Классиководы - какая шиповка лучшая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Классиководы - какая шиповка лучшая? Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:35
В общем, все, что посмотрел по поиску - все уже устаревшее, хотел бы узнать какая сейчас шипованная резина лучше (лучшая)? Хотел взять Я-670 MEDVED, но у нас почему-то Я-670 CORDIANT! Может быть такое? Судя по отзывам в инете - одна из лучших. Я не прав? Посоветуйте, плиз, а то на старой грыжа вылезла, менять срочняк надо!
#2:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:46
лучшая не лучшая, а я себе поставил cordiant sno-max, меня полностью устраивает
#3:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:47
Bridgestone ICE Cruiser 5000. ИМХО Супер резина. Третья зима ни одного шипа не потерял.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:48
лучшей не бывает.
но если все-таки отвечать на вопрос - то нокиан хакапелита имхо.
Но тебе же не это хотелось услышать, да? Smile

#5:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:50
idd, про хакапелиту канэшна слышал, но мне бы подешевше, на ваши рубли где-то 1200-1800.... Pardon
#6:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:53
idd писал(а):

лучшей не бывает.
но если все-таки отвечать на вопрос - то нокиан хакапелита имхо.



я себе поставил фрикционную (нешипованную) нокиан хаккапеллита R - отличная резина, я просто в ахуе от нее

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:57
давно не интересовался что там сейчас новго вышло, но из нашего:
cordiant, amtel nordmaster. В основном хорошие отзывы.
Из зарубежного:
nokian hkpl (ну это понятно)
gislaved nordfrost 3 (сейчас продают 5, но надо почитать, не хуже ли сделали, чем была 3)
goodyear ultra grip 500 (хвалили люди)
bridgestone ICE Cruiser 5000(мне лично нравилась, но шумная зараза..)

#8:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:29
Езжу на Я-670 MEDVED пятый сезон. Все шипы на месте. Застревал несколько раз, в основном по своей глупости ( садился на брюхо ). Если задние колёса хоть за что-нибудь цепляются, а под передними нет жесткого упора (сугроб, колея...) - гребет дай бог каждому. Могу дать два совета для начинающих классиководов:
1.Балласт 40-50 кг в багажник - если ездишь один.
2.Следите за передними тормозами. Если подклинивают - никакая резина не поможет.

#9:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:31
У меня на задней оси Кордиант полар, на передней Кордиант сноу-макс. Мне очень нравится - машина как вездеход стала. Но у нас снега много Smile Дорогу нормально держит (моё мнение). Шума особого нет. Сначала хотел амтел нордмастер ставить, но отговорили - говорят ездит хорошо, но воет как самолёт.
#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:47
Dmitriy1972 писал(а):

Езжу на Я-670 MEDVED пятый сезон. Все шипы на месте. Застревал несколько раз, в основном по своей глупости ( садился на брюхо ). Если задние колёса хоть за что-нибудь цепляются, а под передними нет жесткого упора (сугроб, колея...) - гребет дай бог каждому. Могу дать два совета для начинающих классиководов:
1.Балласт 40-50 кг в багажник - если ездишь один.
2.Следите за передними тормозами. Если подклинивают - никакая резина не поможет.


+1
3 года езжу на Полар, потерял 3 шипа, застревал 2 раза по своей вине: первый раз сел на брюхо в снегу да так что откапывал минут 20, второй раз под задними колесами был чистый лед, перед передними снег и + к этому небольшая горка.
Шипы сидят очень крепко, после того как я на чистом асфальте боком скользил на скорости 80 км/ч метров 5 НИ один шип не вылетил....

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:05
Шиповка вся современная в общем-то нормальная до тех пор, пока не столкнешься с ситуацией, которую Dmitriy1972 описал. Так что, какую ни возьми, без умения ездить по зиме да без балласта на заднице - результат будет один.
#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:20
Матадор МР 57.Уже третья зима.ПОлзал по таким сугробам,что самому страшно было.
#13:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:06
А я 2-ю зиму на КАМА-EURO 518 езжу
http://www.kama-euro.ru/?id=846224192&mod=170
Наверно из-за того, что на других ни когда не ездил, вроде и на таких не плохо.
По снежной каше не хуже других прохожу. По льду вроде нормально.
Вот по заснеженному асфальту очень плохо дорогу держит.

#14:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:44
Хака-4 наше всё! За 3 зимы-2 раза застревал по своей глупости в колее
(там где паркуюсь всегда грязища, так что нарыл себе колею в которую и сел). А так, на дороге держит превосходно.

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:24
DmitryO70 писал(а):


Вот по заснеженному асфальту очень плохо дорогу держит.



