Видеоролик про последствия запуска Приоры в мороз с буксира. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Видеоролик про последствия запуска Приоры в мороз с буксира. Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:16
http://narod.ru/disk/4226089000/prioora.rar.html

Размер: 25.27 Мб

В общем произошло вот что !
седня ночью у нас завернуло -31
Звонит сегодня утром знакомы перекуп
и говорит
он -" приора не завелась, что делать ?"
я - " авто в теплый бокс , отогреть пару часов , поменять свечи , подзарядить аккум и в путь"
он -" ОК, если что то перезвоню ."
проходит примерно 2 часа , звонит
он - " тема такая , пока тащили в бокс , хотел по пробовать на передаче запустить авто, было всего несколько прокруток двс и .....
в общем мотор заклинил , т.е. ставим авто на передачу и пробуем катать взад- вперед , мотор упирается . Что может быть????"
я - " посмотри метки ГРМ в первую очередь "
он - " клпана на приоре гнет ?"
я - " да , даже при ошибке установки ремня на 2 зуба !"
он -" ОЙ!!!!!????????"
я -" вот , вот , если че звони"


Подробности
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3833&st=0

#2:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:20
Видео со второго случая.

"сказка" еще не закончилась .
седня притащили к нам приору , дедок ( 30 лет за рулем) утром не завел
и решил на веревке завести .
чуто позже будет видео , мотор вскрывают !

#3:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:33
Это с каким двиглом гнёт клапана, с 1.4 16V?
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:34
Mike_Bocharov писал(а):

Это с каким двиглом гнёт клапана, с 1.4 16V?


Приоры идут 1.6 16.

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:37
dezruptor писал(а):

Приоры идут 1.6 16


А разве на 1.6 клапана гнет? Там же поршни с выточкой... lol1

#6:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:39
TDV.ROOT
Видео посмотри, там все видно. Впускные точно встречаются. Отчетливо видно.

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:43
dmitriy_840
Сейчас, докачаемс...
P.S. На автотазе кстати сказали: что на двигателе 1.6 16v встреча клапанов с поршнями не исключена, а сведена к минимуму. Автоваз жжет hehe

#8:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:46
Жесть!
#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:50
п****ц... wwow
#10:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:55
Жестоко.как я понимаю,ремень ГРМ оборвало?только вот отчего?изза мороза?
#11:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:57
Не путайте двигатели 21124 и 21126. На 21124 не гнёт, на 21126 гнёт и это было сказано Автовазом сразу с выпуском Приор!!!
#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:05
на ладе такое очучение что дэбилы проектируют машины!!! болячки детские из модели в модель, радует что впрыск освоили и 2 распредваловые бошки. чтоб им не ладно было.
#13:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:19
EDvarD89 писал(а):

Жестоко.как я понимаю,ремень ГРМ оборвало?только вот отчего?изза мороза?



Проскочил через рубцы

#14:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:31
Посмотрел. Я в шоке. supercool
#15:  Автор: Shu1tsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:32
Посмотрел.Ужас какой-то.
#16:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:53
мдааа...... нет слов
#17:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:58
Хм... закономерно. А Вы что ожидали????



кстати, интересно, какое маслицо то было в двигателе (я догадываюсь какое), да еще возможно впридачу воткнули вторую или даже первую при старте с буксира.

#18:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:09
Pavlusha писал(а):

Хм... закономерно. А Вы что ожидали????



кстати, интересно, какое маслицо то было в двигателе (я догадываюсь какое), да еще возможно впридачу воткнули вторую или даже первую при старте с буксира.



А какую надо втыкать - я всегда 2-ю втыкал при заводе на веревке. И вообще первый раз услышал что низя с ремнем на веревке заводить. Но ведь там писали в инструкции - что можно на веревке

#19:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:30
2 - это ещё на классике прокатит, а так 5 лучше всего и сцепление плавненько.... а без синтетики в мороз лучше и не эспериментировать
#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:40
foxbee
Ага, а лучше вообще с толкача не заводится.

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 03:39
ппц, какой дудень написал про запуск с толкача Razz
#22:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 08:23
Посмотрел видео...
Печальная картина... nea

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 10:56
skripun писал(а):

на ладе такое очучение что дэбилы проектируют машины!!! болячки детские из модели в модель, радует что впрыск освоили и 2 распредваловые бошки. чтоб им не ладно было.


Ну тогда на большинстве имортных НИИ по разработке двигателей для машин работают тоже дебилы, т.к. у них тоже гнет клапана, у большинства.

#24:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 17:02
жесть видео, нада ремешок проверить
#25:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 17:33
skripun писал(а):

болячки детские из модели в модель


Значит над Toyota (Lexus), BMW, Mercedes и т.д. тоже дебилы работали




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU