Димон К писал(а):На днях сам поменял все тормоза, вперед поставил брембо вентилируемые+ колодки феродо, назад пиленга чугун+ колодки STE
Ну и как это все у тебя ведет.Просто сам недавно ставил,не очень доволен.mr1 писал(а):Диски не менял никогда, а барабан недавно поставил Fenox аллюминиевый - очень хорошо. Чугун ставить не советую т.к. он существенно тяжелее и к тому же ржавеет, т.е. через месяц твои барабаны будут иметь ужасный вид, если диски литьё, то будет очень хреновый видок.
Говорят чугунина лучше!
А как выглядят -пофиг, когда стопари мерина последнего увидешь перед собой,-забудешь о ржавчине!
Для Вади ИХМО!румын писал(а):чугун у меня стоит 1год.
очень тяжелые - кованные диски себя не оправдывают
из за веса, задние колёса лупят по осфальту как кувалда
ну и ржавые снаружи (просто пипец ржавые)
и в довесок - крывые
Так мы же вроде о тормозных приблудах говорим, а не о дисках на которые покрышки надевают!
антон 451 писал(а):Тебе говорят о ржавчине к тому что она при торможении ведёт к обрыву накладок! Лучше всего поставь себе с зади дисковые тормоза! 8)
ставить сзади дисковые тормоза на таз-то же самое что пытаться сделать из таза бентли-намного дешевле купить Бентли!
Для Вади это ИХМО!
Так я не думаю что ржавеющие снаружи барабаны(диски)-настолько запущены будут, что там что-тосрывать будет...-непоездий пол годика-покроются ржавчиной диски барабаны-один разок оттормозись с сотни-и будут блестеть аки у кота яйца!
Это тоже ИХМО (для Вади)румын писал(а):и я говорю о тормозах - барабаны очень тяжелые и смысл в лёгкой ковке пропадает - андерстенд?
ЙЭС!
но нафиг эта ковка......-ладно это уже другой разговор, да и не надо его затевать при 2-х горчичниках! :-Dрумын писал(а):короче сам резюмирую - чугун на выброс, покупать сток.
Тему с чугунными барабанами уже ни раз обсуждали, и пришли к выводу что они годятся только для неторопливой езды по городу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176601&postdays=0&postorder=asc&start=0румын писал(а):как думаете, если купить диски и барабаны, можно их будет покрутить в шиномонтаже на станке,, налезут?
Сам в шиномонтажке спрашивал... сказали с завода должны бать идеальными... а у них преспособ типа нет...
Месяц назад взял брембо на 14" на перед... зад оставил до лучших времен (тож диски хочу поставить)
Диски привезены из Москвы с оптовки... в коробке сертификаты с пин кодом были, повелся...Сразу заметил торможение лучше стало послушней и предсказуемей...
По трассе от 0 до 150 все спокойно и летится и тормозится...если б забили сдал бы назад, с таким условием и брал...
Вообщем доволен, хотя спосле дождя постоит налет ржавчины есть немного...Abonent писал(а):хотя спосле дождя постоит налет ржавчины есть немного...
У мерседесов тоже есть-это ж железо, оно ржавеет!neydgi писал(а):Димон К писал(а):На днях сам поменял все тормоза, вперед поставил брембо вентилируемые+ колодки феродо, назад пиленга чугун+ колодки STE
Ну и как это все у тебя ведет.Просто сам недавно ставил,не очень доволен.
По крайней мере, даже пока идет притирка, тормозит гораздо лучше, чем было, хотя сильно притирать , конечно, нечего, все качественное "ненашенское" Димон Рљ писал(а):хотя сильно притирать , конечно, нечего, все качественное "ненашенское"
А вот это "нашенская" глупость.mr1 писал(а):Димон Рљ писал(а):хотя сильно притирать , конечно, нечего, все качественное "ненашенское"
А вот это "нашенская" глупость.
Это я к тому, что разница очень сильно с российскими запчастями видна, а так, я конечно, пока не лихачу Димон К писал(а):А чугун взял, потому что знающие люди немало треснувших алюминиевых встречали, а когда на трассе барабан трескается и колесо может заклинить...
Если внимательно посмотреть на барабан можно заметить внутри чугунное кольцо. По поводу плеснувших, да помню бывали на классике, если перед этим машина подала на них с домкрата. В этом случае чугун как более хрупкий просто рассыпается на куски.