Птицы под капотом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Птицы под капотом... Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:11
В общем такая проблема, исключительно при заводе на холодную, только после ночи, из-под капота раздается "чирик-чирик-чирик", звук периодический, как будто что-то вращающееся цепляет за что-то неподвижное... идет откуда-то из района ремня ГРМ... Через пять минут исчезает и больше не появляется... Что это может быть? nea
#2:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:13
Возможно в генераторе подшипники
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:20
БМД-3 писал(а):

Возможно в генераторе подшипники


С ними надо что-то делать или хороший скрип наружу все равно вылезет?

Когда я слушал, со стороны ремня грм стоял, я так и не понял, откуда звуки идут - вроде как показалось, что из района рампы с форсунками... Но там вроде нечему крутиться...

#4:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:20
На помпу похоже, у меня тоже чирикало, но в один прекрасным момент, когда подъехал к дому подшипник в помпе развалился и тосол вытек на асфальт...
#5:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:35
Помпа!было такое на 2х машинах.потом будет стук,а потом п****ц помпе.
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 23:36
А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:03
$@#Y@ писал(а):

А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?


Присоединюсь к вопросу!

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:06
Например снять ремень ГРМ и покрутить вал помпы рукой.

Но ролик тоже исключать нельзя.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 09:03
да воробьи наверное атакуют hehe hehe hehe
#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 10:56
Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...
#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 10:59
Цитата:

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...



воробей какой то на ночевку прилетает. hehe


Смазка в каком то подшипнике просто замерзает.

#12:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 11:13
Здравствуйте уважаемые форумчане! Позволю себе "вставить свои "5 копеек" по данному вопросу. У меня чиркающий металлический звук был на ВАЗ-2103. Машина стояла на открытой стоянке у родителей во дворе в частном секторе. При запуске двигателя раздался легкий чиркающий звук металла по металлу. Т.к. определить откуда идет звук загнал машину на яму в гараж. При прокручивании рукой за ремень генератора и помпы обнаружил, что крыльчатка генератора задевает за корпус. Т.к. надо было ехать, я крупной отверткой подогнул по кругу лопасти крыльчатки так, чтобы они те касались корпуса генератора. Однако болезнь вылезла примерно через 80 км пробега. Загремел генератор. Хорошо, что оставалось проехать километров 20. На грохочущем генераторе доехал до пункта назначения (до тёщи Smile ) и сняв генератор обнаружил причину. Ротор просто болтался в нем. Хорошо, что родственник, у которого был б\у генератор дал попользоваться. И не подменном генераторе я вернулся через пару дней домой. потом уже купил себе новый генератор, а тот отдал. При разборке поломанного генератора обнаружил, что подшипники в посадочных гнездах просто рассыпались. Видимо скрежет металла был первым признаком выхода со строя подшипников. Спасибо за внимание!
#13:  Автор: sam50 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:11
$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:19
sam50 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.


По гарантии обращался?

#15:  Автор: sam50 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:30
$@#Y@ писал(а):

sam50 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...


У мя тож самое, при чем с нова такое.


По гарантии обращался?


Нет, после того как я обратился с проблемой что тосол подекает с патрубков в минусовую температуру. Два раза ездил к ним, и оба пришлось платить. Т.к. это настроечные работы.
В итоге сделал все сам.

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:34
G-Unit писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?


Присоединюсь к вопросу!


60 тык еёный ресурс, дальше как повезеть.

#17:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:34
такая же фигня и уменя)))
#18:  Автор: sam50 СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:48
Значит у всх так?
Это не баг а фича... )

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:20
у мя тож самое.
Чем холоднее, тем громче голос у воробья.
100% не гена.
Остается ролик или помпа.
Помпу щупали на люфт - люфта нету....так что наверное ролик....

#20:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:41
Тимыч писал(а):

Помпу щупали на люфт



- Ну-ну (с) Булгаков "Мастер и Маргарита"

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:42
sam50 писал(а):

после того как я обратился с проблемой что тосол подекает с патрубков в минусовую температуру. Два раза ездил к ним, и оба пришлось платить. Т.к. это настроечные работы. hehe


как заипись у нас гарантия пашет мля , скаких это пор незатянутые или криво посаженные или конченые хомуты стали настроечными работами , это типа у ВАЗа так: мол тосол должен зимой лить как из дуршлака а если хотите чтоб было сухо то за отдельную плату. Короче как всегда фича Ваза.

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:54
Поршеньковский
чего такое? supercool

#23:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:18
Видишь ли ,Тимыч, на нашу помпу не посмотреть ибо кожухом закрыта, как ты знаешь. Отсутствие люфта это хорошо, но тоже не гарантия.
У некоторых критерием является "течет - не течёт" . Снимешь кожух, а там уже борода зеленая из кристаллов щавелевой кислоты.
И еще много-много чего может по помпе быть, не хоцца тему раздувать.
А формула её надежности проста - "две замены ремня ГРМ - одна замена помпы".

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:24
Поршеньковский писал(а):

А формула её надежности проста - "две замены ремня ГРМ - одна замена помпы".


При условии, что помпа изготовлена нормально. Где-то 150 тык получается ее ресурс...

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 16:50
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

Где-то 150 тык получается ее рес


у меня на прошлой 15 отходила заводская помпа 143тысячи км так и продал ,так что примерно 140тыков заводская должна пройти без проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU