Собственно почему бы каждому и не выссказаться о том как ваша резина перезимовала... Как она себя вела? Понравилась ли хозяину?
начну с себя:
Yokogama iG20
ну чо сказать, отъездил 6000 км на ней - она как новая. Пару раз выручала когда на скорости 100км/ч закладывал в опасный поворот. Тормозит отменно. Каша из снега тоже вроде в порядке. Лёд достойно. Ни разу нигде не буксанул. Не понравилось в ней то что снег собирает в подкрылках (самоочистка слабовата). Тихая. ставлю своей резинке пятерку с небольшим минусом. (на шиповку теперь никогда больше не сяду)
LambadA:Тема довольно интересная! Прилеплю.
вазег писал(а):Лёд достойно. Ни разу нигде не буксанул.
ну это враньё.
у меня такая же, по льду и укатанному снегу, без пробуксовки не тронутся, спецально проэкспериментировал один раз, на укатанном снегу, почти на льду, трогался на холостых, очень медленно отпуская сцепу, да не буксанула, но стоит чуть дать газку и всё... тормозит чуть лучше. ну и про износ, действительно как новая! но я думаю что любая зимняя резина если на ней ездить зимой а не летом, будет очень медленно стираться.mofo писал(а):у меня такая же, по льду и укатанному снегу, без пробуксовки не тронутся, спецально проэкспериментировал один раз, на укатанном снегу, почти на льду, трогался на холостых, очень медленно отпуская сцепу, да не буксанула, но стоит чуть дать газку и всё...
У тебя ведущие при троганье разгружаются, а у него наоборот ибо задний привод.
Первый сезон на ContiVikingContact3 не шиповке, очень тихие. По снегу, каше, воде едут как по рельсам, по хорошо укатанному снегу тормозят уверенно, на льду похуже, но тоже на удивление достойно. Минусы, мягкая боковина и в 90 градусном повороте то избыточная поворачиваемость, то наоборот (этот прикол я так и не понял, скорость примерно одинакова и дорога не скользкая), ну и цена Короче тянет на 4+ по пятибальной шкале.