Запаздалая реакция на педать газа при прогретом двигателе!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запаздалая реакция на педать газа при прогретом двигателе!!! Автор: gifestОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:35
Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!
#2:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:38
посмотри ДПДЗ
#3:  Автор: gifestОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:42
А как его посмотреть, измереть может напрежение, тогда какое оно должно быть при рабочем состоянии, или снять и посмотреть на повреждения его????
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 11:51
БК есть?Смотреть надо % открытия.
#5:  Автор: gifestОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 12:30
бк нет!! (((( а можно еще как нибудь протестировать. хочу обратить ваше внимание что это происходит не всегда. и кстати помоему на холостом ходу на нейтрали такого не наблюдается, только когда трогаешься с включенной передачей. следовательно замерять % открытия заслонки не имеет смысла у меня же это не постоянно, или поправте меня если я неправ!!!
#6:  Автор: gifestОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 12:35
кстати обороты при малых и средних температурах двигателя не прыгают не падают сами посебе вообщем все гуд. а кстати впоследнее время разгон какойто не плавный чувствуется разгоняется маленькими рывками какбудто!!!
#7:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 12:40
gifest,такая же фигня.Только у меня ещё это происходит 1 раз при включении карлсона.После,всё норм,до следующего включения карлосна...Жмёшь на газ,а обороты сначала вниз идут,а потом поднимаются.Все это происходит в 2-3 секунды,но на горочках напрягает.Машина начинает глохнуть...Поэтому я в таких случаях трогаюсь чуть ли не с гашеткой в пол...
Подумываю массу перетянуть от карлсона...Может из-за неё всё это...

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 12:43
Вам поможет перепрошивка и вот это http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
#9:  Автор: gifestОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 13:05
mr-Nick
Слушай а насчет массы карлсона я и не подумал чтото, думаю стоит сделать дополнительную всеравно хуже не будет. спасибо за идею.

#10:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 14:37
gifest,не за что=)
Вот тут это уже обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=15

#11:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 13:59
gifest писал(а):

Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!


У меня тоже самое ,как че то нароете отпишитесь, как испрасить это неподобство

#12:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 01:42
BUDWAIZER,у тя при включённом карлосне?Или постоянно такая лажа?
#13:  Автор: Rockmashine СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 15:14
У меня похожая проблема была когда двигатель перегревался из-за термостата, термостат поменял, температура стала в норме, проблема исчезла.
#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:37
maksson писал(а):

Вам поможет перепрошивка

Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..

#15:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:07
Что то такая проблема (я про провал при троганье) все чаще появляется на форуме. Я не изключение. А так можно было б просмотреть форум. Примерно 3 подобных темы ща активны. Проверяем ДПДЗ, МЗ, сетку БН, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи, чистим дросельный узел.

sevaru писал(а):

Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..


Я что то тоже не догоняю нахера при любой проблеме перепрошиваться? Если машина изначально ехала нормально, а щас затупила, то явно дело не в прошивке.

#16:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:14
mr-Nick

смазал тросик газа кастролом который в движок лил (ушло 2 шприца 5 куб.) и все прошло, педаль мягкая очень стала и машина по другому поехала.

#17:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 17:24
BUDWAIZER,а куда лил масло?Этот метод в факе есть?
#18:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:02
Я заменил ДК и стало нормально работать. До этого и РХХ и ДПДЗ менял - не помогло. Смесь богатая была - судя по нагару на свечах.
Съездил на диагностику и там подтвердили мои опасения про ДК.

#19:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:28
Комменты не читал. Поменял прошивку на Паулюсовскую, всё тип топ. Никаких провалов ни на холодную ни на горячую.
Какой-то рекламой я уже занялся. Very Happy Ну а чё, если действительно мне помогло? Rolling Eyes

#20:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:23
mr-Nick

отцепил тросик от дроселя снял колпачек, там еще есть какая то трубочка прозрачная с прорезями, вот в нее засунул иглу шприца что бы аж в кожух черный тросика залезла и лил по чуть чуть, пока 10 кубиков не влезло
думаю туда больше влезет но мне стало лень и я бросил эту затею, а когда все назад собрал, был приятно удивлен.

уже прошла неделя (1200 км пробежал) все ок

#21:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 01:46
BUDWAIZER,что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...
#22:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:36
mr-Nick писал(а):

что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...


Да там по сути натягивать ничего не надо... Т..К тросик при полностью закрытом дроселе (рычаг привода заслонки лежит на ограничителе) должен быть не натянут (должен иметь некоторый прогиб даже). Соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтоб при отпущеной педали газа, рычаг привода заслонки лежал на ограничителе, трос ослаблен (та часть что за рычаг заслонки цепляется. прогиб около 3 мм вверх-вниз).... supercool
Трос сцепления регулировать тоже не сложно, вся регулировка доступна только в изменений положения педали, на натяжение троса и самой сцемы это никак не влияет (исключая крайние положения педали)...

#23:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:41
Всем у кого такая проблема. Не мудрите вы, не тестируйте - это дело так сказать "десятое". Прошейтесь на нормальную прошивочку от Паулюса и будем вам счастье. ИМХО!!!!!!!!!!!!! Я щяс только педали газа касаюсь, она тут же набирает обороты. Пытался как раньше сделать, что бы она захлебулась, т.е. резко утопить педаль газа в пол на холодную!!! Теперь ничего подобного не происходит.
#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:48
Не ну для профилактики конечно посмотрите чё да как, не помешает, но это вам не поможет, уверяю. Можете поменять все датчики, будет получше, чем раньше, но всё равно не избавитесь от самой проблемы.Дело в кривой прошивке заводской!!!
#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 11:56
imho ДПДЗ виновен.
Прошива - вторичное. Тут смотрю подняли вопрос, почему сразу советуют перепрошиться если раньше всё нормально было. Выскажу своё imho - дело в том, что со временем датчики изнашиваются и показания начинают немного привирать. Прога писана под идеальные показания, к тому же присутствуют ошибки. Отсюда вытекающие - вроде немного привирают данные, а машинко ехать совсем не хочет. Плюс ко всему пресловутые массы. Прошива от Паши не панацея конечно, надо чтобы все узлы работали, но помогает она реально, сам пока не прошился не верил в это, после прошивки понял, как я глубоко заблуждался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU