Oleg_e писал(а):всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...
А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?NikolaiV писал(а):А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?
снимаешь форсы, через самодельный переходник подсоединиешь аэрозольний балончик для чистки карбюратора, через лампочку в 3-5вт подключаешь форсы к батареи чтоб они открывались.
далее оцениваешь качество распыла.
из особенностей, понадобится силовая бита (внутренний шестигранный ключь), насколько помню на 5, небольшая шинная монтажка чтоб снять рампу с форсунками с коллектора.
как именно снимать лучше посмотреть в соотв. книге, здесь так подробно все равно не опишешьNikolaiV писал(а):Oleg_e писал(а):всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...
А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?
непомню ссылку на описалово... Если коротко, то:
1. демонтировать рампу с форсунками (по книжке)
2. демонтировать форсунки
3. подсоединить через герметичный переходник балон с промывкой для корбюратора с форсункой
4. одновременно подать 12 вольт на форсунку, для ее открытия и нажать на кнопку баллона. Из форсунки под давлением будет брызгать промывка. Открывать кратковременно, 2-3 сек. , несколько раз. Добиться равномерного распыла из всех отверстий в форсунке.
Я мыл, нормально получалось.Oleg_e писал(а):NikolaiV писал(а):Oleg_e писал(а):всвязи с чем рекомендовали чистку? Можно почистить и самому при желании, будет лучше, чем в сервисах...
А вот об этом поподробней.Как это сделать самому?
непомню ссылку на описалово... Если коротко, то:
1. демонтировать рампу с форсунками (по книжке)
2. демонтировать форсунки
3. подсоединить через герметичный переходник балон с промывкой для корбюратора с форсункой
4. одновременно подать 12 вольт на форсунку, для ее открытия и нажать на кнопку баллона. Из форсунки под давлением будет брызгать промывка. Открывать кратковременно, 2-3 сек. , несколько раз. Добиться равномерного распыла из всех отверстий в форсунке.
Я мыл, нормально получалось.
+10000000
Чистить обязательно! Сам сделаешь лучше, ничего там сложного нет!!!Liroy писал(а):http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm вот тут посмотри
Спасибо за ссылку,помимо форс ещё нашол инфу именно по перепрошивке моего ЭБУ да и подробное описание адаптера К-линии не помешаетВиктор-Вишня писал(а):"Подскажите, нужно ли чистить форсунки?"
-да -один раз перед тем как выкинуть их!
Считаю это абсолютно бесполезным занятием!-на сервис ехать только бабло отдавать-да и промоют так что дешевле сразу новые купить!
Да и кто сам моет форы-то это либо лишний раз убедиться ,что они чисые, либо самовнушение занимаются-мол вот хорошо стала ездить после промывки! ИХМО чушь это все собачья!
Я на своем таз проехал уже 130тыс,-ни разу не видел даже как выглядят форсы, заправляюсь где попало, брал свой таз ,когда на одометре было 40тыс-если даже поверить, что не скручивали, то не думаю что прошлый хозяин заморачивался насчет их чистки, ИХМО-бред это все-пустая трата времени и денег....
Бред - это то, что Вы говорите!!!!Виктор-Вишня писал(а):"Подскажите, нужно ли чистить форсунки?"
-да -один раз перед тем как выкинуть их!
Считаю это абсолютно бесполезным занятием!-на сервис ехать только бабло отдавать-да и промоют так что дешевле сразу новые купить!
Да и кто сам моет форы-то это либо лишний раз убедиться ,что они чисые, либо самовнушение занимаются-мол вот хорошо стала ездить после промывки! ИХМО чушь это все собачья!
Я на своем таз проехал уже 130тыс,-ни разу не видел даже как выглядят форсы, заправляюсь где попало, брал свой таз ,когда на одометре было 40тыс-если даже поверить, что не скручивали, то не думаю что прошлый хозяин заморачивался насчет их чистки, ИХМО-бред это все-пустая трата времени и денег....
А я согласен.Да и раз в 200-300-400 тыс можно и на новые разориться,деньги то не большие.Кстати,а сколько ж сервисы за промывку берут?
И ещё.Ну чем тут все заправляются,что к 60 тыкам форсункам хана?Я даже писать не хочу,сколько я проехал на родных.Большинство не поверят.Тысяч десять назад поставил новые.И скажу вам вот что-разницы вообще похож ни какой.Правда на трассе с новыми получается спидометр до 200 догнать,а на старых чуть чуть не доходил,но думаю это посто действие сторонних факторов.Да и на фиг оно нужно.