Вопрос к Паулюсу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вопрос к Паулюсу Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:27
Просьба не пинать ногами за лоховство... Pardon

1. Содержит ли прошивка для Я5.1-61 8v код для работы датчика фаз, т.е. достаточно будет в калибровках указать его наличие? Если нет, то что проще дорабатывать прошивку под 8v или корректировать от 16v?
2. Возможно ли задействовать ДТ в ДМРВ-037 на Я5.1, или это доступно только для Я7.2 и ДМРВ-116?

#2: Re: Вопрос к Паулюсу Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 20:44
Yad писал(а):

Просьба не пинать ногами за лоховство... Pardon

1. Содержит ли прошивка для Я5.1-61 8v код для работы датчика фаз, т.е. достаточно будет в калибровках указать его наличие? Если нет, то что проще дорабатывать прошивку под 8v или корректировать от 16v?
2. Возможно ли задействовать ДТ в ДМРВ-037 на Я5.1, или это доступно только для Я7.2 и ДМРВ-116?



1. Поставь галку в комплектации.
Без разницы какой базовый код взять.
2. ДТВ есть в любом ДМРВ БОШ.

#3:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:53
Паулюс, help me please pray
Сорри что не в тему, но чтоб не плодить новых.
В общем ситуация: Bosh 1.5.4. 2111-1411020-70 прош-ка T64, не устраивает:
1) троение при прогреве от +7 до +15 (по запаху выхлопа чую, что топливо вылетает в трубу) - было с новья, но забивал
2) чтоб перепрошить нужен программатор+впаивание панельки для ПЗУ
3) после продолжительного торможения двигателем обороты ХХ проваливаются ~720 (если включать нейтраль при менее 2000 об/мин)
3) при включении кондея обороты сильно проваливаются (~640), затем наблюдаются достаточно продолжительные (более минуты) колебания оборотов ХХ, которые сопровождаются грохотом двигателя (ИМХО детонация) - видимо ЭБУ пытается выровнять обороты путем более раннего зажигания.
п.3 стал последней каплей, переполнившей чашу терпения.
Хочу поставить Я5.1, слегка поковыряв штатную прошивку (в режимах прогрева, кондиционирования, восстановления ХХ после торм. двиг). Динамичные не хочу, поскольку качество топлива у нас не всегда айс.
Вопрос собственно вот в чём:
1) какой из январей 5.1 лучше поставить (по полноте функций, по универсальности относительно применяемых прошивок, мож попозже попарно-параллельный впрыск мутить буду, но без датчика кислорода). Если я правильно понимаю, то Январь 5.1 2112-1411020-41 - то что надо, но обязательно сначала залить прош-ку для одновременного впрыска (типа J5V13L05), да?
2) прога Chip Tuning 2.15 пишет для некоторых переменых, что они не используются. Как это понимать и как с этим бороться?

Заранее спасибо

#4:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:06
homo praktikus
Ужас как много букав.
Прошивку только упомянутую -прочие кондей не поддерживают.
"динамичную не хочу" это сильно конечно.Едет -это не значит звенит hehe ну ладно.
Дабы не трясло в прогреве почитай хелпак, прикинь как на этом софте идёт расчёт прогрева и поправь базовый альф или его корректор. Там заливает.Слишком богато. Возьми альф с 61 блока например если сам не хочешь ковырять.
"не используется" значит в данном софте по версии редактора не используется -что тут непонятного.
Просадки оборотов быть не должно на этой прошиве. Если есть -это уже в машине.
Ветка кондея там немного кривая -дофига поднимает обороты и всё такое.
Поставишь когда -брякни мне -я перекалибровывал там всё по кондею красиво. И тебе помогу. ФСЁ Wink
Да -не забыть блоку рассказать что есть кондей -то есть завести на соответсующий пин плюс с кнопки включения и взять управляющий минус на реле муфты -если этого нет сейчас.

#5:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:17
veluk писал(а):

Здраствуйте Павел! У меня стоит ГБО, прошивка коммерческая под газ T71. ГБО буду снимать из-за глючности газового редуктора. Имеет ли смысл остаться на T71 на бензине, или посоветуйте пожалуста экономичную городскую прошивку для Январь 5.1.1-71 АВТЭЛ.



Детонирует? Заводится криво на горячую?
Ответ думаю напрашивается. hehe

#6:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 19:41
Здравствуйте, Паулюс.
Вобщем так. Купил Январь 5.1 2112-1411020-41 Автэловский с микросхемой hip9011 (на корпусе написано A5V05N35). Залил туда A5V13L05. В прошиве пуск перерисовал с m1v13t64, ибо жалобы были на форуме про долгий пуск L05, а меня пуск на M1.5.4 в принципе устраивал. Базовый альф нарисовал средний между m1v13t64 и m1v13t64m и, о чудо, - не троит на прогреве!!! kisk Ездовых испытаний пока не проводил. Расход на ХХ 0,9 против 0,8. Обороты на горячую выставлял 860 против 850, неужели так критично?
Меня терзают смутные сомненья: в A5V13L05 по сравнению с m1v13t64 УОЗ в мощностном режиме в большинстве случаев больше градусов так на 6. Отсюда вопрос: а не заточена ли L05 под 95 бенз? Планируется использовать только 92, L05 нормально на нём работать будет или УОЗ лучше слегка уменьшить? Кстати, зачем в прошивке выкл-ся измерение детонации при 5010об/мин?
Ещё бонус заметил - когда вентиль вкл-ся - обороты стабильные (с очень короткой и незначительной просадкой - попробую задержку вкл-я чуть увеличить). На Воше они чуть уменьшались и долго и мучительно возвращались в норму.
Таперича по кондею.
Подключен был сразу по человечьи: с кнопочки запрос, с ЭБУ разрешение. Единственное, что делал Вош это отключение кондея если давануть в тапок, ну и задержку 5 сек на вкл кондея после пуска двиг (если запрос был до пуска). Вентилятор штатный не включал (ИМХО может это даже к лучшему), обороты ХХ падали так, как будто ЭБУ вообще не в курсах, что кондей включается.
С Январем всё иначе: вкл кондея сопровождается вкл-ем штатного вентиля (заметный провал напряжения получается - пуск 2-х вентилей+муфта компрессора Sad ). Обороты ХХ не падают!!! gpn Они растут до 1400 (начальное смещение уставки оборотов я уменьшил с 1100 до 550 - на пробу) и потом очччень плавно опускаются, не знаю до скольки - кондей раньше отрубается - холодно всё-таки (+3). После отключения кондея штатный вентиль молотит ровно 1мин и выкл-ся.
Спасибо за внимание, ожидаю ваших предложений.

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 23:18
homo praktikus
Смещение оборотов на кондиционировании -совершенно верно -как я и сказал ранее -надо править -зачёт.
Нормально будет на 92 -куда 8 дырочнику 95.
После 5100 нет таблиц дабы определить что какой то грохот -именно детонация. так -всё -харош себе конкурентов плодить бугага!
Какие ждёшь предложения? ROFL

#8:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 17:22
Спасибо за ответы, Паулюс
Паулюс писал(а):

так -всё -харош себе конкурентов плодить бугага!

hehe Куда тама нам в своём Омске!
Паулюс писал(а):

Какие ждёшь предложения?


Паулюс писал(а):

Поставишь когда -брякни мне -я перекалибровывал там всё по кондею красиво.


Ну эта, типа брякнул... Confused
Можно ли отключить функцию автоматического запуска штатного вентилятора при включении кондея? Во-первых посадка напряжения, во-вторых если я просто сушу воздух когда на улице не жарко (ну +10...+20) 2 вентиля не нужны, хватит и дополнительного. Да и работает этот дополнительный заметно тише, чем штатный даже с 8-ми лопастной крыльчаткой.

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 01:58
homo praktikus
могу посоветовать тебе зарегиться на oktja.ru
Там и Пашка более словоохотлив, да и инфы поболее, если начал вникать

#10:  Автор: nik68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 12:56
rlzz
#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 14:29
homo praktikus писал(а):

Спасибо за ответы, Паулюс

Паулюс писал(а):

так -всё -харош себе конкурентов плодить бугага!

hehe Куда тама нам в своём Омске!
Паулюс писал(а):

Какие ждёшь предложения?


Паулюс писал(а):

Поставишь когда -брякни мне -я перекалибровывал там всё по кондею красиво.


Ну эта, типа брякнул... Confused
Можно ли отключить функцию автоматического запуска штатного вентилятора при включении кондея? Во-первых посадка напряжения, во-вторых если я просто сушу воздух когда на улице не жарко (ну +10...+20) 2 вентиля не нужны, хватит и дополнительного. Да и работает этот дополнительный заметно тише, чем штатный даже с 8-ми лопастной крыльчаткой.



Неа - карлсон будет молотить. Это вполне нормально.
А смысл помогать в уставках оборотов =если ты сам знаешь какие таблицы таскать? supercool

#12:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:31
Доброго времени суток.
Трабла происходит с этим автэлом: при включении зажигания появляется ошибка 1620 - ошибка ППЗУ. Sad Если сразу сбросить - появляется опять через некоторое время ~15сек. Если сбросить и запустить двиг - чек не горит, ошибок БК не кажет. Если сбросить чек после запуска двига - чек молчит, БК ошибок не кажет. Пока не перевключишь зажигание. Эффект 100% с самого первого дня.
На Воши не было. Прошивку лил winfe_1.12, потом Combiloader'ом 2.1.8 - разницы нет, только лодырем дольше раза в 2. Лодырь писал, что конорольная сумма верна.
Всё что изменил: выдернул колодку из АПС-4 (активирован), перемкнул 9 и 18 пины, январь на место не закреплял, только колодку воткнул и положил рядом на коврик.
При возврате к Воши всё как раньше - чек молчит.
Чё делать-то: обменять ЭБУ пока не закреплял (он крашеный, если прикрутить - будет видно что юзали) предварительно вернув штатную прош-ку (первым делом я её и EEPROM считал) или есть варианты? Unknown

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:01
была такая фигня именно после смены боша на январь, мучился мучился в итоге в сервисе сказали что январь не пойдет, вернул обратно Бош и все стало ок. А так 3 января с разных машин пробовал без разницы "ошибка ППЗУ" и все
#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 14:29
homo praktikus

Скинь мне прошивку -я избавлю тебя от данной проблемы. ROFL

#15:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 23:47
Всем привет!
Спрошу тоже здесь, так сказать мини-боянчик=). Имею 2112 16кл, с Бошем, адсорбером(ДК хз есть или нет). Прошивка G06 =((( Существует ли под этот блок нормальная проша от Паулюса? Машиной владею месяц, так что не устраивают:
1. Завод со 2-го раза
2. Глоханье при выжиме сцепы
3. Опасения морозов(читал что хрен заведешь при меньше -20 и даже -15).
ЗЫ
Поиск юзал, но конкретного ответа не нашел. Были прошившые хрюновскую?(чиптюнер) прошивку Т71 что ли, но вроде не сильно довольные. Покупать Январь, ооочень не бюджетно(3500+проша еще).

#16:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 00:16
Паулюс
какие парамметры у этой прошивки J5D13T95 она вроде эконом сказали а чё то жрет 14/100 мож она динамическая.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:31
dr.barmaley81
Я знать не знаю что это. Когда едет -обычно столько не жрёт.
youth
Смотрим ДМРВ и перетечки в ДП. Описанное не глюк прошивки.
Совершенно точно.

#18:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:11
Паулюс
Спасибо большое за ответ. Только уточню еще раз: получается что десятки(если не сотни) тем в десятом семействе, с такиме же жалобами и советами сменить ЭТУ прошивку лажа? Причем есть не одна тема, где авторы меняли прошу и глюки у них заканчивались.

Уточню на всякий случай симптомы:
1. Заводится со 2 раза при (скорее всего, т.к. БК нет пока) определенной температуре. Т.к. когда было теплее, а затем стало похолоднее, то этот глюк прошел.
2. Глохнет после торможения двигом при выжиме сцепы(было у меня только 2 раза, поэтом прокомментировать точно не могу.)
3. При прогреве воняет из выхлопухи(у тестя 8кл 99г. такогго запаха нет).

#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:52
youth писал(а):

Паулюс
Спасибо большое за ответ. Только уточню еще раз: получается что десятки(если не сотни) тем в десятом семействе, с такиме же жалобами и советами сменить ЭТУ прошивку лажа? Причем есть не одна тема, где авторы меняли прошу и глюки у них заканчивались.

Уточню на всякий случай симптомы:
1. Заводится со 2 раза при (скорее всего, т.к. БК нет пока) определенной температуре. Т.к. когда было теплее, а затем стало похолоднее, то этот глюк прошел.
2. Глохнет после торможения двигом при выжиме сцепы(было у меня только 2 раза, поэтом прокомментировать точно не могу.)
3. При прогреве воняет из выхлопухи(у тестя 8кл 99г. такогго запаха нет).



Ничего удивительного -машины старые с этой прошивой и забитые дрочеры с мёртвыми ДМРВ -нормальное явление.
Я же не настаиваю на мнении. hehe

#20:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:05
Паулюс
Цитата:

Я же не настаиваю на мнении.


Да я и не спорю, просто непонятно как же тогда все эти темы родились и жили и никто их не поставил на путь истинный=)

Уточню тогда еще только одно.
Сществуют ли твои прошивки для этого Боша так же заметно переделанные как для января?

#21:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 00:54
Паулюс писал(а):

забитые дрочеры



Паулюс писал(а):

забитые дрочеры с мёртвыми ДМРВ


А если по-человечески? Или чем непонятнее, тем типа круче?

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:04
Поршеньковский писал(а):

Паулюс писал(а):

забитые дрочеры



Паулюс писал(а):

забитые дрочеры с мёртвыми ДМРВ


А если по-человечески? Или чем непонятнее, тем типа круче?


Это элементарный местный сленг supercool
Дрочеры - это ДУ.
Забитый др...р - ДУ, который надо мыть.
Мёртвый ДМРВ.... переводить supercool ???

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:34
Кир-кук писал(а):

Это элементарный местный сленг supercool
Дрочеры - это ДУ.


Вот видите. А я уж подумал, что речь идет о недоступных к регулированию калибровках на консервах Бош

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:59
Поршеньковский писал(а):

на консервах Бош


консервы это бош 154
странно..но я про дрочеры тоже сразу всё понял.
тема баян...ща первые морозы вларят...
всю ветку мне завалят темами - не заводится, глохнет, и т.п..а делов то...не разводить свинство в машине.

#25:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:34
ууже назреваю вопросы cry cry




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU