Регулировка фар Самара2 в Спб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка фар Самара2 в Спб. Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 02:19
Ночи всем доброй!
Земели подскажите где в Питере произвести регулировку ? Может кто делал в курсах.Свет как известно лажовый на С2 .Здесь все пишут надо регулировать. Куда не приеду с этим вопросом смотрят на меня как обезьяны которым я про Windows 98 расказую.

#2:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 02:53
Знаю 2 точки на севере.
1- на ул.Ушинского
2- на Энгельса, за путепроводом

#3:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 03:06
На севере впринципе и надо . Поточнее можешь указать адреса там названия , пароли , явки кого спросить Smile .. И чем кстати регулируют ?
Спасибо !!

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 08:27
Deman SPb писал(а):

. И чем кстати регулируют ?


по две крутилки на фару Smile там самому делов на 10 минут с перекуром.обычно дольше стенку в тёмном закуточке искать приходится

#5:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 08:57
Подехиваешь в темном месте к стенке, имея с собой газету большую,
И по мурзилке примерно выставляешь парамнтры на пустой махинке на первом делении компенсатора на каждую фару, там всегно два регулятора. (газета чтоб прикрыть вторую фару при регулеровке) Я ещё и мелом на стенке рисовал контур
Но это только для родных фар и ламп, китайский ксенон рекомендую регулировать бейсбольной битой.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 08:59
gcrepmvbx писал(а):

китайский ксенон рекомендую регулировать бейсбольной битой.

ROFL

#7:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:30
Чем в сервисе регулируют я спрашивал. Стендом или аппаратом или на глаз. Про крутилки я знаю крутил их вертел чета результата не много одна выше другой светит и как то не сфокусировано , а крутилки одинаково выкручены на обеих фарах. Короче сам не уверен что смогу нормально выставить.
Фары обычные киржач . Ни какого ксенона, сам его бы регулировал битой некоторым . Еще классики с лампами 100 ватными утомили уже. Они что там с завода у их идут?
Еще может дело в стеклах мутные они какие типа как пелена белая из нутри .
Vodila099 зема так что дашь координаты точные?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:40
Deman SPb писал(а):

не много одна выше другой светит и как то не сфокусировано

лампы нефонтан.нормпльная лампа чёткую галку даёт.
Deman SPb писал(а):

Еще может дело в стеклах мутные

недавно одно стекло менял.разница и внешне и по свету значительная.

#9:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:10
Лампы самые обычные OSRAM . Такое ощущение что один отражатель смещен по вертикали , болтаеться короче он внутри фары . Хотя коректор его вертит .
Хочу сначала отрегулировать попробовать потом уже стекла менять .. Герметик мля .Небылоб его там то без базару бы перекинул бы рассеиватели. А так отдирать на улице в зиму не очень интересно.
Еще вопрос .
Где могут разводка на противотуманки . Это та к которой непосредственно уже сами фары подключать. В районе косы генератора не обнаружена . У главных фар тоже . Звонил в салон гдемашина бралась сказали может и не быть ее совсем а может и быть . Сцуки!
Туманки щас подключены к основным бывает залипает реле да и ваще не правильно это . Туманки Hella FF50

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:17
Deman SPb писал(а):

Где могут разводка на противотуманки


по моторному отсеку вроде нет.есть от ЧЯ в салон.
Deman SPb писал(а):

Небылоб его там то без базару бы перекинул бы рассеиватели. А так отдирать на улице в зиму не очень интересно.

молоток хорошо помогает.потом отвёрточкой по 5 минут на фару,чтоб отчистить старый герметик.целиком стекло снимать смысла невижу.муторно это.

#11:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:22
Deman SPb писал(а):

Лампы самые обычные OSRAM . Такое ощущение что один отражатель смещен по вертикали , болтаеться короче он внутри фары . Хотя коректор его вертит .
Хочу сначала отрегулировать попробовать потом уже стекла менять .. Герметик мля .Небылоб его там то без базару бы перекинул бы рассеиватели. А так отдирать на улице в зиму не очень интересно.
Еще вопрос .
Где могут разводка на противотуманки . Это та к которой непосредственно уже сами фары подключать. В районе косы генератора не обнаружена . У главных фар тоже . Звонил в салон гдемашина бралась сказали может и не быть ее совсем а может и быть . Сцуки!
Туманки щас подключены к основным бывает залипает реле да и ваще не правильно это . Туманки Hella FF50


Пофигу какие, у мну тоже с нуля не стояли, купил чисто декоративные, вместо ближненго за городом.
В Камасутре есть схема подключения, купил релюшку с ножкой, кучку наконечников разных с резинками, провод для авто. Тупо всё по схеме подключил к ЧЯ и поставил плюсом кнопку, фишка почемуто была.
Фсё работает.

#12:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:44
Да фишка под кнопку то есть . Я блин долго матерился когда снял панель с торпеды а разводки не нашел под капотом . Темнело уже я и воткнул на основные . Так как в электрике не волоку совсем и схемы особо подключать не специалист .
Читал много тем про это кто то пишет есть , кто то нет . У когото в районе аккума , у других возле генератора . Короче вариантов как вседа не мало . Но тут тип один кричал что у люксовой комплектации полюбому есть разводка .. с..а нупочему единого стандарта нет ???!!!
Я занимаюсь сам запчастями для автобусов . Так там тоже критинская система у отечественных производителей . Они покупают мосты ,кробки у кучи производителей и собирают в одни и теже модели разные мосты , рулевые , коробки . Люди которые потом эти автобусы окупают потом седеют в поиске запчастей и информации что же там за мост стоит или кпп... Сами причем производители и дилеры этого не знают.

#13:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:51
Deman SPb писал(а):

Да фишка под кнопку то есть . Я блин долго матерился когда снял панель с торпеды а разводки не нашел под капотом . Темнело уже я и воткнул на основные . Так как в электрике не волоку совсем и схемы особо подключать не специалист .
Читал много тем про это кто то пишет есть , кто то нет . У когото в районе аккума , у других возле генератора . Короче вариантов как вседа не мало . Но тут тип один кричал что у люксовой комплектации полюбому есть разводка .. с..а нупочему единого стандарта нет ???!!!
Я занимаюсь сам запчастями для автобусов . Так там тоже критинская система у отечественных производителей . Они покупают мосты ,кробки у кучи производителей и собирают в одни и теже модели разные мосты , рулевые , коробки . Люди которые потом эти автобусы окупают потом седеют в поиске запчастей и информации что же там за мост стоит или кпп... Сами причем производители и дилеры этого не знают.


Так я кнопку воткнул, фары поставил в бампер , релюху к левой опоре привернул, провода по схемн в колодки ЧЯ с наконечниками вставил, Всё работает.

#14:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:19
Тоесть надо гнездо под релюху искать в районе левой опоры?? Она уже подключена к ЧЯ? И от нее идет проводка в район бампера ? Или это надо самому тянуть?
#15:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:01
Deman SPb писал(а):

Тоесть надо гнездо под релюху искать в районе левой опоры?? Она уже подключена к ЧЯ? И от нее идет проводка в район бампера ? Или это надо самому тянуть?


Давай сначала.
Кнопку покупаеми ставим вместо заглушки в верхнем ряду, разьём боллтается там,
Фары крепим к бамперу, провода тянем от них по мурзилке +и-
к ЧЯ, в схему включаем релюху простую с ножкой, сверху под болт, приворачиваем к крепежу верхней опоры, от неё и от фар концы заводим в разьём чёрного ящика, устанавливая на концы проводов штатные наконечники разьёма,
Блин, тупо описал, схемку ещё нуно.
Ребята, у кого есть схема из камасутры с номерами контактов в ЧЯ ? скинте, пожалуйста !!!

Последний раз редактировалось: gcrepmvbx (14 Января 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:16
Да не все нормально описал ... Понятно стало что провода самому тянуть от фар к ЧЯ к реле и от реле на ЧЯ..
-Кнопка давно куплена
- Фары давно прикручены
только напрямую к основному свету .
Спасибо за помошь !!

#17:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:57
Deman SPb писал(а):

Vodila099 зема так что дашь координаты точные?



1- сзади одного из павильонов на авторынке на Ушинского, там типа боксов, легко найти.
Делают вполне качественно (попросили 500р), меня когда на ТО с фарами завернули там делал, вернулся к ТОшникам - свет тютелька в тютельку.
2- на Энгельса, если ехать в сторону Меги, то после моста метров через 500-800 будет поворот налево. Там дилерский центр, торгуют ВАЗами и Хундаями, смотри указатели на столбах. Но у них сразу могут не взять, типа запись, очередь. Мужик кот. делает на вид вполне серьезный.

#18:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:58
Телефонов часом нет?
Респект за наколку!! gpn

#19:  Автор: MatryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:04
пункт 2- это питер лада, в сентябре регулировал - 180 рубл, 320-74-28, мужик действительно нормальный
#20:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:20
Deman SPb писал(а):

И от нее идет проводка в район бампера ? Или это надо самому тянуть?



Я у себя нашел провода под противотуманки в районе передних фар, когда поворотники менял. Провода с клемами.

#21:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:08
Timophone писал(а):

Deman SPb писал(а):

И от нее идет проводка в район бампера ? Или это надо самому тянуть?



Я у себя нашел провода под противотуманки в районе передних фар, когда поворотники менял. Провода с клемами.



И где ж она там спрятана?? Очень интересно!! Тоесть ты воткнул реле , кнопку и все зафурычило.

Народ и еще такой вопрос смогут ли на сервесе отрегулировать основной свет если паралельно еще и туманки светят с ближним всегда, мешать не будут?

#22:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 02:34
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-21099-turbo-cars.html Посмотри проводку, может поможет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU