Китайцы наступают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Китайцы наступают Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:20
http://auto.mail.ru/article.html?id=28350 скопировали Лексус.
свое выдумать не могут

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:24
Легенда
это только пока они копируют с говеным качеством и безопасностью пока , но они чертовски быстро учатся, чего о ВАЗ пока сказать нельзя. Pardon

Если кетайцы такими темпами и дальш ебудут развивать свои автомпром, то через 10 лет они будут выпускать авто по качеству и безопасности не хуже ВАЗ, ну и по стоимости не дороже.

ИМХО

#3:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:28
мля.. сляпали похожий дизайн, не более того
кЕтайцам был бы респекр и уважуха - если бы они или точную копию сделали бы или свое оригинальное придумали бы.. А так слепили, надежности нет, да и силовые агрегаты пока что не кЕтайские

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:30
Ну не надо так строго - 34-ка тоже начиналась с копии забракованного в США танка.
#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:31
копируют всё : от кукол барби до лексусов. Почему бы не запретить ввоз их авто, раз краш тесты ужас. (у ваз не лучше, но зато свое....родное)
#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:32
rododendron писал(а):

мля.. сляпали похожий дизайн, не более того
кЕтайцам был бы респекр и уважуха - если бы они или точную копию сделали бы или свое оригинальное придумали бы.. А так слепили, надежности нет, да и силовые агрегаты пока что не кЕтайские



Щя они Вольву купят, раз европейцы ее не хотят...

#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:33
Легенда писал(а):

раз краш тесты ужас. (у ваз не лучше, но зато свое....родное)


факты в студею Smile

А то как то кхм.., голословно мягко говоря.

З,Ы. ща начнется...

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:33
komatoz писал(а):

... З,Ы. ща начнется...


? Кхе-кхе... Гм. УАЗ -г@$но!!! Smile

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:33
Копирование - обычная практика... Smile
мы тоже на работе делаем кованые ограждения и прочее по итальянским каталогам Smile Ибо за тыщщщу лет все, что можно, уже в этом деле итальнцы придумали supercool
Могу даже сказать, что правильней будет скопировать вещь у именитых производителей, чем сделать свое, но с кучей косяков, которые они разрешили уже 50 лет назад hehe

#10:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:34
Otto Frija писал(а):

Ну не надо так строго - 34-ка тоже начиналась с копии забракованного в США танка.


этого не знаю.. но движок наш , да и у нас своих научно-технических рессурсов сколько, чего не скажешь о кЕтае.

Кстати ВАЗ с ФИата начали, так никчему и не пришли hehe

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:34
rododendron, я Вам не скажу за всю Одессу, но станкостроение и металлургию мы просрали - а без этого промышленности быть не может.
#12:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:40
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ так вот же тест....
#13:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:40
Otto Frija писал(а):

rododendron, я Вам не скажу за всю Одессу, но станкостроение и металлургию мы просрали - а без этого промышленности быть не может.


как раз работаю в области станкостроение - реально просрали...
но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((

#14:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:42
А...что мы еще не просрали...???
#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:52
rododendron писал(а):

... но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((


Не совсем. У буржуев до сих пор СОМ-порт в промышленности активно используется. И тогдашняя CP/M не такая уж страшная была. Прогадили как обычно, не переведя опытно-конструкторские образцы в серийные. И крайние тут в основном, ИМХО, как раз любимые интиллигенты. На фига сворачивать шаговые моторы, когда с них еще не все звания получены? У буржуев пьезоприводы на каменных станинах? А нужному человечку академика дадут и за 3Д-71 на чугуне - нафиг ему базальт?

#16:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:06
Otto Frija писал(а):

rododendron писал(а):

... но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((


Не совсем. У буржуев до сих пор СОМ-порт в промышленности активно используется. И тогдашняя CP/M не такая уж страшная была. Прогадили как обычно, не переведя опытно-конструкторские образцы в серийные. И крайние тут в основном, ИМХО, как раз любимые интиллигенты. На фига сворачивать шаговые моторы, когда с них еще не все звания получены? У буржуев пьезоприводы на каменных станинах? А нужному человечку академика дадут и за 3Д-71 на чугуне - нафиг ему базальт?


разница в том, что в Европе и японии технологии толкали рыночные механизмы, а у нас научные деятели...вот и получалось

да я и сам вижу разницу между ком предприятиями, ориентированные на развитие и получение прибыли и обычные НИИ, где гланое день рождения, праздники с 8-ми мартами и годовая отчетность

#17:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:15
komatoz писал(а):

Легенда
это только пока они копируют с говеным качеством и безопасностью пока , но они чертовски быстро учатся, чего о ВАЗ пока сказать нельзя. Pardon

Если кетайцы такими темпами и дальш ебудут развивать свои автомпром, то через 10 лет они будут выпускать авто по качеству и безопасности не хуже ВАЗ, ну и по стоимости не дороже.

ИМХО

еще до сих пор сказать нельзя

#18:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:00
А наши типа не копировали никогда... hehe Бегом к учебникам.

.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:00

#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:07
Интересно, какой ценник будет на Китайскую копию Лексуса
#21:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:08
АК-47 практически копия StG44, однако национальный бренд, иниипет. supercool

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:10
El Dron, Вы крепление приклада у Штурмгевера видели? А автоматика с приводом от газов из канала ствола - это еще не все, и была она задолго до и у других машинок - как наших, так и их.
ЗЫ: А, ну вот и картинка подоспела. Не копия ни разу. По мотивам - да.

#23:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:13
rododendron писал(а):

но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((


Реализовать ЧПУ - это в прямом смысле слова как 2 байта переслать. У нас в стране выпускались микроконтроллеры - копии вражеского 48-го.

Сейчас тем более не проблема. Проблема в том, что это никому не нужно.

#24:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:15
шильдик х5 приклеить и всё... 63
#25:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:18
Amd_race писал(а):

rododendron писал(а):

но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((


Реализовать ЧПУ - это в прямом смысле слова как 2 байта переслать. У нас в стране выпускались микроконтроллеры - копии вражеского 48-го.

Сейчас тем более не проблема. Проблема в том, что это никому не нужно.


микроконтроллер - это 0.1% от ЧПУ




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU