2006 г/в ржавеет, цветёт ((((((( что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2006 г/в ржавеет, цветёт ((((((( что делать? Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:39
Обнаружил по углам пластиковых накладок вот такие потёртости. Обработал антиржавчиной, но под краской видно что ржа пошла под неё, чё делать? Шкурить что ли???
Я просто свою 99-ю когда-то зашкурил до металла, обработал антиржавчиной, а через пол года у меня всё запузырилось.
Я из-за этого уже даже решил продавать машину, т.к. для меня это больная тема - РЖАВЧИНА!!!
Мне говорили что щяс уже 10-ки не ржавеют (((((


#2:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:42
Таких мест ещё по крайней мере 3. Сзади тож под накладкой, где вставка между стопорями (катафота трёт) ну и где зеркала, там тож протёрто.
Ещё спереди реснички на фары были одеты, они капот протёрли до металла ((((( Тож всё рыжее.
Сколы на капоте тоже сразу ржавеют Sad

#3:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:48
Johnnybravo писал(а):

Мне говорили что щяс уже 10-ки не ржавеют (((((


Кто такое сказал Shocked :-D
Только по ходу сдирать краску куды ржавчина пошла, т.е. шкурить грунтовать, красить, далее что то думать что б не терло. у самого на пятой двери потертости есть ржавые под краску уходящие.
Ты сними еще пластиковые накладки порогов, там посмотри на предмет потертостей.
А на капот так я вообще теперь внимания не обращаю, т.к. задолбался после каждой поездки по трассе осматривать его и подкрашивать, а езжу по трассе 70-80% от всего пробега авто.

#4:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:56
Зачистить -> загрунтовать -> покрасить. Или в сервис обратится. После этого избавится от причин которые привели к возникновению этих очагов ржавчины.
На первой фотке видно что сначала из-за чего-то откалупалась краска, образовался голый метал. Потом через это повреждение под краску стала проникать влага и краска стала возбухать.

#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:57
Я только ножом отдираю ржу, а потом крашу. Никаких траблов за 4 года. Там где не удачно с первого раза получилось - делаю повторно.
#6:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:03
У меня пороги пластиковые, с прорезинеными напайками, о как.
А эти накладки неплотно прилегают, ещё и какими то пистончиками крепятся сомнительными. Ходят ходуном.

#7:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:38
а грунтовать обязательно?
в инструкции от "преобразователя ржавчины" написано, что металл после обработки покрывается оцинковкой что ли. Ну я вот думаю, смысл грунтовкой покрывать, тем более что она в болончиках продаётся, а там пятнышко 0.5 - 0.8 мм., неудобно распылять.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:50
Надо.Набрызгай куда нибудь и кисточкой мазни, делов то.
#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:35
Я бы энти пластмаски на автомобильный герметик посадил бы
#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 17:51
Johnnybravo писал(а):

Мне говорили что щяс уже 10-ки не ржавеют


Тебя жестко обманули! Не Ржавеют только Ауди, а остальное всё ржавеет. особенно, если ремонтировалось ужо. А нахрен ты вообще стал эти накладки трогать. Прыснул бы Мовилем от Тектила и забыл бы.

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 18:25
Да правильно сделал, но трогать надо было гораздо раньше.

Я се снял расширительный -зачистил, 2 слоя краски и потом резинку вклеил - всё равно лучше, чем было 8-)

#12:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:07
Мама, что это?? 2 года машине и пошла ржаветь - я в шоке ! Confused
#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:18
я тоже сегодня решил сделать одно дело...у меня капот в закрытом виде протирал сверху крыло по периметру в некоторых местах...на крыльях я зачистил и подкрасил. А уголки капота решил молотком подогнуть...чтобы не касались...
Ну и в 2-3 местах, где подгибал, отслоиласть и треснула краска (по 1 см длиной каждый участок), а под ними ржа, если сковырнуть краску...теперь еще и это надо подкрашивать блин...лучше бы не трогал....

#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 19:55
Ржу соскоблить, преобразователем вывести всю черноту. Далее грунтовкой и красить. Обязательно, несколько слоев грунта было, с промежуточной сушкой.
Смысл соскабливания , а не шкурения в том, что зачищается только поврежденный участок и металл не удаляется, только ржа. Соскабливать лучше одновременно с преобразователем, тогда видны результаты.
Главное в покраске грунтом в том, чтобы не было пор, иначе - крась-не крась будет цвести. после сушки можно легонечко протереть растворителем 646, а уж потом красить краской.
Обработанная таким образом крыша над лобовухой успешно уже год не ржавеет.

#15:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 21:47
А подскажите что за грунт фирма или производителя и что за преобразователь ржавчины,а то тоже пару мест есть которые надо убрать а я в этом совсем не разбираюсь!
#16:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:00
Преобразователь любой на основе ортофосфорной кислоты, бывает с цинком ("Панцирь" например). Остальные -дрянь.
Грунт обычный акриловый в баллоне.
Повторюсь - не материал главное, главное - соблюдение технологии. Если будут поры в краске и грунте, то какой бы ни был крутой материал, зацветет.

#17:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:00
Johnnybravo писал(а):

Я из-за этого уже даже решил продавать машину, т.к. для меня это больная тема - РЖАВЧИНА!!!

Мне говорили что щяс уже 10-ки не ржавеют (((((



Хотел тут покупать Короллу новую. Залез на форум, почитал и аКуел.
Покрашена машина краской на водной основе, ноготком затронешь, писец - царапина. Представляете что становица с краской если попадет камень?! И такая же Хня на всех форумах ино. Говорят стали использовать краску на водной основе для экологии.
Не парься! Главное отличие нашей 10тины от ино, это тишина в салоне, плавность хода...остальным наши машинки ни чем не хуже! ИМХО...
У одного паренька с форума короллы слезла краска(сама) на торце по краю двери, сколько он не бился покрасить по гарантии - его послали нафиг, дальше я уже не читал, т.к. Короллу уже не хотел Smile

#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:04
Спасибо за советы. Будем пробовать. Надеюсь я остановлю болячку.
#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:15
Johnnybravo
О, чумазик - звезда нета 8-)

#20:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:16
Ты это к чему? )))))))
#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:54
Vitalij писал(а):

Да правильно сделал, но трогать надо было гораздо раньше.


Surprised Surprised Surprised
Куда раньше-то? тазику 2 года всего!
или с новья надо уже под машиной лежать?-нафиг тогда вообще нужна такая машина?!
Лучший вариант-забить нафиг, отъездить пару лет еще, потом подкрасить и впарить!
Ну если спать хуже стал-то можно мовилькой попшикать и забить нафиг!
Ты так больше ржу закрашивать будешь, чем ездить, если за каждым пятнышком следить!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU