"спонтанно" падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "спонтанно" падают обороты Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:56
Всех приветствую!
Заранее прошу прощения если поднял тему ранее уже обсуждавшуюся. Как говорится "поиском ничего не нашел", а просмотреть все 270 страниц форума не представляется возможным.

Проблема такая: после регулировки оборотов ХХ на карбюраторе Озон, (ВАЗ 21053, КСЗ, карбюратор без ЭПХХ) через, примерно, неделю обороты ХХ без видимых причин падают с 900 до 450. Например, с утра завел машину, прогрел двигатель, поехал... все нормально, затем после непродолжительной остановки запускаешь двигатель, и все обороты 490-510 не более, на всех скоростях машина разгоняется нормально, никаких ни рывков ни провалов, но останавливаешься у светофора и машину начинает потряхивать - очень низкие обороты. Ни повторный запуск двигателя, ни прогазовки, ни продувка жиклера ХХ не помогают. Помогает только поворот винта количества смеси, где то на оборот против часовой стрелки. Обороты поднимаются до необходимых 800-900, но через неделю снова внезапный провал. Эти провалы не совпадают с "заправками", т.е. говорить о том что бензин плохой залил нет наверное смысла. Вакуумник в порядке... Генератор тоже в норме, при нормальных оборотах дает нормальный заряд... Бензонасос "родной" стоит, но проблема явно не в нем...
Опять же не похоже на то чтобы болт количества от вибрации "прокручивался" он с момента последней регулировки положения не меняет...

#2:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 21:19
обороты как смотришь? электронный тахометр или от шахи прикрученный?

если электронный, то смотри правильно ли установлено количество цилиндров, у меня такая же проблема была.

да, привет, земляк )

#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:16
Озоны капризны к подсосу воздуха.Маленькая песчинка и привет ХХ.Я на пятёрку поставил карб от 2108(Солекс) - заипался ловить ХХ.Сейчас поставил 21071 и слушаю как мотор шуршит на 800 оборотах.Шарахается на 20-30 оборотов в минус при включении мощных потребителей.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:48
dmitriy_o
Скорей всего резиновое колечко на винте задубело, он приобрёл самостоятельность, попробуй заменить.
Vodila писал(а):

Сейчас поставил 21071


Это ещё что за зверь?

#5:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:31
ДААЗ 21071.Снял с семёрки. Very Happy
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:03
Так понял СОЛЕКС. На классику шли 051, 053, 073 на ниву, это на табличке написано, или на корпусе выбито?
#7:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:08
Что касается тахометра, то он у меня электронный, но количество цилиндров задано правильно. Что касается "шарахающихся" в минус оборотов то у меня такая картина наблюдается, но более серьезно, при включении ближнего света обороты падают на 100, при нажатии на тормоз где-то на 30-40. Я читал про это темы на форуме, небольшие колебания оборотов допустимы, но минус 100 оборотов при включении ближнего света это по-моему чересчур.
Вчера вечером еле доехал до гаража - на полностью прогретом двигателе убираешь подсос и все двигатель глохнет тут же - причем даже при движении на 4 передаче на скорости 60. Винт количества регулировал, но уже не помогает - обороты не увеличиваются ни на один.
Сегодня утром прихожу в гараж, прогреваю, еду, убираю подсос - все нормально обороты 800-900 Smile , что ей вчера не хватало... И в процессе езды заметил, что если едешь с постоянной скоростю 60-70 несколько киллометров, останавливаешься у светофора - обороты в норме, но вот постоял в пробке - смотрю обороты стали стремится к 600-640 и на этом зафиксировались. Затем пробку проехал, разогнался, коллометра 3 проехал без остановок, снова обороты ХХ в норму пришли. Т.е. чем дольше стоишь на ХХ, тем больше оборты падают.

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:50
dmitriy_o писал(а):

Ч... Затем пробку проехал, разогнался, коллометра 3 проехал без остановок, снова обороты ХХ в норму пришли. Т.е. чем дольше стоишь на ХХ, тем больше оборты падают.



А что маслосъёмные колпачки? В норме ли?
При трогании после пробки или после торможения двигателем синее облако сзади бывает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU