tonik88 писал(а):а что может быть с ВВ проводами
пониженое соротивление изоляции.в очень тёмном месте открой капот, при работающем движке максимум что толжен увидеть это свечение через изолятор свечи.все остальные молнии косяк.tonik88 писал(а): и правда ли что свечи влюяют на расход???
плохие свечи нестабильно выдают искру,в итоге перерасход.
начни с форсов,инструкция по промывки есть в десяточном факе.
tonik88 писал(а):Недавно возрос расход топлива, в городе стало около 12 л/100 км, всегда было 10л/100км, но самое смешное в том что по моей логике раз в городе возрос так и на трассе должен был возрасти, есздил недавно на дачу, думал 10 получится, а нет 7л/100км. Так в чём же может быть проблема??? Сам думаю по такой логике что в городе пробки, машина долгое время стоит на ХХ, может РХХ глючит (хотя никаких изменений не обнаружил в поведении машины)???
Всем привет! Была у меня такая фигня с карбовой 99-кой. По городу 11 литров, на трассе 6-6.5 литра. Все говорили, что расход если на трассе нормален, значит авто исправное и ты не умеешь ездить. Но в итоге причина нашлась, когда двоюродный брат сел за руль и сказал, что "твоя машина не едет". Оказалось зажат впускной клапан на 3-м цилиндре. Регулировка все исправило! На трассе 6, по городу 9,5 литра!backhand-boy писал(а):NEXUS_1090
слухай а на динамике езды как нибудь сказывался твой зажатый клапан?
Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.NEXUS_1090 писал(а):Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер.
какието не очень ообъективные понятия tonik88 писал(а):наверно дешевле зазоры для начала померять
да дело в том что не очень я уверен что мой механик на совесть зазоры ставит уж очень он быстро мне в последний раз отрегулировал пару шайб сменил всего, а сам не умею