зарубился....и потом начала глохнуть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зарубился....и потом начала глохнуть. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:34
еду сегодня, стрелка топлива ещё не в нуле...но пора бы заправляться.
зарубился с друганом на светофоре.... не сильно supercool я ему слил.
захожу в поворот переключаюсь с 3-ей на 2-ею и такой как бы толчёк такой. как будьто резкий тормоз и подхват.....не обратил внимание.

Еду дальше: вроде всё нормально. Но тяга не та. музыка орёт:) подезжаю к светофору. смотрю на приборку горит маслёнка...пригляделся а двиган не работает:)
завожу - сразу же глохнет. пришлось с газком завестись....
доехал еле до заправки....заправился. вообщем ещё пару километров ехал, когда ногу с газа убераешь...обороты падают в ноль и глохнет.

Доехал до дома.....потом прошла такая шляпа.
после часа через два тоже надо было доехать не далеко. завелась с сигналки....доехал до туда нормально. обртано поехал....на светофоре....обороты опять до нуля падали....но не заглохла. вобщем доехал до дому...лень было разбираться.
В чём может быть проблема? завтра с мозгов ошибку считаю.

#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:06
может всё г@$но со дна бака попёрло в топливную систему?
#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:38
LEVICH
Очень может быть...

FilmFilmFilm
Надо проверить давление в рампе. + сеточки...
Фильтр тонкой очистки когда-нибудь менялся?

#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:18
KOSH писал(а):

Фильтр тонкой очистки когда-нибудь менялся?


сеточка не бензнонасосе, и топливный фильтр менял примерно 12тык назат.
другого фильтра нет supercool

#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:23
Ну тада манометр и мерить давление.
#6:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:26
рхх
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:31
Soad
На тягу он не влияет.

#8:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 00:32
Извиняюсь,выпил лишка,читаю через строчку ROFL
#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:49
считал ошибки: ошибка дмрв, ошибка ДПКВ.
метки проверил завелась сёдня всё нормально....решил больше не лезти.....проблема если она есть...всё равно на ружу вылезет...главное чтобы не в то время, когда я буду один в лессу на трассе глухой ночью и на улице -50. supercool

#10:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:56
ДМРВ скорей чем ДПКВ, но хз. Наблюдай в общем, сильно не жарь пока)))
#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:58
Г.у.М.а писал(а):

ДМРВ скорей


да ону уставший))) но это фигня)) корпус у него треснутый.... продуваю его изредка очистителем карбюратора)))
этож типа GMовский не убиваемый))) а новый жаба душит купить 3к стоит

#12:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:04
FilmFilmFilm писал(а):

но это фигня)) корпус у него треснутый.... продуваю его изредка очистителем карбюратора)))

этож типа GMовский не убиваемый)))


забей тогда нафиг hehe

#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:55
FilmFilmFilm
Я бы карбовой чисткой его не трогал... Его максимум пылесосом чистить.
ДПКВ вобще запороть практически нереально, это посути постоянный магнит через который ток от мозгов идет. Там ломаться нечему.
В следующий раз если хочешь исключить ошибку ДМРВ, тупо его отключи и попробуй поездить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU