FROGGY писал(а):Либо брать классику GoodYear UG 500
Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.ИМХО либо гиславед, либо нокиан, уж очень климаты у нас с ними похожие.
Никогда не поверю что япы или кореяки смогут сделать нормальную зимнюю резину, им даже испытательный полигон соответствующий не построить.
В бюджет с NF5 ты вкладываешься.
FROGGY писал(а):Либо брать классику GoodYear UG 500 (около 2400 рупий)
Сразу вспонинается:
Цитата:Гонщик <Синие Писалки> едва дождался зеленого и втопил газ. Визжащее проскальзывание шин. Странно, отчего проскальзывания. Ведь по тестам журнала <За рулем> его шины одни из лучших. Несколько нечетких переключений коробкой и вот он уже мчится вперед. Но что такое! Упрямый Пассат не отстает! Вот зараза! И не похоже, чтобы он особо напрягался. Гонщик <Синие Писалки> просто не знает, что Хаккапелиита лучше выдавливает снежную кашу, чем его офигенные шины. Гонщик <Синие Писалки> просто не может себе представить, что на этом старом Пассате далекого 93го года выпуска стоит антипробуксовочная система, которая появится на его машине лет через пятьдесят. Гонщик <Синие Писалки> даже не знает, что АКПП бывают с зимним режимом. Он вообще недалек.
Цитата:Гонщик <Синие Писалки> с ужасом для себя понял, что его замечательный ГудьИр производства Варшавского Шинного Завода, звезда рекламных роликов и победитель тестов <За рулем> почти не тормозит на снежной каше. Хорошо еще, что он так быстро уехал от этого Пассата, теперь можно хотя бы уйти вправо. И он повернул руль. Колеса его ВАЗа поехали право. Но сам ВАЗ почему то поехал прямо. Говорят на иномарках ставят какой-то АБС, но это все не для настоящих пацанов. До Москвича оставались считанные метры. Он преодолел их конечно медленнее, чем мог бы дедуля на своих стершихся всесезонных покрышках <Таганка>, но все же быстрее, чем надо было. Громадные задние спойлеры безусловно притормозили машину за счет большого трения о них падающего снега. Но : Тук! Еще недавно это было двумя бамперами.
raven_ писал(а):ИМХО либо гиславед, либо нокиан, уж очень климаты у нас с ними похожие.
Мало того - в случае с Nokian и страна производитель тоже Россия .
Кстати....Авто-49 она же "Би-Би" выставила на РАСпродажу Bridgestone Ice Cruiser 5000 по 1880 рупий.
Нет...ну если б даром то может бы и взял....хотя нет - нервы и барабанные перепонки дороже
Беглый набег на автомагазины показал что зимних шин пока в продаже очень мало, и если есть то прошлогодние. Жду до первой звезды....и зарплаты.
raven_
Ну если рассуждать подобно комментатору из цитируемого рассказа, то откуда взялась информация что Nokian лучше того же Amtel'а (специально сравниваю несравниваемое) . Сомневаюсь, что у кого то есть возможность в домашних условиях повторить сравнительный тест шин двух, трёх и более производителей. Всё равно приходится кому-то верить
raven писал(а):Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.
Именно потому, что она проверена временем. Цель-получить хорошую резину за разумные деньги. И вообще - лучшее - враг хорошего.FROGGY писал(а):Мало того - в случае с Nokian и страна производитель тоже Россия .
ИМХО пох, сырье и оборудование то не российское. А вот ценнег у них негуманный на hkpl-4, hkpl-5. Так что склоняюсь к гиславеду, nf3 что-то уже не сильно продают, да и не дешевле он ненамного nf5.
FROGGY писал(а):Ну если рассуждать подобно комментатору из цитируемого рассказа, то откуда взялась информация что Nokian лучше того же Amtel'а (специально сравниваю несравниваемое) .
У меня просто с зимней резиной гудер ассоцируется этот рассказ, а так ничего личного, может она и хорошая резина.
FROGGY писал(а):Именно потому, что она проверена временем. Цель-получить хорошую резину за разумные деньги. И вообще - лучшее - враг хорошего.
Сам бы от комплекта hkpl-2 не отказался, так где ж её найти? raven_ писал(а):У меня просто с зимней резиной гудер ассоцируется этот рассказ, а так ничего личного, может она и хорошая резина.
Гы...Гудиер это вообще жесть, полностью согласен.yurec писал(а):Я хочу Nokian Hakkapeliitta R(нешип.) попробовать
А чем Хакка-шип не устроила? От добра добра не ищут! _pvn писал(а):А чем Хакка-шип не устроила?
Хакка 2 неустроила шумом(знаю что есть и менее шумные шиповки). Вот и хочу попробовать нешип., вдруг окажется не хуже. Так зачем тогда шипы нужны? Их беречь нужно чтобы они не вылетали, А липучку одел в ноябре и снял когда снег во дворе сошел и не паришься, что шипы вылетят. Хотя у меня на Хакке 2 ни одного не вылетело за 4 зимы, но что за шипы попадутся кто его знает, вдруг за 1-2 сезона повылетают.daemon7 писал(а):в прошлом году поставил себе Gislaved Nord Frost 5, ничего так, но советовать не буду....
до этого был тоже гиславед, но 2-ой, вот это была жесть))) в хорошем смысле
ЭЭ, поясни, у иеня гиславеды 3 были . сейчас купил 5 по тестам вроде неплохо пищут, а тебе чем гиславеды 5 не понравились ??yurec писал(а):FROGGY писал(а):Либо брать классику GoodYear UG 500
Зачем брать старую, хоть и проверенную временем резину? Ее уже и с производства наверно скоро снимут. У GY есть же новая модель Ultra Grip Extreme.
Ах где мой старый уг500.
Отъездил зиму на экстриме.Х.З.Второй раз не купил быEddard Stark писал(а):У меня уже 3 сезон будет Мишлен Хайс норт. Шипованная. Довольно неплохая резина, но наверное больше покупать шипы не буду по Москве.
Думал такую или Гиславед НФ5. Сибирь все-таки :-D
Взял Мишлен, будем пробовать komatoz писал(а):ЭЭ, поясни, у иеня гиславеды 3 были . сейчас купил 5 по тестам вроде неплохо пищут, а тебе чем гиславеды 5 не понравились ??
сорри, не видел сообщения
помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет, не такая цепкая резина... но это все очень индивидуальные ощущения. так что все ИМХОdaemon7 писал(а):помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет
ужос... если третий считали лучше чем второй .., ладно до зимы недели три-четыре осталось посмотрю как себя 5 ведут.Поршеньковский
Цитата:Отъездил зиму на экстриме.Х.З.Второй раз не купил бы
А почему бы не купил?komatoz писал(а):daemon7 писал(а):помню ощущения от езды на 2-ом гиславеде. на 5-ом похуже будет
ужос... если третий считали лучше чем второй .., ладно до зимы недели три-четыре осталось посмотрю как себя 5 ведут.
Зиму отъездил и из минусов только то что любит колеи...плавно машина сползает и всё ....просто тянет её туда как будто ...да и чёрт на неё ...зато в сугробах рвёт и мечет ...вперёд не едешь , назад обязательно выйдешь...про шумность молчу ....перед летними её выдаёт только шелест шипов по асфальту ...на гололёде тоже вроде не было проблем , не сильно шлифует...тормозит и на асфальте и на льду отлично ...
Я думаю не пожалеешь !