rododendron писал(а):мля.. сляпали похожий дизайн, не более того
кЕтайцам был бы респекр и уважуха - если бы они или точную копию сделали бы или свое оригинальное придумали бы.. А так слепили, надежности нет, да и силовые агрегаты пока что не кЕтайские
Щя они Вольву купят, раз европейцы ее не хотят...Легенда писал(а):раз краш тесты ужас. (у ваз не лучше, но зато свое....родное)
факты в студею
А то как то кхм.., голословно мягко говоря.
З,Ы. ща начнется...Otto Frija писал(а):Ну не надо так строго - 34-ка тоже начиналась с копии забракованного в США танка.
этого не знаю.. но движок наш , да и у нас своих научно-технических рессурсов сколько, чего не скажешь о кЕтае.
Кстати ВАЗ с ФИата начали, так никчему и не пришли Otto Frija писал(а):rododendron, я Вам не скажу за всю Одессу, но станкостроение и металлургию мы просрали - а без этого промышленности быть не может.
как раз работаю в области станкостроение - реально просрали...
но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((rododendron писал(а):... но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((
Не совсем. У буржуев до сих пор СОМ-порт в промышленности активно используется. И тогдашняя CP/M не такая уж страшная была. Прогадили как обычно, не переведя опытно-конструкторские образцы в серийные. И крайние тут в основном, ИМХО, как раз любимые интиллигенты. На фига сворачивать шаговые моторы, когда с них еще не все звания получены? У буржуев пьезоприводы на каменных станинах? А нужному человечку академика дадут и за 3Д-71 на чугуне - нафиг ему базальт?Otto Frija писал(а):rododendron писал(а):... но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((
Не совсем. У буржуев до сих пор СОМ-порт в промышленности активно используется. И тогдашняя CP/M не такая уж страшная была. Прогадили как обычно, не переведя опытно-конструкторские образцы в серийные. И крайние тут в основном, ИМХО, как раз любимые интиллигенты. На фига сворачивать шаговые моторы, когда с них еще не все звания получены? У буржуев пьезоприводы на каменных станинах? А нужному человечку академика дадут и за 3Д-71 на чугуне - нафиг ему базальт?
разница в том, что в Европе и японии технологии толкали рыночные механизмы, а у нас научные деятели...вот и получалось
да я и сам вижу разницу между ком предприятиями, ориентированные на развитие и получение прибыли и обычные НИИ, где гланое день рождения, праздники с 8-ми мартами и годовая отчетностьkomatoz писал(а):Легенда
это только пока они копируют с говеным качеством и безопасностью пока , но они чертовски быстро учатся, чего о ВАЗ пока сказать нельзя.
Если кетайцы такими темпами и дальш ебудут развивать свои автомпром, то через 10 лет они будут выпускать авто по качеству и безопасности не хуже ВАЗ, ну и по стоимости не дороже.
ИМХО
еще до сих пор сказать нельзяrododendron писал(а):но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((
Реализовать ЧПУ - это в прямом смысле слова как 2 байта переслать. У нас в стране выпускались микроконтроллеры - копии вражеского 48-го.
Сейчас тем более не проблема. Проблема в том, что это никому не нужно.Amd_race писал(а):rododendron писал(а):но наверно с начало 80- когда пошли ЧПУ, а наши электронщики не смогли предоставить ЧПУ и привода (((
Реализовать ЧПУ - это в прямом смысле слова как 2 байта переслать. У нас в стране выпускались микроконтроллеры - копии вражеского 48-го.
Сейчас тем более не проблема. Проблема в том, что это никому не нужно.
микроконтроллер - это 0.1% от ЧПУ