Срочно! Ровно 12 вольт!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно! Ровно 12 вольт!!! Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:19
Ребята, помогите... В общем история такая, еду с работы, на встречной мужик поворачивает на лево, стоит...стоит... и вдруг когда я уже совсем близко сует морду в мою полосу, я от неожиданности нажал сразу на газ и тормоз (на нейтралке) После того как я остановился и он проехал, у меня вдруг начал вырубаться мафон и БК... Я смарю на вольтметр - стрелка показывает ровно 12 вольт, так же кажет и БК... Обороты вообще не влияют... Стоит как вкопанная стрелка...
Что это?
Если баян не пинайте ногами)

#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:22
Ну генератор перестал работать.
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:28
urban32
А с чего вдруг? Да и тогда бы акБ сел бы быстро, я когда приехал потрогал его, он даже не нагрелся...

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:08
kopkan писал(а):

Да и тогда бы акБ сел бы быстро, я когда приехал потрогал его, он даже не нагрелся...


А с чего АКБ должна была нагреться?.. Тестером проверь напряжение на заведенную и нет, если нет разницы - генератор или проводка.
kopkan писал(а):

А с чего вдруг?


Ну, бывает такое что что-нибудь ломается... просто так, ни с чего вдруг... Smile

#5:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:18
Saprankov
Извини за тупой вопрос, но сколько проводов подключается к гене? У меня всего идна клипла воткнута... Здается мне что не должно быть так...

#6:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:21
под большой болт идет плюсовой провод с аккумулятора, затем в зависимости где регулятор напряжения ,е сли регулятор вынесен на крыло, то провод запитывающий обмотку возбуждения, да и провод на лампочку, к приборной доске-это не обязательно
#7:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:29
kopkan писал(а):

Saprankov

Извини за тупой вопрос, но сколько проводов подключается к гене? У меня всего идна клипла воткнута... Здается мне что не должно быть так...



Верно тебе сдаётся, один провод никак не может быть Smile У меня - три провода, а вообще это зависит от модели гены.

#8:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:45
Saprankov
Блин, все посмарел около гены... ни одного провода лишнего нет((((((

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:48
kopkan писал(а):

Блин, все посмарел около гены... ни одного провода лишнего нет((((((


Толстый красный провод, идущий прямо от аккумулятора - есть?

#10:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:12
Saprankov
Там какая то странная система, 1 тоненький провод воткнут в гену, а 3 силовые провода скручены на конце изолентой... бред какой то(((

#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:17
kopkan писал(а):

Там какая то странная система, 1 тоненький провод воткнут в гену, а 3 сильвые провода скручены на конце изолентой... бред какой то(((


Про тот что воткнут понятно, а те что изолентой скручены куда идут? Опиши по-человечески: цвет, толщина, способ подсоединения, куда идут и так далее.

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:01
ну значит спiздiл у тебя кто-то провода.
#13:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:10
Saprankov
Ну вот тот что от акб идет... помоему ораньжевый... один конец к акб а второй не к гене подходит а просто скручен с парой проводов в пучек... и болтается просто так...
Может этот пучек был с креплением, которое крепится к гене, и крепление прикрученное к гене осталось там, а провода отвалились?

#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:17
kopkan писал(а):

Может этот пучек был с креплением, которое крепится к гене, и крепление прикрученное к гене осталось там, а провода отвалились?


99,9% что именно так и есть. Wink Этот пучок должен расходиться от генератора к АКБ и к стартеру напрямую. Причём к генератору этот провод именно ПРИКРУЧЕН должен быть гайкой, так что поиски много времени не займут. Да и на конце провода вообще-то видно должно быть если от него что-то отломилось.

#15:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:25
Не хило ты испугался видать, что сразу и газ и тормоз и провода отвалились.
#16:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:33
Saprankov
Вот именно что там не видно, просто концы проводов связаны в пучек и замотанны изолентой... Завтра гляну что там)
urban32
Просто когда не ожидаешь Razz

#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:31
Вообще, надо ездить что бы у всех остальных провода отваливались ) пока ты тормозил он уже повернул
ну и педали там посчитай и машину отремонтируй

#18:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 09:55
у меня с аккума идёт провод на гену, и с гены с этого же места идёт дальше в бортсеть.

на стартер идёт отдельный провод прям с аккума.

возьми зеркальце, фонарик и осмотри задницу гены. там эти клеммы должны были одеваться на шпильку м6 и притягиваться гайкой на 10.

если не увидишь конкретное место подсоединеия, попроси соседа по двору открыть капот и посмотри у него как должно быть.

P.S. тебе повезло, что отломившиеся провода были изолентой обмотаны. а так бы коротнули на массу, аккум бы быстро тебе пожар устроил. предохранителей в этой цепи нет...

#19:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:29
Сделал я короче... апипец! Crazy
Теперь идет перезаряд... 16-17 вольт показывает(((((((
Что за фигня?
И еще.. У меня к генератору подключаются: 1 мама и 3!!! силовых провода под гайку а 10!!!
Смотрел схемы, везде под гайку тока 2 провода идет... откуда третий??????????????

#20:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:46
Какой провод подключается вот сюда:???


#21:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 14:37
Вроде все понял куда подключать, подключил, а он всеравно дает перезаряд... и еще стал выть... прочитал в мурзилке что это межвитковое замыкание...Стартер на замену что ли???? cry
#22:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 14:58
Стартер то причем?
Если перезаряд, то нужно регулятор напряжения заменить (это просто). И ездить с этим нельзя.

#23:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 15:07
urban32
Это я опечатался)))
Генератор конечно...
Все дело в том что папа который торчит из гены при попытке конекта с мамой утопился в гену...

#24:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 15:29
Да уж... что-т тебе не везет в последнее время. )))
Придется тебе наверное снимать как ты говоришь стартер )

#25:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:45
Короче было замыкание в обмотке... купил нового генадия, поставил, вроде работает, НО
1 максимальное напряжение по БК 14.0. В
2 появился старнный стрекочащий звук, как будто ремень трется об шкиф...
3 И я думаю связанно с п.2 появился запах вроде как паленой резины...
Кто что думает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU