как тут сказать. надо стремиться хоть к небольшому прогрессу. у калины гораздо больше плюсов чем у самары, но Цитата:Главное надежность и безопасность,комфорт на втором плане
. в самаре комфорта поменьше будет, но что мне в калине не нравиться так это меньшая ремонтопригодность. например,ремонт печки в калине может изрядно потрепать нервы, подкапотное пространство гораздо теснее чем в самаре, элементарная замена лампочек в калине сложнее и т.д.
но мы же покупаем машину не для того, чтобы всё время думать о ремонте, а для того чтобы ездить на ней.
поэтому советую купить калину, хотя по мне так самарка более драйвовая машинка
из допов в салоне в идеале ничего брать не надо. цены в них просто ахтунг.
минимальный набор: антикор, коврики в салон и музыка делается самостоятельно, так надёжнее и дешевле. ещё желателен будет гарант на руль, установить его тоже лучше самостоятельно.
удачи в лотерее ваза Смирный писал(а):
...Главное надежность и безопасность...
Ну если безопасность, значит подушки...Прозевал условия выбора.
Смирный писал(а):
...в день по трассе 150-200 км...
Тут зубилка по-приятней будет. Хотя если не нарушать ПДД (читай не превышать 90-100), то сравнимо.
Цитата:Завтра в салон приходит калина хетчбек,цвет колумбийская зелень,как вам.
Нам то чо. Тебе кататься. Если багажник не нужен, то хетч самое то. Любой цвет на любителя. Нигода не посоветую лишь слишком темные тона и черный - ужасно непрактично. В остальном на вкус и цвет...Sergei_093 писал(а):в гамме цветов явно не хватает "ангельской пыли" и "чуйской долины"
зато есть калифорнийский мак...