подсос карбюратора - высокие обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подсос карбюратора - высокие обороты Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:22
помогите. ерунда какая то вышла. резко вытянул подсос при заводке на холодную. машина прогрелась, но теперь БК показывает завышенные обороты: на холостом около 2000, хотя по звуку - не более 900-1000. и при езде - БК показывает что я разгоняю машину до 9500 оборотов!!! что я мог повредить-испортить??? мож БК с ума сошел???
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:36
а у тя бк пилот к9?
Волжанин писал(а):

мож БК с ума сошел???


скорее всего, тут уже остается попробовать скинуть клемму с акб мож настройки к заводским вернутся и все ок будет или даже незнаю коммутатор врядли с датчиком холла могут влиять хотя не знаю

#3:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:51
какой бк не знаю. клемму скидывал. даже обе. сейчас показывает 1500, но поддергивается. видимо что-то накрутил я уже. мож коммутатор? откуда бк считывает обороты? с трамблера? наверное тупые вопросы задаю.... но только учусь...
#4:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:10
ну видимо такой проблемы не было ни у кого??? наверное надо ехать к специалисту. вот только к какому??? эххххх
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 13:25
для начала возьми инструкцию от этого бортовика.

Глянь там куды цепляется датчик оборотов. И уже от туда пляши

#6:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:05
epatazh писал(а):

для начала возьми инструкцию от этого бортовика.

Глянь там куды цепляется датчик оборотов. И уже от туда пляши


инструкцию вроде нашел в инете. но там провод тупо цепляется на катуху зажигания. с катушки можно считать обороты двигателя??? фигня какая-то...

#7:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:44
там провод врезается в некий провод от датчика холла, а второй тупо в "провод бензобака" (розовый)...ну это если pilot k9
#8:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:27
нееее. не pilot k9. посмотрел я счас что это за пилот... у меня типа БК-03 или БК-06. простенький...
есть счастливые обладатели БэКашек???

#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:40
Волжанин писал(а):

с катушки можно считать обороты двигателя???


А почему нет, тахометр-то к чему подключается?

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:53
а есть че нить типа сброса компа?

если там есть инструкция по подключению, то посмотри там все что с вязано с оборотами и проверь контакты. Может где нить масса дурит или че нить окислилось.

#11:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:57
у меня низкая панель и я соотв-но не могу посмотреть к чему подключается тахометр. но если и так - то тогда проблема может быть или в катушке, или в трамблере, или в коммутаторе??? короче - всю систему зажигания лазить... а на слух обороты не прибавились значительно. ну явно не 9500 на четвертой скорости....
#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 17:41
проверь тросик подсоса на самом карбе.

закрывает ли он полностью заслонку когда задвинут?

чтобы не снимать фильтр можно это определить по шарику с левой стороны карба.

То есть когда ты стоишь лицом к карбу с лева будет там шарик который заходит в специальное отверстие на качалке (как ее хз :-D ) к которой крепиться трос подсоса.

Если при полностью убраном подсосе шарик в отверстии, то все ok.


А может у тебя на самом деле холостой ход большой!

Попроси у кого нить электронный тахометр и проверь хх.

#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:46
для показа оборотов соответствующие провода из бк врезаются в цепь датчик холла - коммутатор, даже могу сказать точнее провода вклиниваются в разрез провода, который идет центральный из 3ех которые идут к датчику холла, он же самый левый на коммутаторе, из этого выходит что обороты зависят от коммутатора и датчика холла но я не знаю если поменять изменится чтонибудь или нет кароче гарантии нет но делов то на 260 рублей(коммутатор + датчик холла) к тому же запасные эти детали Имхо- must have, надо возить в багажнике
#14:  Автор: ВолжанинОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:46
для интересующихся: трабл пропал сам собой. обороты на БК восстановились и показывают верные значения. из поиска решения проблемы я проверил исправность коммутатора, бронепроводов, свечей, подзачистил пару контактов, карбюратор подсасывал воздух - тоже исправил. это все. сразу ничего не помогло. я стал отчаиваться и собираться ехать к спецу какому-нить. но сегодня с утра все в норме. Smile всем спасибо кто отозвался....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU