TDV.ROOT писал(а):1. Зачем было вкладывать деньги в "рестайлинг" десятого семейства если все равно снимут с производства?
Какой там нафиг реЙХстайлинг
Капусту прокайфовали на островах,
потом канеш надо заказывать дизайн салона Приоры итальянцам...,
за 180 млн. долларов
Акуеть можно..., ГАЗ за 300млн купил всю платформу Сайбера вместе с оборудованием
В эти косяки их тыкали мордой с 1998 года,
им надо было тиха-молча исправлять, а не орать на всю страну в 2007
"Приора - новый автомобиль..."
TDV.ROOT писал(а):2. Покупка лицензии на производство двигателей. Своих сделать не можем?!
Нет, эти болваны не могут.
Они 1.8 до ума доводят 5 лет - никак не доведут,
а под 2.0 только блок сделали и до них допёрло, что им его НИАСИЛИТЬ
У них Уфа под боком, а там был шикарный завод УЗАМ.
Не захотели они в своё время с УЗАМом работать
- отмазки были на уровне детского сада
TDV.ROOT писал(а):3. Прощай классика и самара?
Давно пора.
Делать 4 разновидности авто и все +-20см из одного класса - это, блин, только АВТОВАЗ
И пусть сказки не рассказывают, что сделать Приору в 2 раза дороже, чем 2107.
TDV.ROOT писал(а):4. Все будем делать на платформе логана, а жаль, у десятого семейства ух какая ходовая!
Ну и зашибись - тема выбора авто из патриотической соображений ЗАКРЫЛАСЬ НАГЛУХО
И ващще, уже сейчас :
тормоза (АБС) - БОШ,
инжектор - БОШ,
половина мотора - Федерал Могул,
привод ГРМ - Гейтс,
салон - итальянцы рисовали,
свет - Аутомотив Лайтинг,
железо (кузовня) - корейское.
АВТОВАЗ, фактически, уже давно "иномарка"
теперь и платформа Логана Кир-кук писал(а):Какой там нафиг реЙХстайлинг
Имено поэтому слово рестайлинг взял в кавычки ))
+1 ко всемуКир-кук писал(а):Нет, эти болваны не могут.
Они 1.8 до ума доводят 5 лет - никак не доведут,
а под 2.0 только блок сделали и до них допёрло, что им его НИАСИЛИТЬ
Ага. Но выпускать-то собираются Рено 1,4/75л.с и 1,6/87л.с. Про 2л и речи нет. Свои 1,6 что-хуже что-ли?SLAVA 932 писал(а):выпускать-то собираются Рено 1,4/75л.с и 1,6/87л.с. Про 2л и речи нет. Свои 1,6 что-хуже что-ли?
Вот это очень странно. Сейчас стоит движок 1.6 100 л.с., который расходует 7.5 литров, у Логана кажется скромнее показатели, и на кой такой регресс нужен?max50 писал(а):SLAVA 932 писал(а):выпускать-то собираются Рено 1,4/75л.с и 1,6/87л.с. Про 2л и речи нет. Свои 1,6 что-хуже что-ли?
Вот это очень странно. Сейчас стоит движок 1.6 100 л.с., который расходует 7.5 литров, у Логана кажется скромнее показатели, и на кой такой регресс нужен?
А не надо думать, что Рено притащит сюда верх своего моторостроения.
Они уже раз нам "впарили" свои 2.0л моторы прошлого века..,
которые в Мексике не знали куда выкидывать.
Теперь очередь АВТОВАЗа
Но АВТОВАЗ не лыком шЫтый - ему моторов не надо,
ему надо целый завод... по производству моторов прошлого века Ну Вы как дети право . Что скажут в то и верите.
За девять месяцев 2008г продано в России:
132945 Приор/2110,
69060 калин.
134274 Самар в придачу.
И 58547 Логанов.
Статистика и последнего Авторевю. И как вы представляете избавиться от этого. От пирога во рту избавиться что-ли?
