вопрос по эксплуатации резины Мишлен(зима) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: вопрос по эксплуатации резины Мишлен(зима) Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:02
я "переобулась" около недели назад, поставила новую мишлен, до этого ездила на каме (лето)
по ощущениям - разницы особой нет, чуть пошумнее, только заметила, что машинка как-то тяжелее стала ехать( так и должно быть ? при плюсе на улице - шиповка "утяжеляет"?)
и еще, при установке зимней я наблюдала за процессом, была компьютерная балансировка, проверяли - давл. 2 атм, промазывали герметиком, а через 2 дня я заметила, что подспущены оба передних колеса, я подумала, что словила гвоздь или еще чего, заехала на шиномонтаж - там измерили давление в передних колесах - 1,6 атм. Почему так? Что может стравить воздух? Накачали опять до 2 атм, я больше не перемеряла, но визуально мне кажется,что опять резина подспущена....
Я наверно что-то не понимаю, но сейчас пока мне больше нравится дубовая "кама", чем мягкий "мишлен".... или я просто пока не привыкла или какие-то есть особенности эксплуатации новой резины?!

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 10:32
спускает скорее всего из за нипеля. может он не довёрнут. а шипи и правда немного утежеляют качение на асфальте
#3:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:31
mofo
Как это проверить? На шиномонтаж ехать?

#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:13
нет послюнявить надо нипель, предварительно открутив с него крышечку, хорошенько послюнявить и посмотреть есть ли пузыри
#5:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 15:59
Шипы рекомендуется обкатывать примерно 500 км, т.е. сильно не ввинчиваться в повороты, стараться не допускать пробуксовки при разгоне или блокировки при торможении. Шипы должны "устаканиться" в своих посадочных местах.
Зимняя резина намного мягче летней, поэтому по асфальту на ней машине тяжелее (сила трения качения больше).
Спускать может действительно из-за нипеля, а может просто на улице похолодание и воздух в шине сжимается, хотя не думаю, что настолько похолодало. Спускает только передние колеса? Если резина бескамерная, возможно кривые диски и при определенном положении колеса потихоньку стравливает воздух.

#6:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 20:37
Unforgiven
Спасибо! Я не знала, что надо проехать в спокойном режиме порядка 500 км
я сегодня проверила - 2 атм сохранилось без изменений с пятницы, хотя визуально перед смотрится более подспущенным.

Я правильно поняла , что при минусе на улице давление в шинах может уменьшаться?

#7:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 21:49
Trinka писал(а):

Я правильно поняла , что при минусе на улице давление в шинах может уменьшаться?


да, точнее не может, а будет. С понижением температуры давление падает, с повышением возрастает

#8:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:11
Trinka
Перед тяжелее вот и выглядит более спущенным, чем зад.

#9:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:39
klolik писал(а):

Trinka
Перед тяжелее вот и выглядит более спущенным, чем зад.



+1.
Резина мягкая, вот и выглядит подспущеной.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU