Helg-001 писал(а): Кстати, а этот импортный термостат точно подходит для вашей машины? А то может у него температура открытия более высокая.
Я уже выкинул упаковку. Но вроде было написано что для 2106 Хотя Бог его знает может продавец чего переаутал.вишневая девятка писал(а):
Пробуй щупать нижний бочок самого термостата.
Он хоть слегка теплеет???
А пробка собирается в верхней точке,т.е. в районе печки обычно.
А со старым термосом так же было???
Нижний бочёк термостата очень горячий как и сам термостат он же железный. а ещё он ведёт себя странно то пропускает гдето на температуре по датчику 100-110 градусо то не пропускает даже на 120 почти у красной линии. Низ радиатора остаётся холодным.
А самый прикол что его нельзя сдать в магазин как бракованный поскольку его установили не на сервисе то есть в гарантии нет печати...koah писал(а):Прокипятил я термостат. Вроде работает. Но на машине то открывает то нет.
Поставил я на всякий случай новый термостат и таже хрень...
Термостат включается только пи 100-110 по датчику Sad
Уже всё поменянно и совсем не понятно в чём может быть причина. Помпу меняли радиатор я поменял на лузаровский крышку радиатора поставил старую вазовскую поскольку там не такая жёсткая пружина. Может это новая помпа плохо работает или ещё что. Подумайте пожалуйста или может где забит патрубок. Уж и не знаю что и делать.
На лицо воздух в системе охлаждения!Меняется ли уровень охлаждайки при горячем и холодном двигателе? Должен и серьёзно.Если нет выгоняйте воздух, смотрите крышку радиатора,возможно сердечник слишком тугой,при избавлении от воздуха печку откройте полностью,можно сделать так:когда машина холодная откройте крышку радиатора заведите машину дайте поработать пару минут заглушите, подождите когда уйдет тосол ,долейте охлаждайки, процедуру повторить несколько раз.Руслан NV писал(а):Есть уверенность в правильности показания температуры?
+1.Трезвая мысль.
Термостат не должен сразу весь грется,хоть он и железный.
Примерно градусов до 70-80,верх должен быть значительно горячее нижнего бочка.Руслан NV писал(а):Есть уверенность в правильности показания температуры?
Хороший вопрос! Я у себя "смотрю" температуру бортовым компом...
"Может это новая помпа плохо работает или ещё что"
Недавно менял помпу штатную (с большой пластмассовой крыльчаткой) на немецкую помпу Hepy у которой "маленькая" металлическая крыльчатка. Разница в температуре по БК (стабилизируется во время движения) была 87-89, с помпой Хепу 90-91. То есть производительности "маленькой" крыльчатки в сравнении с "большой" (что нынче ставят) почти одинаковая.
Можно предположить, что термостат открывается градусах на 85 или чуть больше.
Имхо - помпа тут не при чем (если только не брак какой поставил)
Автор ветки "меряет" температуру... ну о-очень приблизительноРуслан NV писал(а):Есть уверенность в правильности показания температуры?
Машина иногда закипает происходит это при 120-130 градусах по термостату. И даже тогда низ радиатора холодный и лиш середина и верх радиатора тёплые.вишневая девятка писал(а):Насос думаю непричем.
Со шланга от термоса должно немножко стечь-значит клапан его исправен.
Из радиатора должно хорошо полится.Если нет,то с ним проблема.
Да вроде всё так и ест я пробовал заливать воду в радиатор с верха она сразу и нормально выливается в низу.