимается именно таким, с большим колличеством хрома котороый как ты правильно сказал вовсе не портит его.... точно так же у меня вопринимется как я говорил 6-ка, с хромом это законеченный очень красивый авто!!!!! :cool: но семерка она изночально была почти без онного и с хромом вопринимается уже не так.... хотя возможно появится кто то кто действительно сможет красиво "вписать" большое колличество хрома в эту машину Вова Длинный писал(а):Так вот, если у "Линкольна" дизайнерская школа сильная, то получается не машина, а произведение искусств (особенно это проявляется на мой взгляд в экстерьере Мерседесов)
а я бы не сказал что она сильная, она своеобразная, развивающаяся своим путем, и не пересекающаяся с европейской школой. хотя справедливости ради надо сказать что в последнее время все больше и больше заметна тенденция смешения дизайнов и американские авто с их классическими рубленными формами начинают уступать место американским авто с более плавными и стильными формами, хотя возможно это делается больше для рынков европы, с целью продвижения этих машин. а на внутреннем рынке возможно, даже скорее всего так же процветают настоящие янки, именно те которые больше всего любят и ценят почетатели американских машин...
alex.moc-5 писал(а):Лексус IS-200
очень красивый авто, ни чего не скажеш, а чего стоят задние фонари, не зря многие тюненговые фирмы называют свои фонари аля "lexus", а чего стоит панель приборов и спидометр в который вписаны малые приборы :cool: :cool: :cool:Вова Длинный писал(а):А вот если брать "классику", то тут присутствует т.н. "Итальянская школа", которая характеризуется гармоничностью (к сожалению пятое-седьмое семейство уже не может в полной мере похвастаться "итальянской школой", хотя по своему времени было довольно неплохо слеплено). По этой причине на классику практически невозможно удачно навесить т.н. "внешний тюнинг", в то время как под переднеприводные ТАЗы расцвела целая "школа" доморощенного ара-тюнинга.
а вот с этим согласен alex.moc-5 писал(а):Вова Длинный
Ну не знаю, не знаю. Я например тащусь от мадельки Лексус IS-200, 250 (он же Тойота Альтеза тока с правым рулем) и новый 300-ый :cool: :cool: :cool: Не просто красиво, а стильно !
Да я не спорю, машина не дурна. Но если присмотреться, то сборная солянка получается. Спереди - на Мерс смахивает, сбоку - тоже, сзади - то-ли Леганза, то-ли Мондео.
Ну не смахивает ни на кого Мерс, и Бэха не смахивает, и у Аудюхи свое лицо.VLit писал(а):Вот это по-нашему - замену двух пластмассовых ху..вин на классике свели к обсуждению дизайнерских изысков линкольнов и лексусов.
Сырки глотать умеем... :cool: