ты еще раз шаху хочеш? однако..
Леша тверской писал(а): Если поехать в сервис, то какие параметры нужно и можно измерить в первую очередь?
все! начиная от компрессии в движке до состояния подвески и и кузова. лонжероны глянь чтоп не ушли.Леша тверской
Пойщи среди знакомых матерого "дядю Васю", пусть за пиво с тобой ходит и смотрит. Не будешь же ты каждую в сервис гонять... И советую не заморачаиваться на шохе, а искать из всей классики. Так больше шансов найти живой аппарат.
Леша тверской писал(а):Или всё решает звуковое сопровождение?
А куда без него? За Леша тверской писал(а):тысяч за 30-40 рубликов
классика однозначно будет кряхеть, пыхтеть, стучать и тд. Внимание критическим узлы - кузов, двигатель, трансмиссия.INusferatumI писал(а):А я купил шестерку за 45т 2001г и вполне живую.
За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?
INusferatumI писал(а):Так что если хочешь получать хоть какое-то удовольствие от езде не покупай класику.
Хлам не надо покупать, и за машиной следить. Тогда удовольствие можно получать и от управления классикой.
Леша тверской писал(а):Свою первую машину я купил, так сказать, не глядя. О чем и пожалел.
Насколько я понял, опыт при этом все-же был получен. Воспользуйтесь.Aнджей писал(а):За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?
У нас иногда живое остается. Я украинские цены на тазики смотрел - окуевал.Штирлиц писал(а):Aнджей писал(а):За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?
У нас иногда живое остается. Я украинские цены на тазики смотрел - окуевал.
У нас зато новые Приоры дешевле стоят.
Но когда начинают через месяц прозревать и продавать - плюсуют к цене новой МР3, сигналку, коврики и тонировку.