FilmFilmFilm писал(а):типа нагрелся выпускной коллетор так сильно, что второй водила чуть не обжогся. есть какие-нибудь предположения реально такое могло быть или нет?
Выпускной коллектор может нагреться только от выхлопных газов. Если двигатель не работал, ИМХО бред.Тоха Купчинский писал(а):нагрелся выпускной коллектор водилы или акцента(гетца)?
Водилы - более вероятноJ_rockiN писал(а):Они притащили незаведеную машину на тросе, а по дороге у нее нагрелся выпуск, так что ли?
ога))
я конечно предположил два варианта:
он сказал что на машине есть какой-то таймер:))
ну предположим был автоподзавод. ну дмаю даже когда они тащили ну пусть будет 5км на улице минус -30 полюбому остыло бы всё.
ещё можно предположить вебасто, она же вроде греет тосол а не масло, тоже неподходит вариант.
ещё могу предположить другой вариант: второй водила воспринял очень холодную деталь за очень горячую....типа эффект такой) когда кожа прилепает к холодному)Тоха Купчинский писал(а):нагрелся выпускной коллектор водилы
Аццкей Ездун писал(а):Один мой товарищ утверждает, что в железном гараже холоднее, чем на улице... Т.е. если на улице -30, то в гараже -35... Ну, типо, железо же... холодит... По образованию инженер-электрик...
это 5FilmFilmFilm писал(а):притащили они хундая гетса или акцанта не уточнял... какого-то. (на улице сёдня около -30).
вообщем чей-то видимо из работников.
т.е на тросе они машину притащили. и рассказывает такую ситуацию: типа нагрелся выпускной коллетор так сильно, что второй водила чуть не обжогся. есть какие-нибудь предположения реально такое могло быть или нет?
Дык, походу пары бензина там воспламенились, после того как это чудо кореестроения пытались завести и залили цилиндры бензом.Vlad B писал(а):Дык, походу пары бензина там воспламенились, после того как это чудо кореестроения пытались завести и залили цилиндры бензом.
Дык, они его на передаче с включенным зажиганием тащили? Matroskin писал(а):Выпускной коллектор может нагреться только от выхлопных газов. Если двигатель не работал, ИМХО бред.
не обязательно, если бускировали на передаче, то сжатый воздух из циллинров под давлением выстреливал в коллектор от чего тот и нагрелся.mofo писал(а): если бускировали на передаче, то сжатый воздух из циллинров под давлением выстреливал в коллектор от чего тот и нагрелся.
А нахрена буксировать на передаче?
Чтоб тяжелее тащить было? Как-то странно это всё.