Berserker писал(а):Еще летом 2008 года главный конструктор проекта Приора Козленков обещал, что с сентября 2008 года на Приоры будет ставить новый привод КПП, имеющий по сравнению со старым лучшую четкость переключения и сниженую вибрацию.
Сейчас уже 2009 год - начали ли ставить новый привод КПП или машины до сих пор выпускаю со старым приводом ?
На следующей неделе постараюсь увидеть Козенкова В.П. и спрошу об обещанном. Повторяю, что ПОСТАРАЮСЬ, но не ОБЕЩАЮ, так как не знаю , работает ли он в эти дни.Вова Длинный писал(а):Я как-то по осени катался на Приоре, так по сравнению с "двенахой" мне понравилось, как включаются передачи. Ходы короче и четкость выше.
Это двенаха походу с убитым механизмом выбора передач была.
на приорке ровно такая же коробка и механизм выббора передач как на десятках.komatoz писал(а):Вова Длинный писал(а):Я как-то по осени катался на Приоре, так по сравнению с "двенахой" мне понравилось, как включаются передачи. Ходы короче и четкость выше.
Это двенаха походу с убитым механизмом выбора передач была.
на приорке ровно такая же коробка и механизм выббора передач как на десятках.
"Двенаха" была 5 минут как из салона (помогал другу перегонять, а потом на учет ставить).
И не надо, плиз, рассказывать, как замечательно на десятом семействе работает рычаг МКПП (те же самые друзья - владельцы двух "двенашек" и "десятки" убеждают меня в том, что все нормально включается).
Я катался на трех машинах десятого семейства, одна была взята из салона, две других - ежженные, привод КПП у всех был заводской. Ощущения: от "плохо" до "очень плохо". Хуже было только у другого товарища на Нексии с пробегом под 200 тыщ. И то, пока не отрегулировал. Щас катается и благодарит меня за регулировку.
Возможно, что на Приоре такой же привод как и на десятке. Тогда остается предположить, что на той Приоре, на котрой мне выпало счастье прокатиться, была "короткоходка". Я хозяина на эту тему не пытал. Отметил как положительный момент, и все.Вова Длинный писал(а):И не надо, плиз, рассказывать, как замечательно на десятом семействе работает рычаг МКПП
Это кто тебе такое рассказывает ?
Я разве говорил что на приорке отлично МКПП и переключение передач работает?
Вова Длинный писал(а):Возможно, что на Приоре такой же привод как и на десятке.
Не возможно а точно ткой же. Робин Гуд писал(а):Ну зато всякие тросики не вытягиваются, как на некоторых карейских тарантайках
Знаешь, я считаю идеалом механизма выбора перечдач - механизм в форде фокусе.
Тросиковый привод рулит.
И мне без разницы что там - растянгивается тросик или просто как на 10-м семействе передачи хреново у всех включаются (по сравнанию с ФФ).
Я бы предпочел тросиковый привод.komatoz писал(а):Знаешь, я считаю идеалом механизма выбора перечдач - механизм в форде фокусе.
Тросиковый привод рулит.
Та оно то понятно, что троссиковый привод рулит - он сейчас везде. Ну или практически везде.
Только вопрос в точности механической обработки деталей КП иначе говоря в допусках. Как мне кажется у ВАЗа в этом вопросе относительно КПП не совсем полный порядок. Соответвенно могут быть потенциальные проблемы с вытягиванием в постобкаточный период.
На некоторых конкурирующих моделях такие проблемы также имеют место быть. Не так чтобы очень часто, но тем не менее.
Ну а о возможности серийного применения тросикового привода при сущетвующей технологии, наверное можно сказать только после всесторонних испытаний. Да я думаю их уже и без нас проводили.
Может Кузмич поделится инфой на тему?
Кстати насколько я помню, то последний раз обещали применить механический привод тягой, но с демпферами.Робин Гуд писал(а):Как мне кажется у ВАЗа в этом вопросе относительно КПП не совсем полный порядок.
Это ты ещё мягко выразился.
на самом деле полная ЖОПА.
Отстойная КПП и выбор механизма переключения КПП тоже полный отстой.komatoz писал(а):Отстойная КПП и выбор механизма переключения КПП тоже полный отстой.
Принципиально вполне приличная КПП. Лучше многих аналогов. Есть конечно моменты которые надо шлифануть и доработать, но в целом больше вопрос в качестве изготовления серийных элементов, как мне кажется.
Ну а привод переключения само собой нужно приводить в соответвие с требованиями времени, с этим никто не спорит.
Вова Длинный писал(а):Одно было хорошее заблуждение про Приору
Да ниплакай Про Акцент хороших заблуждений ни у кого и небыло. Ибо он сам есть большое заблуждение
----------------
*шёпотом* Хорошую машину Хуйдаем не назовут komatoz писал(а):Знаешь, я считаю идеалом механизма выбора перечдач - механизм в форде фокусе.
Ещё точнее, тот что на 2.0Робин Гуд писал(а):
Вова Длинный писал(а):Одно было хорошее заблуждение про Приору
Да ниплакай
Про Акцент хороших заблуждений ни у кого и небыло. Ибо он сам есть большое заблуждение
----------------
*шёпотом* Хорошую машину Хуйдаем не назовут
Ну тебе виднее... Робин Гуд писал(а):Принципиально вполне приличная КПП. Лучше многих аналогов.
Да да ктож против .
Робин Гуд писал(а):Есть конечно моменты которые надо шлифануть и доработать
"Дьявол кроется в деталях"
Робин Гуд ну не надо мне читать мантры про то какая замечательная вазовская коробка. Возможно она и была такой 20 лет назад...., сейчас это дерьмо, да она спокойно работает по 120 ткм и более, но
1. Шумит всегда шумит везде причем её шум + шум от вибрации механизма выбора передач перекрывает шум двигателя!
2. Механизм переключения передач - для меня было шоком после классики, до сих пор не пофиксили нечеткие включения чудовищные размазанные ходы рычага, причем повторная регулировка (после заводской регулировки) конечно немного помогает , но не исправляет положение.
Уже давно можно было 100 раз внедрить новую улучшенную конструкцию, да хоть нагло передрать с того же ФФ тросиковый привод переключения (млин какая там приятственная коробка и механизм выбора - джойстик передачи переключаются кистевым движением руки когда я попробовал, то чуть ли не разрыдался ).
Надо трезво смотреть на вещи товарищЪ РобинГуд
ИМХО.komatoz писал(а):1. Шумит всегда шумит везде причем её шум + шум от вибрации механизма выбора передач перекрывает шум двигателя!
2. Механизм переключения передач - для меня было шоком после классики, до сих пор не пофиксили нечеткие включения чудовищные размазанные ходы рычага, причем повторная регулировка (после заводской регулировки) конечно немного помогает , но не исправляет положение.
Уже давно можно было 100 раз внедрить новую улучшенную конструкцию, да хоть нагло передрать с того же ФФ тросиковый привод переключения
+1. Имхо, коробка - главный косяк ПП ВАЗов. Как водка бывает хорошей и очень хорошей, так эта КПП плохой или очень плохой А сильнее всего бесит то, что тюнинговые ателье прекрасно и давным-давно научились это лечить. Как подбор чисел, так и чёткость. Пусть не как у Фокуса получается, но лучше чем у любой бюджетки. Что мешает просто внедрить их опыт, для меня загадка..Вова Длинный писал(а):Скоро цена Приры приблизится к цене на ФФ, а привод МКПП так и будет говенный.
Ну сели только бакс до рублей 18 упадет
А то приора как бы до фокуса не приближалась. Ну мы же не сравниваем пустой 1.4 фокус и нафаршированую приору. А даже с минимумом навороты и двиглом 1.6 фокус стоит порядка 500тр.wraithik писал(а):Вова Длинный писал(а):Скоро цена Приры приблизится к цене на ФФ, а привод МКПП так и будет говенный.
Ну сели только бакс до рублей 18 упадет
А то приора как бы до фокуса не приближалась. Ну мы же не сравниваем пустой 1.4 фокус и нафаршированую приору. А даже с минимумом навороты и двиглом 1.6 фокус стоит порядка 500тр.
Я когда машинку выбирал после десятки, то много чего пересмотрел (напоминаю Весна 2008)
так вот, фокусы и иже с ними (логаны итп) даже в самой лажевой комплектации (которую я бы низачто не взял) стоили дороже приорки .
Так что при всех недостатках - приорка шустро ездит. жрет мало топлива и при этом стоит относительно недорого для таких ТТХ.