имхо, по такому покрытию чего не обуй, всё плохо будет. Хоть "липучку" хоть "на гвоздях" - несёт ибо цепляться не за что.
Вот если дорога укатана или лёд или просто сухая, тут другое дело..
ps езжу на Хакке 5 и не сказал бы что я под сильным впечатлением pst

#16:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:20
GISLAVED 5 пока нормально, доволен Wink
#17:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:17
почитайте в январском номере ЗР этого года статью про специфику применения шипованных и фрикционных зимних шин. Очень хороший материал, во всяком случае у меня больше вопросов на этот счет нет.

OldFeld писал(а):

имхо, по такому покрытию чего не обуй, всё плохо будет. Хоть "липучку" хоть "на гвоздях" - несёт ибо цепляться не за что.



кстати хакка R как раз по такому покрытию идет как по рельсам -дорогу держит на ура.

#18:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:30
AlexFr писал(а):



кстати хакка R как раз по такому покрытию идет как по рельсам -дорогу держит на ура.



сосед мой тоже так думал... за две недели ДВЕ аварии (догонял) на машине с АБС, кстати

#19:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 21:52
я так не думаю, я знаю, т.к. я на этой резине спокойно езжу по всяким покрытиям, а не гоняю. Я считаю, что залог безопасности прежде всего у человека в голове, а всякие АБС и прочие фишки, да и хорошая адекватная резина - только помогают в этом, а не дают стопроцентную гарантию от аварий.
Я зимой раньше ездил и на летних дождевых шинах Goodyear и на всесезонках типа Кама-205, а сейчас вот на Хакке R. Определенные сопоставления по шинам я для себя сделал. Я никогда не домысливаю в таких вопросах насчет преимуществ или недостатков какой-либо продукции. Просто купил эту резину, и поездив понял, что она весьма адекватна не всем, но многим зимним дорожным покрытиям. Отнюдь не являясь панацеей от всех бед - дорогу держит (именно держит курс, а не тормозит на ней) неплохо. Торможение тоже весьма предсказуемо, с нюансами конечно, но предсказуемо. А так что объяснять то? Лучше все же почитайте статью "Казус градуса" в ЗР №1 2009 с.130, которую я рекомендую, дабы вам не делать беспочвенных выводов, домыслов и т.п.

OldFeld писал(а):

на машине с АБС, кстати


А АБС кстати не сокращает тормозной путь и машина не встает как вкопанная, а просто не дает при торможении блокироваться тормозящим колесам, предотвращая возникающий при этом занос (юз). Назначение АБС не сократить тормозной путь, а сделать его прямолинейным, ну или если хотите управляемым. А уж длина тормозного пути будет зависеть от коэффициента трения (сцепления) пары: шина - дорожное покрытие, так что вполне реально и с АБС "догнать" кого-нибудь или что-нибудь.

#20:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 06:54
Третий сезон езжу на FORTIO WN (брал по 1300р). на 4 колесах в общем выпало максимум 8 шипов. Рисунок направленный, вперед нормально гребет, но вот назад не очень. Видимо наталкивает снег под себя и задок начинает "плавать". А так - по общим впечатлениям - хорошая резина, в меру шумная (а какая зимняя шиповка не шумит?), дорогу тоже держит нормально. Или может просто я зимой езжу по-зимнему?
Правильно сказано: главная запчасть автомобиля - это прокладка... сами знаете какая.

#21:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:35
впереди поставил Yokohama Ice Guard F700Z (всесезонка), сзади годер
так вот екохама очень шумная, прямо как боинг 736)))

#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:37
den1980 писал(а):

idd, про хакапелиту канэшна слышал, но мне бы подешевше, на ваши рубли где-то 1200-1800....


клебер капнор 5! Где то под верхнюю планку, но все же в указанных тобой пределах. Езжу третью зиму и забыл, что значит толкать машину. Гребет как танк. лучшее соотношение цена-качество! посмотри в инете, подумай. Ясно, что хака лучше (наше все, как тут заметили) но и цена у нее - ох...еть.

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:27
уже 3ю наверное зиму езжу на Medeo польского производства. Это бывший Goodyear UltraGrip 400. тогда помню только UG500 появилась и стоила как самалет.

В общей сложности с 4 колес потерял штук 10 шипов.
Два раза догоняли в жопу.
В горочку вылажу по льду без напрягов. На трассе отлично.
По снегу не очень, закапывается очень быстро.

#24:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:13
Я на TUNGA гоняю... липучка, без шипов, наша российская (есть модели с шипами)... По снегу как по асфальту, в горку по льду выезжаю спокойно, балласта в багажнике нет, кроме запаски да набора инструментов... Прошлую зиму проездил на стоковой КАМА-205... Для меня терпимо было, и не к такому привыкший...
#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:13
поехали в профильную...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU