gifest писал(а):Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!
У меня тоже самое ,как че то нароете отпишитесь, как испрасить это неподобствоЧто то такая проблема (я про провал при троганье) все чаще появляется на форуме. Я не изключение. А так можно было б просмотреть форум. Примерно 3 подобных темы ща активны. Проверяем ДПДЗ, МЗ, сетку БН, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи, чистим дросельный узел.
sevaru писал(а):Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..
Я что то тоже не догоняю нахера при любой проблеме перепрошиваться? Если машина изначально ехала нормально, а щас затупила, то явно дело не в прошивке.mr-Nick писал(а):что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...
Да там по сути натягивать ничего не надо... Т..К тросик при полностью закрытом дроселе (рычаг привода заслонки лежит на ограничителе) должен быть не натянут (должен иметь некоторый прогиб даже). Соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтоб при отпущеной педали газа, рычаг привода заслонки лежал на ограничителе, трос ослаблен (та часть что за рычаг заслонки цепляется. прогиб около 3 мм вверх-вниз)....
Трос сцепления регулировать тоже не сложно, вся регулировка доступна только в изменений положения педали, на натяжение троса и самой сцемы это никак не влияет (исключая крайние положения педали)...