Цитата:
Семейства Lada Kalina и Priora будут заменены, и будут заполнены некоторые другие пробелы в портфолио АВТОВАЗа. Об этом сообщил исполнительный вице-президент АВТОВАЗа Ян Венсан в интервью Automotive News Europe, опубликованном на сайте »АВТОСТАТ». «Нам также необходимо обновить сегмент дешевых автомобилей, в котором сейчас выпускаются устаревшие «классика» и «Самара», - добавил вице-президент.
АВТОВАЗ приобрел лицензию на производство бензиновых двигателей Renault и автомобилей на платформе Logan. Говоря о развитии модельного ряда АВТОВАЗа, Ян Венсан отметил : «Мы собираемся построить новый завод, выпускающий 450 тысяч двигателей в год. Их планируется устанавливать на пяти- и семиместные универсалы, аналогичные Renault Logan MCV. Верхне-средний сегмент – этот тот сегмент, который очень быстро растет в России. На этой же платформе мы собираемся выпускать и другие модели в этом сегменте, включая седан».
Заметьте и ничего не сказано о том КОГДА. Когда все это планов громадье в реальность превратится. Потому что этот Вансан и сам толком этого не знает.KGI писал(а):И как вы представляете избавиться от этого. От пирога во рту избавиться что-ли?
правоводный пирог уже давно сам собой жуется, несмотря на то, что некоторые его элементы уже лет 20 не выпускаются. и никто не жалуется TDV.ROOT писал(а):4. Все будем делать на платформе логана, а жаль, у десятого семейства ух какая ходовая!
проедься на Логане....именно с целью испытать его ходовую, про остальное не тут...
думаю после этого вопрос будет поставлен по другому.
Афтар этих строк накатал 80 тык за год на этом чуде...по областным всяко- разным дорогам.
У нас их было около сотни..корпоративныхКир-кук писал(а):Ну и зашибись - тема выбора авто из патриотической соображений ЗАКРЫЛАСЬ НАГЛУХО
И ващще, уже сейчас :
тормоза (АБС) - БОШ,
инжектор - БОШ,
половина мотора - Федерал Могул,
привод ГРМ - Гейтс,
салон - итальянцы рисовали,
свет - Аутомотив Лайтинг,
железо (кузовня) - корейское.
АВТОВАЗ, фактически, уже давно "иномарка"
Вод только мучаед , вопрос : почему фсё это в кучу собрать
не могут нормально ? Почему постоянно е@ут мозги фсякие мелочи :
проВодка , подшибнеги коробки и пр . ? Почему , если кузов нормальный , то салон обязательно гремит после 10 тыщ пробега ?
Там что , фсе такие криворукие в этом Тольятти ?Вадя™ писал(а):TDV.ROOT писал(а):4. Все будем делать на платформе логана, а жаль, у десятого семейства ух какая ходовая!
проедься на Логане....именно с целью испытать его ходовую, про остальное не тут...
думаю после этого вопрос будет поставлен по другому.
Афтар этих строк накатал 80 тык за год на этом чуде...по областным всяко- разным дорогам.
У нас их было около сотни..корпоративных
вот именно , проедься, я тут тоже недавно затестил MCV , мама это такой сарай , я подумал сначала шо еду на микроавтобусе , места стоооооооолько , прицеп не нужен все влезет. машине на момент теста было 11мес с пробегом 42ткм так вот , полицейских , и булыжную мостовую подвеска и салон проглатывали как глухонемые , без жалоб и звука. это шо касается в сравнении с моим сарайкой с пробегом 20ткм и 9м от роду . за короткий тестдрайв всего не ощутил, сказать про расход ниче не скажу , НО ! дизель мне понравился , да однозначно понравился его бы в 2111 было бы класс Евгений26 писал(а):Закатать в асфальт Автоваз, сровнять с землей.
Мне кажецца дешевле будет заселить Тольятти кетайцами и
фсех их устроить на работу на АффтоТАЗ . Пусть конструкцыя машин
местами кривая , но хоть соберуд нормально и взятки не будут
брать от поставщиков комплектующих .-=Wizard3=- писал(а):вот только этих недоиномарок нам еще на ВАЗе не хватало
Сейчаз они хотя бы недоиномарки . Когда начнёцца локализацыя
производства , получицца ТАЗ .