Выбор форсунок омывателя лобового стекла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор форсунок омывателя лобового стекла! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:43
Зашел в Авто 49 в продаже имеются стандартные форсунки для ВАЗ 08-015, но также увидел двудырочные и омыватели для Шеви-Нива какие лучше взять, что подойдет. Стоковые не удовлетворяют.
Спасибо!

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 13:27
попробуй те и те,цена копеечная,что понравится то и оставишь.
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:09
хз у мну сток второй год никаких проблем.
#4:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:16
Поставь от Шнивы, нормальные писалки!
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:21
rruslan
"нет в жисни щастья!" (с)
до 60 км/ч подойдут любые форсунки и все будут работать более-менее, а эффективность будет зависить только от качества изготовления. после 60 никакие нормально работать не будут. проблема в аэродинамике самар. хотя одни работать будут. если форсунки закрепишь непосредственно на поводках как на ЗИЛах и автобусах.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:38
форсунки за 5 рублей двух дырочные + моторчик от десятки.
#7:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:16
Очень много фуфла продаётся. Сами шарики-форсунки иногда в корпусе вообще не зафиксировать - болтаются и выпадают. +Отвратительное литьё корпусов и отсутствие обработки шариков после сверловки дырок (заусенцы). Даже т.н. "от шнивы" умудрился подделку купить. За покупкой форсунок рекомендую ходить с иголкой, чтоб сразу проверить надёжность фиксации шариков. p.s. Самыми безпроблемными были стоковые форсунки, но у них поотлетали защелки.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (22 Ноября 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:26
на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.
#9:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:45
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.



+1

Факт! Smile

#10:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:53
luch писал(а):

на многодырковых наверно и не дармовая омывайка вылетает красиво и смачно.на стоке её расход не напряжный.


У меня 2х стоят, такой же расход, наверно потому .что насос то тот же.

#11:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:27
Если ставить двудырочные или от Шеви , нормально ли они встают на штатные места? А то стоковые новые которые поставил болтаются dns4
#12:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:26
У шнивовских штатные места такие же как на твоей. Когда ставить будешь, тонкой отверткой поможешь усикам расправиться, сами они не могут.
#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:54
Пользую двухдырные с крепежом гайкой, ИМХО самое то. Один раз ставил с подогревом, но толку от него никакого, выкинул.Покупать лучше с запасом и выбрать пару получше.
#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:50
luch писал(а):

на стоке её расход не напряжный.



Сток ничего не моет.

Покупать надо двухдырочные, ничего более оптимального не видел пока что... И расход там абсолютно нормальный, а если канеш лить по полчаса, то тогда через что угодно можно всё на дорогу вылить.

Можно гламурно-белые. ROFL

Я бы и назад двойную поставил, да геморно туда лезть...

#15:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:13
а я наоборот поставил опять однодырочные)) они хотя бы на скорости 100-120 в середину стекла бьют, у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:15
Ну тогда противникам стока:2-дырковые это полумера,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?
#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:22
Sensas писал(а):

у двудырочных струи сшибает после 100 в район дворников)))



Не согласен, отрегулируй их нормально просто. Либо у тебя насос дохлый.

luch писал(а):

,видел и болеедырковые,чем они Вам не катят?



Тем что дырки мелкие и забиваются нафиг, особенно зимой.

#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:33
да ладн дохлый)) на прошлой восьмере еще специально клапана выкинул, чтоб напор был сильный, и моторчиков куеву тонну протестил, самым мощным оказался корейский какой-то, двудырочные удалось настроить так, чтоб при 130км/ч струи били хотябы в нижнюю треть стекла. Но для этого пришлось перепробовать комплектов 10 писалок, чтоб напор был сильный, дырки в них должны быть маленькие и ровные, а они на каждой писалке разные, в тех которые россыпью везде продаюца.

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe

#19:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 01:19
Sensas писал(а):

А на тринашке ща с завода без клапанов уже сделали и с 2мя моторчиками. В стоке в писалках по одной дырке, но диаметр побольше, поэтому хуячит не плохо hehe


Кстати клевая идея - может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?

#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 01:38
Sensas писал(а):

самым мощным оказался корейский какой-то


В этой зарублевской статье говорится что от daewoo espero
Цитата:

Кардинально решить проблему поможет моторчик от «Дэу-Эсперо» – у него вазовский размер.



Сам езжу со стоковыми, ещё ни рау не обломался. Если менять, то всю систему в сборе, приколхозить форсунки которые не струей льют, а скорее распыляют и моторчик высокого давления.

#21:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 01:52
Aleksey Shkodine писал(а):

может два десятых моторчика параллельно воткнуть - вот тогда записает, по идее-то?



там слабое звено, это тройник, ну и раньше клапана уменьшали давление. С тройником пробовал и два параллельно pst особого прихода не было, зато вой от двух моторчиков аж капот трясется. А вот владельцам 99 и 15 проще, берем бочек под 2 мотора, и от них на каждую писалку шланг напрямую. Получится на одну писалку 1 мотор))

для 08,09,13,14 так можно сделать, но не будет омывателя заднего стекла nea

#22:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 09:37
Спасибо всем будупокупать двудырочные!
#23:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 10:40
Лично уменя с двудырочными и расход омывайки снизился - ибо достаточно нажать один рычажок и четыре струи покрывают сразу всю площадь работы дворников, а если две струи, то приходится держать в нажатом состоянии, пока дворники не раскатают эту воду по всей площади.
#24:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 11:10
Вообще лучше поставить не двухдырочные, которые струйкой стекло поливают, а те что распыляют на стекло водичку. Эффективность такой мойки в разы выше. Для ино такие форсунки можна на екзисте заказать, ну а на тазик я думаю можно самому их приколхозить от какой-нибудь ино.
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:35
punk2 писал(а):

те что распыляют на стекло водичку


Засоряться могут. и морозом прихватывать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU